4. Глаза из будущего

В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ МИРЕ

Здесь все было необычным. Роман вышел из своей комнаты и сразу оказался в саду. Огромное ночное небо, усыпанное миллионами звезд, куполом висело над его домом. При желании, каждую звезду можно было рассматривать без каких-либо телескопов, достаточно посмотреть на нее, и ее изображение тут же приблизиться на расстояние, достаточное для визуализации. Ему очень хотелось приблизить к себе изображение Земли, но он не делал этого…

Мысль о том, как он здесь оказался, не давала ему покоя. Все, что он помнил – дельфин, которого ему захотелось потрогать, но как только он дотронулся до его спины, тут же оказался на ней, и дельфин вместе с ним погрузился в морскую воду. Затем провал памяти.

Потом, какой-то берег, на котором над ним склонилась незнакомая женщина. Она была не такой, какие живут на Земле, это он понял сразу, но не испугался. Затем вновь провал памяти, и вот он сидит в светлой комнате напротив мужчины, который тоже не землянин. Мужчина высокий, лет сорока, и его глаза точь-в-точь, как глаза старца, которые Роман видел в небе над морем в день своего исчезновения.

– Меня зовут Некст, – сказал незнакомец. Ты будешь отвечать только за одно событие на Земле. Ты должен предотвратить большую беду, надвигающуюся над Землей.
Роман задумался. «Почему он говорил со мной, как с ребенком? Ведь перед ним сидел двадцатилетний юноша.»

За время пребывания здесь, в незнакомом ему мире, он часто задавал себе множество вопросов, на которые не находил ответов.
– Привет, – услышал Роман женский голос. Из-за кустов появилась девушка. – Привет, – ответил он.
– Ты новенький?
– Наверно.
– Что значит наверно? Ты, когда здесь появился?
– Точно не знаю. Может месяца два назад.

– Ну, два месяца это не мало. Кто твой куратор?
– Некст.
– Понятно. Он здесь самый главный. Ты не хочешь со мной разговаривать?
– Ты здесь давно?
– Шесть месяцев.

– Сколько тебе лет?
– Девятнадцать лет и семь месяцев.
– Сколько тебе было лет, когда ОНИ забрали тебя сюда?
– Не поняла, что значит, когда ОНИ забрали? Мне было девятнадцать лет и один месяц. У тебя, что, проблемы с памятью?

– Нет, я просто спросил. Ты по какой теме работаешь?
– Землетрясения.
– И, получается?
– Да. Три месяца назад удалось снизить активность вулкана на одном из полушарий, правда, мы получили несколько худшие результаты, чем планировалось, но все же из-за того, что мы вовремя повысили активацию приборов наблюдения на 200 %, удалось предотвратить гибель людей, проживающих в близлежащих городах.

– Ты контактируешь с людьми на Земле?
– Нет. Ты говоришь очень странно. Здесь из тех, кого доставили с Земли, никто не контактирует с людьми.
– Понятно. Извини. Мне пора уходить.

– Подожди, как тебя зовут? Мне надо рассказать о тебе нашим.
– Зовут? Кто зовет? Ты хотела спросить, как меня называть? Называй меня Пришелец.
– Какая у тебя тема, Пришелец?
– Спросите у Некста, – ответил Роман и вернулся в свой дом.

«Так вот, значит, как все было на самом деле. Получается, я совсем и не в будущем, я в параллельном мире… Они забрали меня трехлетним ребенком и доставили сюда. На это ушло несколько мгновений. Здесь меня ждала женщина, не землянка, и ее имя мне не известно до сих пор. Что потом?

Потом я вновь потерял сознание и очнулся уже двадцатилетним в кабинете Некста. Значит, чтобы из трехлетнего превратить меня в двадцатилетнего, им понадобилось всего три-четыре дня. Как им это удалось? Как они это сделали?

Так, давай вспоминай все до мелочей, все что сможешь, вспомни с самого утра на берегу моря в Сочи.

Понятно, с неба смотрели глаза Некста. На встрече с ним в кабинете он поставил передо мной задачу, о которой я поговорил с отцом только во втором сеансе. А, что такое я сказал отцу при первом сеансе, что его очень удивило? Удивило, потому что мои слова, как бы не стыковались со всей нашей беседой.

Я неожиданно сказал: «Зачем человеку дан мозг, отец? Тысячи ученых пытаются распознать, что такое мозг. Зачем они это делают? Неужели они не понимают, что никогда не найдут ответ на этот вопрос, потому что никакие анализы, никакие обследования мозга, именно мозга, одного человека нельзя группировать, обобщать с анализами и обследованиями мозга других людей. У каждого человека «свой» мозг, и такого больше нет ни у кого. Мозг, это собственность Природы, а значит, его тайны есть тайны Земли.»

Но, это ведь не мои слова, это слова Некста! Значит, пока я был трехлетним ребенком, и находился в бессознательном состоянии, они «вошли» в мой мозг и нашли в нем «Область будущего»?!

Конечно, сколько раз я слышал рассуждения мамы на эту тему, когда она разговаривала вечерами с отцом, защищая Вангу и других ясновидящих. Мама говорила, что мозг у каждого свой, различный от мозга иного человека, что он намного различен, и кроме того, у некоторых людей есть «Область будущего», но не все это знают.

ОНИ вошли в мою «Область будущего» и каким-то образом активировали ее деятельность именно так, что за несколько дней я «вырос» на семнадцать лет, и не только вырос. Пока они, проводя свой эксперимент, находились в моей «Области будущего», они задавали мне вопросы о будущем, которое ожидает Землю и записывали все мои ответы. Таким образом, на основании моих ответов, они создали модель будущего Земли на ближайшие семнадцать лет!

Но, почему именно меня они выбрали? И это понятно. Готовиться к эксперименту по предотвращению исчезновения Земли «руками и головами человека» они начали с мамы. Да, это так. Она уже с детства предвидела авиационные катастрофы, землетрясения в результате которых погибали люди, но только предвидела. И вот теперь, забрав меня и удостоверившись, что мой мозг содержит «Область будущего», они решили воплотить в реальность предотвращение гибели Земли.»

Для Романа это открытие было шокирующим. После встречи с Некстом, он еще надеялся, что когда-нибудь вернется на Землю, но теперь эта надежда превратилась в несбыточную мечту. Он уже не Землянин, не трехлетний ребенок, он двадцатилетний юноша из будущего, но в каком измерении?

Продолжение http://www.proza.ru/2019/04/30/1713


Рецензии