За и против

Любимые песни военных лет,
Лучше их на свете нет.
Они тревожат душу,
Их хочется слушать.
Они мелодичные и грустные,
С отвагою русскою!
В них солдаты гибнут в бою,
Защищая Родину свою!
Это песни – набат,
Они славят наших солдат.

Современные песни – пустышки,
Их так орут, что слов не слышно.
Главное: побольше голого тела,
Чтобы публика интима захотела.
А она встречает их с восторгом.
В рукоплескании долгом.
Искусство это не всем по нраву,
Хотя имеет на это тоже право.


Рецензии
Мне не было еще семи лет ,но я уже понимала что хорошо,что плохо.РАЗБИРАЯ СЕГОДНЯШНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ хорошее мало показывают.Я музыкант уже с большим стажем
мне не приходилось изменить своему воспитанию хотя бывала в таких тусовках .
Спасибо вам за стихи,за понимание,и верить хочется что-то должно измениться в воспитании молодежи.

Нинель Товани   21.02.2019 07:18     Заявить о нарушении
Нинель, Вы профессиональный музыкант и по достоинству оценили мой стишок!
Спасибо!

Миша Сапожников   21.02.2019 08:23   Заявить о нарушении