Итого

Мне осталось девять лет:
Так в роду все умирают.
Бога нет и чёрта нет,
Нет ни ада,нет и рая...

Что останется потом
Кроме пыли,гнили.вони?
Ни-че-го.Сплошной дурдом.
Ничего - и даже боли.

Жизнь живёшь - и каждый год
Добавляет только боли:
В мыслях всё сплошной разброд,
В венах только сгустки крови...

"Молодым везде у нас дорога" -
Ой ли,так ли?Путь один:
Ямка,аккурат для гроба,
И на гробе крепдешин.

Но зачем мне девять лет?
Мне за что - потоки боли?
Ежедневной жизни бред -
Жадно пухнущий всё нолик?

Воля.Волюшка моя -
Почему не дашь смириться
С серой скукой бытия
И со скуки удавиться?

Почему и в день,и в ночь
Гонишь ты по жизни серой,
Отгоняя вопли прочь?
И зачем - твоя мне вера?

Всё равно ведь впереди
Только гроб оцепененья?
"Пшёл,Шатров,живи-живи
И без лишних рассуждений!"


Рецензии