А жизнь торопится

                А жизнь торопится, бежит               
                Её каждый день неповторим и исчезает               
                Как льдинка под лучами солнца тает,тает               
                И хочется мне новых ощущений               
                Я не был там,я не успел туда               
                Вчера был только понедельник января               
                Сегодня гляжу уже март и среда               
                Как поспевать за жизнью я не знаю               
                Но судьбу свою леплю я сам,сам её меняю               
                Я знаю,что необъятного,мне не обнять               
                И всё же жизнь я начал понимать               
                Живи по совести,излучай доброту               
                И встретишь ты единственную, ту               
                С которой до конца дней захочется быть               
                И каждый день ей любовь свою дарить               
                Любить и ссорится,мирится и дружить               
                Вот так,я думаю хотелось бы всем прожить               
                Любите, творите и не считайте года               
                И будет Вам счастье,здесь,сейчас и всегда               
               
                Март 2013г.Кузбасс               


Рецензии