Часть 23. Всё в твоих руках. Это Хорошо!

   ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ


Мастер в городе давно жил-был,
Окружен всегда учениками.
Самый способный ученик решил:
- А ну-ка мастера я испытаю,

Задам вопрос, где нет ответа, 
А что он скажет мне при этом?
Ученик бабочку поймал
И меж ладонями держал.

Бабочка в ладонях трепетала,
Ученику ладошки щекотала.
Он, улыбаясь, Мастера спросил:
- Я бабочку ладонями закрыл,

Скажи-ка мне, она какая,
Мертва она или живая?
Не мерил Мастер на весах:
- Её судьба в твоих руках! 


     «ЭТО ХОРОШО!»


Жил-был в Африке король,
И друг с ним близкий был,
Друг свою фразу, как пароль
Привычно говорил,

Куда бы дело ни зашло,
Хоть и в тартарары,
Он вторил: «Это хорошо!».
Как будто нет беды.

Король охотиться любил,
Друг ему ружья заряжал,
Вдруг друг ошибку допустил,
Взрыв шефу палец оторвал!

Друг молвил: «Это хорошо!»,
Что совсем некстати,
Тут король друга своего
Вмиг в тюрьму упрятал!

С того момента год прошел,
И друга не жалея,
Король охотиться пошел
Со свитою своею.

Их схватили каннибалы,
И без лишних слов
Короля к столбу вязали,
Над вязанкой дров.

Огонь к дровам направили,
Вдруг видят, он ущербный,
По суеверным правилам
Для пищи непотребный!

Король домой добрался,
Без свиты, чуть живой,
Пред другом извинялся
В вине своей большой.

А друг ему признался
О мнении своём:
- В тюрьме я жив остался
И «Это хорошо!».


Рецензии