Волосогрызка

Кто в детстве не боялся волосогрызок? Только те,кто с ними не встречался.
 Меж детьми ходила страшилка,если волосогрызка сядет тебе на волосы,то останешься лысым.Лысых детей я не встречала,но боялась со всеми заодно.
Жили мы в Сибири, и волосогрызок у нас было много:большие,черные ,усатые,громко стрекочут,когда летят и больно кусают,когда садятся на голое тело.
 Так вот,было мне лет шесть,отправила меня мама в магазин.Дорога была неблизкая,прошла я уже больше половины пути,как услышала знакомый звук.
 Поднимаю глаза,а надо мной летит это чудище.Я в сторону-она в сторону,я в другую-она в другую,летит и летит.Я побежала,не спуская с неё глаз,она полетела быстрее.Я от неё, а она ,как привязанная, за мной.Слежу за её полетом не отрываясь, продолжаю бежать.
 И вдруг..О,ужас! Она перестала трещать!Я поворачиваю голову и БАЦ!..
 Передо мной стоит столб телеграфный и я со всей дури врезаюсь в этот столб головой!
 Тогда впервые поняла выражение" искры из глаз".
Стою,реву А на столбе,чуть выше моего роста сидит волосогрызка и шевелит огромными усами,как будто смеётся:
- Трусиха!
****
Волосогрызка- большой еловый черный жук усач или дровосек


Рецензии