Прийти к Иисусу Христу

Друзья,   человеческая  душа, которая должна нести бремя своих грехов и бремя божественного гнева, действительно тяжко обременена. Атлант с земным шаром на спине несет легкое бремя по сравнению с грешником, на котором громоздятся горы греха и гнева.

Такие люди часто обременены, вдобавок, страхами и дурными предчувствиями; некоторые из них обоснованы, другие безосновательны, но так или иначе, бремя растет с каждым днем. Активные труды не облегчают их пассивных страданий. Острая боль, пронизывающая их душу, часто будет обостряться пропорционально умножению их стараний, и в то же время как вначале они надеются, что если будут усердно трудиться, масса их грехов будет постепенно уменьшаться, они только еще больше устают.

Они чувствуют тяжесть разочарования, потому что их труды не доставили им покоя, и бремя отчаяния, так как боятся, что избавление не придет никогда. Это и есть те, которых Спаситель призывает к Себе, — те, кто активно ищет спасения , те кто пассивно несет тяжесть греха и божественного гнева.

Подразумевается также, что они не заслуживают покоя, ибо сказано: «Придите ко Мне, и Я дам вам покой». Дар не заслуживается, но дается по милости; плата и награда – для тех, кто заработал, но дар – это вопрос любви и милосердия. О ты,  чувствующий сегодня свое недостоинство, старательно  искавший спасения и страдающий под тяжестью греха – Иисус даром дает тебе то, что ты не можешь заработать или приобрести за деньги;

 Он дарует это как единый акт Его свободной, богатой, суверенной милости, и Он готов, если ты придешь к Нему, даровать  ее тебе теперь, ибо он обещал: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я дарую вам покой».

Далее, заметьте, здесь дано указание: «Придите». Не «научитесь», не «возьмете иго Мое» — это находится в следующем стихе и предназначено для следующей стадии опыта, но в начале слово Господне таково: «Придите ко Мне». «Придите» — простое слово, но исполненное глубокого смысла. Придти – это оставить одно и продвинуться к другому.

Приди же, о труждающийся  и обремененный, оставь свои законнические старания, оставь свои предположения, оставь свои самонадеянные потуги, оставь свои грехи, оставь все, на что ты уповал до этого, и приди к Иисусу, то есть, помысли о Нем, приблизься к Нему и положись на Спасителя.

Пусть твое размышление будет о Том, Кто понес бремя людских грехов на крест Голгофы, где Он сделался вместо нас виновным за грех. Помысли же о Том, Кто со Своего  креста бросил громадную массу грехов Своего народа в бездонную могилу, где они погребены навеки. Помысли об Иисусе, божественно назначенном Заместителе и Жертве за виновного человека.

Тогда ты видишь, что Он есть Сын Божий, и пусть твоя вера следует за твоим размышлением; положись на Него, уповай на Него, ибо Он пострадал вместо тебя; посмотри на Него как на расплату за долг, который должен был быть взыскан с тебя гневом Божиим. Это и есть прийти к Иисусу. Покаяние и вера составляют это «придите» — покаяние, которое оставляет место, где ты находишься сейчас, и вера, которая переходит в доверие к Иисусу.

Обратите внимание, что повеление «прийти» стоит в настоящем времени, и в греческом оригинале это весьма заметно. Это может быть передано как «сюда, ко Мне, все труждающиеся и обремененные!»  Это «придите», которое не означает «придите завтра или на следующий год», но «теперь, немедленно».

Вперед же, рабы, бегите от своего надсмотрщика теперь! Изнуренные, положитесь на это обетование теперь и примите свой покой! Придите сейчас! Благодаря мгновенному акту веры, которая сразу же приносит мир, придите и доверьтесь Иисусу, и Он даст вам покой сейчас. Покой должен последовать сразу же за применением нашей веры. Совершите же акт веры теперь. О, да приведет вечный Дух утружденные от тяжкого бремени души, чтобы они пришли к Иисусу, и пришли именно в этот миг!

«Придите ко Мне». Заметьте это. Христос, Его личность – вот на Кого должно уповать. Не придите к Иоанну послушать его слово: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», ибо там нет покоя. Иоанн ведает подготовкой к покою, но у него не было покоя, чтобы дать его душе. Не приходите к фарисеям, которые научат вас традициям и всяким йотам и черточкам закона, но идите, минуя их, к Иисусу – Человеку, Богу, Примирителю, умилостивлению за вину людей.

Если вы хотите покоя, придите ко Христу в Гефсимании, ко Христу на Голгофе, ко Христу воскресшему, ко Христу вознесшемуся. Если вы хотите покоя, о измученные души, вы не сможете найти его нигде, пока не придете и не сложите свое бремя у Его дорогих, пронзенных  ног  и не найдете жизнь во взирании на Него одного. В этом и состоит заповедь. Исполнять ее – это не что иное, как исполнить одно слово: «Придите».

Это не «сотворите»; это даже не «научитесь». Это не «возьмите иго Мое», это будет потом, и оно никогда не должно быть вытесненным  из подобающего ему места. Чтобы получить первый покой, покой, который имеет характер дара, все, что от вас требуется – это прийти к Нему. Малейшее, что может требовать сама любовь, когда она одаряет милостыней – чтобы люди пришли за нею.

Придите же, нуждающиеся; добро пожаловать; придите и получите покой, в котором вы нуждаетесь. Иисус говорит вам: «Придите и возьмите то, что Я даю вам даром». Приходите без денег, приходите без заслуг, приходите без подготовки. Это ваше право; придите же, придите сейчас; придите как есть, придите со своим бременем, придите со своим игом, хотя бы это иго было игом дьявола, а бремя – бременем греха, все же приходите как есть, и на вас исполнится обетование: «Я дам вам покой».

Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252.


Рецензии