252. Улыбнись себе... стихи

 Влюблённых много,
 А любимых во все нет...
 Любовь идёт дорогой сердца-
 -Чувство:да иль нет!?.

 Я-любовь...Я-ровная дорога,
 По ней невзгоды жизни
 Сможешь ты пройти,
 Не скользкие мои пути...

 И устоять ты сможешь,
 Коль дует вихрем чувство
 Любовь-
 Сильные ветры...

 Я-ароматный запах Благовоний,
 Я-Дочь Небес!..
 Из уст...Премудростью рождённая,
 Божественных Чудес!..

 Влюблённых много,
 А любимых вовсе нет...
 Любовь идёт дорогой сердца-
 -Чувство:да иль нет!?.

...Любовь-это обновления души!..
Когда в сердце живёт любовь,то
Танцуешь,ликуешь,радуешься...
И мир,вокруг тебя,становится
Прекрасным...как цветение цветка,
Журчание ручейка,щебет птиц!..

   Улыбнись себе!..Весна!..
   Обновления!..

(14.02.2019 г.-День Влюблённых!).

        14.02.2019 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии