Техногенная катастрофа? Что это?

из цикла: когда-то он учился на философском в ЛГУ имени А.А. Жданова

Давайте сделаем такое предположение!
Выдвинем смелую гипотезу!
Не побоимся рассмотреть!
Сформулируем так: в мире есть кто-то, кто во много раз умнее нас всех вместе взятых!
Мы не знаем, кто это.
Более того!
Предположим, что мы «в принципе» не можем понять, кто это.
Просто потому, что он изначально непостижимых нашему умишку размеров и именно его «творчество» наш «умишко» и создало!
Начну с простейшего примера.
Я рисую на экране картинку.
Ни один пиксель этой картинки даже не догадывается, что это я рисую картинку!
И не может догадываться!
Не способен!
Его задача – быть, пока я не решу: не быть!
Предположим мне картинка не нравится, и я решил её стереть.
Просто «выделить всё» и «делете»!
А теперь отгадайте с трёх раз:
- получат ли все пиксели моего рисунка какое-либо предупреждение от меня типа: «скоро вас всех сотрут»?
Ни одного знака!
Ни единого!
А зачем?

Вот я создаю какие-то приборчики, машинки, вывожу мушку из козявки.
И единственное, что мне реально полезно иметь под рукой, это «выделить всё» и «делете»!

Функция «делете» универсальна сама по себе.
Как таковая.
Это функция называется просто: «отрицание»!
Одна из четырёх наиважнейших.
Три другие – импликация, конъюнкция и дизъюнкция.
Но об этих трёх сёстрах под окном – в другой раз.
Если он будет, этот другой.
Если одним разом всё и не ограничится.

А пока про «делете».
В любом творении важно предусмотреть функцию тотального самоделете!
И вот иногда я думаю о техногенных катастрофах: а может всё проще?
Созидает, созидает подлинный Автор.
А потом проверяет объект на встроенную функцию: «делете»!
Как вам такая гипотеза?
Как вам такое предположеньице?
Как вам такая версия «событий» и «со-небытий»?


Рецензии