Педофилия - приятная вещь?

ПЕДОФИЛИЯ–ПРИЯТНАЯ ВЕЩЬ?
Повторный судебный процесс над главой карельского «Мемориала» Юрием Дмитриевым, обвиняемого в педофилии,  в самом разгаре. Поэтому, соблюдая журналистскую и гражданскую этику, не буду предавать огласке все перипетии сего дела и заранее выкладывать своё мнение. Как говорится – суду виднее. Но именно о этой истине напрочь забывают все те, кто бросаются на защиту  того ответчика кто, по их мнению, или  несправедливо обвинен или же, что чаще всего, даёт  им возможность громко высказываться и напомнить о себе. В том числе заявить о своих политических взглядах. Поразительно, но известная русофобка, обожательница бандерлогов, народная артистка РФ Лия Ахеджакова, стала защищать Дмитриева не будучи знакома ни с самим обвиняемым, ни с его делом. Наводку ей дала  представитель женской литературы  Людмила Урицкая,  которая присутствовала на нескольких  заседаниях Петрозаводского городского суда, конечно же, поддерживая обвиняемого в педофилии. Я написал «конечно же» вспомнив цитату из романа «Милый друг» Ги де Мопассана, касающуюся политической жизни, что в наше время  «надо говорить не «ищите женщину» а «ищите выгоду». Для обеих женщин выгода очевидна – поддержать не самого подсудимого, не  возглавляемый им «Мемориал», а собственный имидж сопротивленцев и борцов с российской внутренней и внешней политикой, её армией, её жизнью. Казалась, здесь нет ничего сногсшибательного. Совсем старая Лия и стареющая её единоверка Люда борются за свои взгляды где только можно. Но как! Тот же Мопассан  писал в романе «Жизнь»: «У женского сердца есть загадки, недоступные разуму». Угадал классик точно. Каким разумом можно объяснить высказывание   Ахеджаковой о том, что  судилище над предполагаемым  педофилом Дмитриевым  стало «приятной вещью», так как о организации «Мемориал» узнал весь мир! Идиотизм? Бред? Болезнь?  Да, всё подойдёт к определению сего поступка. Мне вспомнился руководитель национально-патриотического фронта  «Память» Дмитрий Васильев, который, оправдываясь за антисемитскую направленность организации, заявлял  о том, что его донорская кровь идет и еврейским детям. До каких же изворотов рассудка доходил руководитель «Памяти»,  призывающий одновременно к геноциду евреев и предлагающий при этом свою кровь еврейским детям? К чести и коммунистов и демократов политику фронта «Память» они не поддержали.
Словно подхватывая мою мысль о бредовом  пиаре вообще, Ахеджакова радуется в «Интерфаксе, что теперь «имя Дмитриева знает весь мир». Связывая эти слова с  началом заявления Лии, где она называет уголовное дело о педофилии  «страшным безобразием» можно прийти в полный тупик. Ведь вся фраза звучит так: «Это страшное безобразие (педофилия – ред.) . Но есть одна приятная вещь в этом. Весь мир узнает об этом». О чем же узнает мир? О  том, что в России есть педофилы? О том, что их все-таки судят? Простите, уважаемые читатели, какого же уровня мысли булькают в голове  у народной артистки России Лии Ахеджаковой, вставшей на  защиту незнакомца,  обвиняемого в педофилии? Ниже плинтуса? Вспоминается анекдот о пьянице, который, лёжа в грязной луже, стенает: Всё, ниже опустится нельзя, это предел. И тут он слышит стук снизу…

Русофобы в самой России находятся на самом дне социально-нравственной подстилки общества. Не имея народной поддержки, а уж тем более любви, они цепляются за любой шанс  заявиться как можно громче, даже если эти заявления нелепы и ничтожны. Но артист, имеющий звание Народный или Заслуженный знает, что его выступление всё-таки будет замечено, и какой-то пиар все-таки произойдет. Когда волна нездорового внимания, вызванная заявлениями Ахеджаковой в поддержку национальных батальонов Украины, пошла на убыль и, вообще, упала до плинтуса, Лия судорожно искала  возможности проявиться вновь. Нашла, появившись в зале суда во время  слушанию дела режиссера Кирилла Серебреникова. Так как слова там ей не давали, то артистка стала громко комментировать  слушание, визгливо смеяться, вызвав замечание от председателя суда с угрозой вывода из зала. Это была удача, ведь  плевать было Ахеджаковой на Серебренникова, главное, что  её поведение было отмечено в СМИ! Кстати, именно привлечение к суду, уголовные дела, служителей сцены и экрана, попсы и эстрады, стали словно приманкой для сходящих в тираж бывших знаменитостей. Они словно по команде «фас» бросаются на защиту своих коллег по искусству, чаще всего не зная фактов следствия, нередко не зная своего объекта защиты, не понимая ничего в судебно-процессуальном действии, следуя лишь одному призыву: «Ребята, наших бьют!» . Конечно, многие из защитников следуют действительно сердечному порыву защитить, как им кажется, несправедливо обиженного, оклеветанного  страдальца, просто не понятого друга. Артисты народ  добросердечный, наивный и отзывчивый.  Убеждён, что многих сочувствующих привлек сам  «Мемориал»,  программа и действия которого в нашей стране  вызывают уважение и признание. Эти люди с трудом могут признать, что  карельский директор организации  повинен в постыдном деле, не верят в это.  Магия печального и прекрасного слова «Мемориал» способна затуманить для них  любой факт. Даже неоспоримый. А  то, что в стране должен править Его Величество Закон,  не понимается и не принимается именно  творческим сообществом.
Лия Ахеджакова принадлежит к другой команде защитников. Твердо, насколько позволяет здоровье, встав в дряхлый, но  воинствуюший ряд недругов России, она уже не может, да и не хочет из него выходить. Наверное, и выходить-то некуда, даже ближайшая родня не приемлет её жизненную позицию, отторгает от себя. Хилые спектакли еле-еле дышат, ещё более озлобляя обожательницу вояк из ВСУ. Зато каждый скандал как глоток, пусть и грязного, воздуха, даёт ей  импульсы  для реализации своих политических взглядов. Они не новы, заметно обветшали, приходится искать что-то особенное.  Это «особенное» как раз и грянуло в Петрозаводске во время суда  словно   последний выход на политическую сцену нашей бывшей любимицы, бывшей российской актрисы, бывшей… и так далее.   Связать педофилию с «приятной вещью»  для нормального  человека невозможно. Потому и стало  ясно –  для Ахеджаковой   явственно звучит  стук снизу…
Дмитрий Ледовской, Р


Рецензии