Глаза любимых

                Я вглядываюсь в глубину любимых глаз               
                В них омут мудрости и искорки живут               
                Нет ничего красивей их сейчас               
                Мне повезло,они лишь мне смеются               
                Эти глаза не возможно позабыть               
                Он входят ко мне в душу и там остаются               
                Поэты оды писали про такие глаза               
                А мне они просто так, достаются               
                Цените друзья доброту глаз любимых               
                Они на свете одни,нет таких других               
                И где бы Вас не носило по миру, сейчас               
                Они с любовью и улыбкой встретят Вас               
               
                Август 2013г.Кубасс               


Рецензии