Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 2-3

Отвечает Председатель «Центра Вселенной. Книга 2 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –222 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3859/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zzpq/
________________________________

Отвечает Председатель «Центра Вселенной».
Иванов-Лесненко. Книга 2.3

-------------------------------------------
ИСТОЧНИКИ:
-------------------------------------------
Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2006/05/02-117
Рецензия на «О национальных противоречиях и идеологических разногласиях« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/02/20-70
-------------------------------------------

Не.. мне не надо картинок, у меня их много.. кроме того у меня мощность примерно такая же.. Это я просто так, чтобы показать место, где я живу.. а то вы все сомневались..)

Вы же не думаете, что мы с вами общались, с какой-то целью? Просто так, время было свободное..
Как вы не можете понять? Мы – великие и неповторимые, и должны быть такими.. одинокими, непризнанными, странными, и даже умными.. А вы? Вы предлагаете объединиться).. То есть ваши идеи и ваши методы – суть разные вещи.. Одно вы берете из космоса, а другое, словно вы – и есть та толпа, которую вы ненавидите, но почему-то хотите осчастливить. Если вы ее ненавидите – логичнее было бы ее уничтожить..

Вот почему, ваша метода, для меня непригодна, вы хотите объединить гениев, талантищев, глыбищ, меня.. и в тот же миг мы станем обычной, алчной толпой.. а вы – председателем.. над нами.. Нет! Уж, лучше я всю жизнь проживу, стоя спиной к народу.. но с чувством гордости!
Пусть все идет на самотек.. Странно, что вы не замечаете себя, как бьется ваше серце, как по сосудам что-то течет, то есть вы не можете управлять собой или вам нет до этого дела, но вы хотите управлять вселенной и идиотами.. Зачем вам это надо? Вы ошибаетесь, что идиоты ходят, вынюхивают и выискивают по закоулкам.. величайших, чтобы их уничтожить.. На это у них ума бы не хватило.. Это вы сами кидаетесь на них и требуете, чтобы они отдали вам все свои деньги на постройку памятника.. Разве вам мало памятников? Серые, унылые.. города.. Их такими сделали памятники!

Однажды в школе, на перемене, мы бегали по коридору и я, нечаянно задел портрет Ленина! Точнее, это была картина, которая занимала полкоридора. Зауч.. готова была меня испепелить, словно я устроил контрреволюционный заговор.. словно в кармане у меня лежит тот самый знаменитый браунинг.. и я уже, слеповато прищуриваясь, передернул затвор.. двумя руками.. И что? Да то, что я до сих пор не могу пройти спокойно мимо памятников, не ущипнув их хотя бы разок, или не погладив украдкой, в зависимости от того, кто на нем нарисован.. Вот до чего довели страну памятники… Кстати, мимо памятников посвященных лошадям я прохожу равнодушно, даже если на них кто-то сидит..

А слова - они не пустые.. они всегда были пустые, это как рюмки, стопки, бокалы. Или вы сами туда наливаете или наливают другие.. Вы не можете принять мир таким какой он есть.. потому что, даже не приняв его, разделили его на плохой и хороший.. Целое - не делится! А вы разделили и от того будете мучаться..
И мы собравшись всей кучей не сможем помочь вам воссоединиться..

Кстати, однажды все мы – величайшие, соединились.. вместе и превратились в идиотов, в народ, нации, расы.. И стали уничтожать тех величайших, кто по каким-то причинам не успел объединиться в рамках нашего проекта (в отличие от вашего, тогда он назывался «Сверхвселенная») С этой, - прогрессивной точки зрения, ваш проект, действительно, архиважен и архинужен.. человечеству.. батенька..)

Сергей Лесненко   2006/05/06 09:05 Рецензия на «О национальных противоречиях и идеологических разногласиях« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Эти ваши последние измышления :) пытаются объяснить то, что происходило… тогда :) возможно, по совершенно другим причинам. Утеряна связь! Похоже, вообще утеряно все естественное и разумное. И нам нынче очень трудно судить… нам искусственным, ничем не владеющим, не отвечающим ни за что… каковы были мотивы у наших предков, являющихся хозяевами земли, живших на ней. А не на «диване»! :)
Вот поэтому вас и не интересует «национальный вопрос». Вовне себя самого вы никто и не связаны ни с чем абсолютно. Не хотите быть связанным… Но так не бывает. (Вспомните необходимость соответствия ММ, ИМ, АИ) !
Вы похожи на ту фантазию (допустим мою), которая умрет с фантазером. :)
Хорошо, что я вас все-таки зафиксировал в наших трудах. Вам повезло. :))

Виталий Иванов 2006/05/06 11:52 Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Опять вы пытаетесь изобразить из себя нечто со стороны. :) За мной наблюдающее. :)
Так, Сергей, не бывает. Людьми движут цели. И даже дерево растет не просто так, а думает – да, по-своему! – куда ему протянуть каждую веточку, как солнцу подставить листочек. Чтобы жить! И исполнять свою функцию во Вселенной.
А вы хотите жить где-то сбоку. :) В виртуальном мире, наверное. Зря вам предоставили этот шанс!
Вы идете по пути Сергея Лукьяненко. Читали «Лабиринт отражений»? Вот в нем вы и одерживаете победы. :) Пытаетесь одержать… :) Ну-ну.

В объединении умных людей нет ничего плохого. И я, конечно, имею в виду объединение не для виртуальных целей. :) А чтобы вы избрали меня Президентом. Вы же ненавидите Путина, а ко мне относитесь, насколько я понимаю, лояльно… в чем-то даже поддерживаете. Вот эту поддержку и надо расширить, перенести ее из виртуального мира в реальный.
Я обещаю вам новый диван… какой захотите. Как только выберете меня Президентом. :)
У вас там широкая река, наверное, много людей по берегам.
Не виртуальная, надеюсь, река? :)
Похожа на Волгу. Бывал… на Волге, правда, в другом месте. В верховьях. Городок Старица.
И еще могу вам сказать… Есть вещи, которые надо делать исключительно одному, их достаточно много у каждого. :) А есть то, что сделать одному невозможно. Такие делаются с кем-нибудь вместе. Вы хотите сказать, что ничего вместе никому делать не надо? Или вам лично не надо? Заблуждаетесь.
Правда, честно сказать, и я не из тех людей, у кого получается делать что-нибудь вместе. Жалею об этом… иногда. :) А иногда не жалею.

Виталий Иванов   2006/05/06 12:25 Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Знаете, почему мне легко побеждать вас? Я ощущаю реальную свою правоту… рядом с вашею виртуальною выдумкой. :)

Виталий Иванов   2006/05/06 13:10 Рецензия на «О национальных противоречиях и идеологических разногласиях« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Все очень просто.. Мои измышления преследуют конкретную цель.. Отрицание! Если я просто так буду отрицать, примитивно.. то и результат будет незначительным.. Поэтому я замахиваюсь на историческое отрицание! Чтобы, переписав историю заново, уже выглядеть в ней не рабом, а господином.. Вас же эта история устраивает, но не устраивают результаты этой истории) И вы пытаетесь постоянно всех примирить. Быть посредником между враждующими и непримиримыми сторонами. Вот изначальное ваша позиция – миротворчество.. И вы надеетесь на невозможное, что мы – враги с той и иной стороны наконец помиримся и взявшись за руки пойдем сажать цветочки.. Дудки! Конечно, я понимаю, что вам тяжело стоять под обстрелом.. а уйти вы не можете. Гордость не позволяет.. Вы ведь тоже прекрасно знаете, что человек уникален, когда один.. а не в снопе..

Национальный вопрос меня не интересует потому что, я знаю его. И знаю, что ваше или чье-то другое мнение по этому поводу ошибочно. У меня есть свое мнение по этому поводу и оно самое правильное.. по крайней мере в сравнении.. с вашим.. потому что, если есть национальный вопрос, то из него должны следовать выводы.. Те выводы, которые следуют из вашего или другого мнения и привели к развалу гигантской страны, а ведь мы – могли бы захватить весь мир… Именно общепринятые познания привели к тому.. что мы имеем – войны внутри страны.. власть по-прежнему у бандитов и жуликов.. и называйте их губернаторами, депутатами, президентами.. – это все пустые слова..

Подумайте сами, вы доказываете, на словах, что национализм плох. И после самого последнего неопровержимого доказательства.. что? Ничего? И вы снова пытаетесь что-то доказать. Вы даже не подумаете, а может быть мое доказательство неверно? Раз оно не работает после последнего удара по клавиатуре? У меня другой подход.. если доказательство не работает – это неправильное доказательство. Если я скажу.. бритоголовому и таджику, что они должны любить друг друга, потому что они братья, потому что у них кровь одного цвета.. вряд ли они меня послушают.. Но я не буду как вы, бегать за ними с мыслью, что все проблемы от того, что до них это никак не дошло.

Потому что я знаю, что нет никакого национализма.. Каин и убивает Авеля не из-за национальной гордости.. или иного цвета кожи.. И если, на Земле будут жить только клоны от одного единственного генетического папаши и одной генетической мамаши.. Они так же будут воевать и убивать друг друга. А объяснение придумают по ходу..

Если случайно, без всякого суда и следствия замочить одного бритоголового, а в ответ на возмущение.. еще парочку.. то движение бритоголовых в России через полгода исчезнет, а вместо него возникнет движение длинноволосых, которые будут мочить вместо таджиков.. бабушек. Такова человеческая природа..
Вы радеете о человечестве, но не хотите понять, что на самом деле так и надо.. что.. сделать наоборот, не составляет никакого труда.. Но когда у власти стоят наследники, тех убийц, и воров, которые умели только грабить, разворовывать и убивать.. ничего не изменится.. и для того, чтобы с ними справиться не нужно ни во что объединяться или с кем-то бороться.. достаточно просто не обращать внимания..

Скоро.. когда генетическая экспертиза станет.. дешевой.. в этом национальном вопросе.. откроются новые перспективы.. и мы будем объединяться по иным признакам.. не языковым, цветным, а - по количеству правой или левой хромосомы, по участкам ДНК, и на гербе каждого участка будет портрет ее родоначальника…представителя флоры или фауны…

Сергей Лесненко   2006/05/06 12:52 Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Я не хочу, чтобы вас избрали президентом.. Откуда вы взяли, что я ненавижу Путина? Я этого никогда не говорил.. Я говорил, что ненавижу власть.. да и то, не как человек.. Как человек я могу ненавидеть только себе подобного.. А вашего путина я и знать не знаю.. и не горю желанием.. То есть слова – то вроде одни, а смысл на разных уровнях меняется.. я вам про это сто раз говорил.. Но если вам так хочется, я могу сказать, что ненавижу Путина.. это будет просто глупо, как если бы говорить о том, что я не знаю.. Для меня почетнее сказать, что я ненавижу эту власть!) Это более круто! Но - это тоже больше пустые слова.. потому что я тоже самое умею выражать более замысловато, и граммотнее..

Как вы могли опуститься до уровня президента? Это же так низко и гадко… ну и мелко.. я опять же не могу вам позволить этого.. Довольствуйтесь большим.. не опускайтесь..
Хотя, и мешать не буду.. Нет, Лукьяненко не читал.. Я вообще сейчас перестал читать.. так на прозе чего-нибудь перехватишь, а потом жалеешь.. возможно, это связано с тем, что в интеллектуальном плане мне от авторов нужна другая пища. Не уровень грамматики, не уровень сюжета, не уровень даже чувств, а что-то большее, глубже.. своего уровня.. истинного.. Конечно, это есть у всех.. но мине нужен родник, и не слизывание влаги со штукатурки..
А я никогда не принимаю участие в голосовании.. однажды, когда я отказался.. причем вежливо, без аргументов.. Одна дамочка была так возмущена, что вызвала милиционера)
А бабки у подъезда готовы были меня задушить, за то, что я не голосовал.. за президента..
Вот вы обещаете, мне диван.. И вы туда же.. обещаете.. все обещают..
Трудно нам, тем, кто родился биороботом-королем.. все нас хотят заставить работать.. Думают, что если они так ярко светятся, то и цемент, так же у них получится таскать.. весело и много.. Фик вам! Мы можем только светиться - только на троне.. ничего не делая и чем больше мы ничего не делаем, тем ярче светимся! Попытайтесь как я, сразу же не сходя с месту, стать президентом и своим, там, председателем.. И тогда, мы сможем установить дипломатические отношения между нашими.. мирами..
Вы знаете, мы – короли, там всякие, мы не считаем своими тех, кто своим потом и трудом прошел все ступени и добрался до трона.. Мы – не понимаем, как вы – земляне, можете считать их королями? Ведь они могут только карабкаться по служебным лестницам.. ни один настоящий король или королева - этого не умеют.. Конструкция биомассы не позволяет совершать такие обезьяньи движения..
Посудите сами, кто быстрее может взбежать по лестнице на десятый этаж? Человек или собака? Так что же, за это ее (собаку) выбрать – Президентом? За скорость? Вот – они ваши выборы) За скорость, за уважение, за обещания, за красивые глазки… за деньги.. И вы даже не замечаете подобной и другой глупости, в которой живете..)

Странно, что вы до сих пор думаете, что меня побеждаете…

Сергей Лесненко   2006/05/06 14:18 Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Ничего, Сергей, странного! :) Я не умею сдаваться… тем более, сильным соперникам. :)
Между прочим, я-то вовсе не отрицаю ваших идей и считаю, что, на своем уровне, они даже полезны. :) Это вы не охватываете моего кругозора. :)
Понимаете… я стою как бы несколько выше и смотрю поверх того, что вы видите. Однако иногда опускаю глаза вниз… это не трудно. Намного труднее поднимать глаза вверх вам. :) Поэтому вы это делаете не часто… соответственно, не понимаете, что я вам хочу показать.

Вы опять же правы насчет читал - не читал… не читая читал… Я примерно так вас читаю. Вы настолько умно говорите, что даже вас не читая, заранее я с вами согласен. Это даже становится не интересно. Последнее время, сколько вас не читаю, никак не могу ухватить, в чем же с вами я не согласен? Во всем согласен практически.
Дело лишь в том, что все, о чем вы говорите, - небольшая часть моего широкого мировоззрения… охватывающего не только то, что внизу вы видите, слева или же справа, перед собой и даже сзади, … но и то, что много вас выше, над вами… и то, что под вами… скрыто, намного ниже.
Причем это мне вовсе не трудно. Я такой от рождения. :) Как же можно меня победить?
Вы меня можете (допустим!) победить лишь на вашем уровне. Но как вы можете победить то, что вас выше? Или же ниже? То, что вам недоступно? :)

Насчет моего президентства вы правы… Какой из меня президент? Отдельно взятого государства – тем более… Даже России! Это я так, сболтнул. Что, в общем-то, со мной редко случается. Думаешь о Вселенной, а говоришь о России… говоришь о России, а думаешь о Вселенной. Вот и возникает иногда путаница.

На праздники уезжаю. С наступающим вас Днем Победы!  Виталий

Виталий Иванов   2006/05/06 15:16 Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Если я иду к цели.. напролом, то есть прямолинейно, отбрасывая все, что мешает – вы это называете ограниченным кругозором? По-моему это вы лежите на диване, только оттуда можно быть таким всевидящим и многоуровневым.. надеюсь это не мой диван..

Кстати, даже вы заметили, что читать меня не обязательно, вы уже меня просто чувствуете.. теперь вы сами убедились, что я говорю, то что вы думаете, или то, что хотите услышать.. Отсюда следует вывод: вам нельзя думать, а то я и про это тоже скажу.. и вам больше не о чем будет думать)…

Мне даже кажется, что вы просто проверяете на прочность моего клинка ваши шелковые платочки.. и кажется, качество стали вас устраивает.. Но вы хотите это проверить еще и еще.. и достаете все новые платочки с новыми узорами.. будто.. они что-то могут изменить.. узоры.

Вас тоже с праздником.. я тоже уезжаю.. хочу тихо побродить по местам боевой славы, встретиться с однополчанами, вспомнить как мы брали рейстаг.. и может быть напишу по приезду оттуда.. свои новые стихи..

Комбат сказал, Москва за нами!
И мы бросились вперед,
Не оглядываясь..
Только пули свистели вдогонку..
До самого Берлина…

Сергей Лесненко   2006/05/06 15:59 Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Приветствую, Сергей!

Еще раз с Праздником!
Вот и вы меня поздравили с праздником… :) А задумывались ли вы, ЧТО это за праздник для вас? Для вас – именно… вас, отрицающего значение национальностей и вашей конкретно национальности, ругающего Президента, Правительство, Думу… отрицающего значение государства… не причисляющего себя ни к какому народу… Так почему же для вас 9 Мая – Праздник?
Не замечаете противоречия? :)
Для меня 9-ое Мая - Праздник, потому что я люблю свою Родину, несмотря на все беды ее… считаю себя гражданином Российского государства, русским, признающим духовную и кровную связь с предками… и т.д.
А вы?!

Покопался в огороде на даче… Погода чудесная! :) Солнце. Жара! Это в начале-то мая! Уже две недели! Никто не припомнит… Как всегда, хорошее забывается быстро… :)
А вы как побродили?

Виталий Иванов   2006/05/09 21:55 Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Нет, я не вижу никакого противоречия, потому что – это целое. Противоречия возникают, когда мы разбираем целое на части, даже не запомнив, как же оно выглядело.. а затем пытаемся собрать обратно..
Вы думаете, что мне было трудно поздравить вас с праздником? Вы думаете, я мучался? Мне пришлось перешагивать через свои принципы, ломать их? Я держал пальцы крестиком? А после поздравления – прошел обряд недельного очищения?
Странные у вас представления о ваших врагах) Будто, вы их рисуете с себя и не замечаете этого… Однобокие, мстительные, непримиримые, коварные.. Но вы готовы их простить, если они раскаются и признаются в своих ошибках.. например, в том, что это они в ваше отсутствие забрались на шкаф и съели банку варенья, или пролили чернила на скатерть.. Вам это ничего не напоминает? То место, где прячутся ваши враги.. а вы стали их надзирателем…

Что для меня этот праздник? Если люди радуются в этот день, почему я должен злиться, или задумать недоброе? Потому что они неправильно радуются? Потому что я не могу радоваться, оттого, что я не принадлежу народу, а принадлежу человечеству?
Я, прежде чем возрадоваться должен это согласовать со своими убеждениями? Прежде чем, улыбнуться, огорчиться, встать, лечь.. спеть..

Мне не трудно поздравить вас, я от этого не становлюсь ренегатом собственных убеждений, напротив, это говорит о моей гибкости, прозорливости и коварности…О том, что для достижения цели – все средства хороши.. вплоть до публичного раскаяния и выдирания собственных волос из собственного парика и посыпания своей головы пеплом..
Но… как только ваш враг повернется к вам спиной…или зазевается..)

Я уже говорил кому-то, что в России это день победы в первую очередь над Сталиным и потом уже над Гитлером. Двойная победа.. Два человеконенавистника.. Два выразителя мирового зла собрали свои армии.. чтобы уничтожить человечество.. не победить.. побеждать было некого.. Это не была война добра со злом… добра не было.. Оно появилось позже.. неконтролируемое, безудержное, непонятное чувство радости.. которое сразу же взяли под контроль органы государственной опеки.. оформив его под патриотизм, любовь к родине.. и другую чушь.. Почему чушь? Потому что, это гарантирует повторение подобного в будущем.. вашу так сказать духовную и кровную связь с прошлым..
Вы просто не замечаете, что хотите этого повторения… подсознательно.. хотите величия. И чем больше будет миллиардов лежать в земле, тем для вас это будет величественнее.. и тем больше, ваши потомки будут ощущать себя гражданинами и патриотами.. будут любить президента, думу, власть..
А у писателей и поэтов появится новая пища для размышлений над судьбами человечества..

У нас была плохая, холодная, отвратительная погода.. потому что из-за вашего праздника, над москвой распыляли химикалии и ветром их относило в нашу сторону.. Теперь у нас поголовно все чихают и кашляют.. и так каждый год.. Вот так, против народа используют химическое оружие.. и уверяют, что оно абсолютно безвредно для организма.. я отсиживался вчера весь день в костюме химзащиты.. в подвале.. Но все равно мне кажется что у меня на теле появились какие-то химические пятна.. они сильно чешутся.. и перемещаются..
Что на практике опровергает ваши слова и полностью подтверждает мою правоту и позицию..

Сергей Лесненко   2006/05/10 09:07 Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Подумайте пока над этим, Сергей. :)

Березовый король

Зеленый ветер за горой
Играет на трубе.
Смотри, березовый король
Уже идет к тебе!

В березовую кутерьму –
К нему, к нему, к нему!..
Но не приблизиться к нему
Ни мне и никому.

Береза

Качаются тонкие ветки,
Свои сочиняют слова.
И свет, золотистый и редкий,
Едва пропускает листва.

Колеблются легкие тени,
Как будто бы шепчут траве:
“Здесь маленький солнечный гений
Играет в зеленой листве!”..

У меня тут что-то тьма дел навалилось…

Виталий Иванов   2006/05/11 12:03 Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Владычица морская

Голубая волна за скалой
Играет на фортепиано,
И владычица морская
Подплывает прямо…

В морской водоворот,
Глазки строит… зовет
Но работа и долг
Прыгнуть вниз не дает…

Владмор

Морскую капусту колышет волна
Строчки сами сочиняются
Иллюминатор батискафа
Никак не открывается…

Мелькают хвостатые тени,
Вяжут морские узлы
На полянке маленький гений
Рисует узоры свои…

Сергей Лесненко   2006/05/11 20:50 Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Сергей!
Еще раз заметил, что вы очень молоды.. и по-молодому желаете утвердиться… в одиночку. Думаете, и я до сих пор такой же… Отказываетесь даже от такого хорошего предложения, какое я сделал вам.
Все в мире смешно. Надо всем можно смеяться… Можно хотеть стать выше всех… Никто сегодня вам этого не запретит - говорить об этом открыто… пока никто не услышал. Болтайте сколько угодно. Разве это кого-то волнует?
Не понятно лишь, зачем вы это делаете? Так… стеба ради?
Я лично – болею за нашу Вселенную. Начиная с России. А вы? За Природу? Мир неорганический? За себя лично?
Последнее – как-то попахивает…
Я уже не раз говорил, что Природа и Мир… Бог?… создали нас для чего-то. А вот вы взялись неизвестно откуда… ничего не хотите, все отрицаете… думаете, что выше всех… Кого? Чего? Каждого человека? Меня? Мира неорганического? Бога???
Не смешите меня, Сергей. Ваше мировоззрение не состоялось еще. Вы молоды. Или… не догоняете. Жаль, что наши лучшие умы думают хрен знает о чем… по-прежнему… В то время, как на русских базарах базарят совершенно конкретные, в отличие от вас, национальности. Они вас снимут с дивана и мягко попросят… подносить ящики. Так, что вы не сможете отказаться.
Вы, действительно, не понимаете… у вас не болит… единственно, о чем мечтаете – стать выше… кого-то? М.б., тех миллионов, которые легли, защищая Россию? Многие, не понимая за что?!.. Думая, что за землю свою… Родину…

Ордою завоевателей, спешащих дальше,
ходят они вокруг Земли,
разрушая и пожирая
на своем пути все.
Прибегают в будущее,
где нет ничего,
рыщут на пустой земле -
и не находят,
не понимая;
приказывают друг другу,
а сделать ничего сами не могут, -
ищут везде виноватого
и едят его…
Но не виновнее они
друг друга…

А чем вы от них отличаетесь? Как саранча...
Понимаете, Сергей… Такая позиция… вы… о чем-то мечтаете… в то время, когда ничего почти не осталось из дорогого, от русских, российских сел, деревень, городов… Кроме вашего дивана… и моего проекта «Вселенная».

ЗЫ. Сколько бы я не пил, Сергей… а сегодня я выпил, да… вам не спрятаться от вопросов, которые… встают все серьезнее. Перед вами.

Виталий Иванов   2006/05/11 21:28 Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Сергей!
Вы все доводите до абсурда, не предлагая никаких конкретных решений. Это тупиковая и вредная, неправильная позиция. И здесь у нас принципиальное расхождение.
У меня есть довольно много «Шедевров абсурда» и в стихотворной и в прозаической форме… да, мы живем в мире абсурдном. Во многом благодаря вам… и вам подобным.
И то, что нами правят бандиты, это тоже - благодаря вам. Потому что именно вы ничего не хотите делать. И другим – мешаете! Издеваетесь над любым позитивом. Подчеркну, не только над негативом, но и над позитивом! Вводите людей в заблуждения…
Есть ли у вас что-нибудь дорогое? Любимое? Кроме дивана.
Понимаете, Сергей, такие как вы, разрушенцы, действительно, способны на все. Вы мне чем-то, извините, напоминаете Ленина, ненавидящего Россию и русских. И готового уничтожить 90 процентов народа… И всех подобных, желающих «разрушить до основания» всё! Не обиделись? На правду не обижаются. Вы же умный человек…
Только ум ваш паразитический. Расстраиваете вы меня…
Слава богу, у вас нет конкретных собственных планов. Поэтому вы к другим цепляетесь, пытаясь разрушить чужие. Нет, не удастся!
У вас есть, конечно, и некоторые положительные черты. Несомненен ваш литературный талант… правда, не в поэзии - в прозе. Но это тоже дано не каждому. Поздравляю! Однако им надо пользоваться для общего блага, а не просто так… как дубиной.

ЗЫ. Неделю меня не будет. Подумаю пока, что с вами делать… :) Удачи!

Виталий Иванов   2006/05/12 12:46 Рецензия на «О национальных противоречиях и идеологических разногласиях« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Нет.. я не желаю утвердиться в одиночку. Я вообще не желаю утвердиться.. Мое естественное состояние вы расценили, как какое-то желание..
Вот вы говорите, что сегодня мне никто не запретит говорить и болтать – типа демократия.. Неужели вы думаете, что мне кто-то может запретить? Вы думаете, я бы стал молчать.. если бы жил в сталинские или брежневские времена? Или ждать разрешения? Я же не диссидент какой-то.. это они.. втихаря, чтобы удрать, за границу, как бы протестовали, корчили из себя борцов, чтобы их как мучеников выгнали.. А на самом деле, они были жадинами-говядинами…
Нет.. мне это не надо.. этой диссидентско-ленинской гадости.. чем.. хуже, тем лучше..
Этот стишок – был просто плагиатом на ваши стишки.. Никакого юмора, как вы так и я.. Это же видно.. и даже не пародия.. А теперь представьте, что я бы точно так же сплагиатил, кого –то еще.. роман, поэму.. У меня бы это вышло как всегда лучше.. Но еще раз повторяю.. чтобы сподвигнуть меня.. на что-то – народу это надо заслужить.. я видите ли не собираюсь метать бисер.. я-то обойдусь.. Кстати, - я действительно написал это лучше вас?

Вот вы – как бы за мир? И в тоже время вас не устраивают черномордые на наших рынках? Чем же они вас не устраивают? Цветом кожи? Сленгом? А свои, белокожие красавцы вас устраивают? И как вы определили, что все черномазые – тупые? Потому что, они стоят на рынке? Я тоже стоял на рынке, когда приехал из Африки.. когда я торговал мясом, чтобы заработать прописку в Москве, знаете, сколько мяса мне пришлось продать..? Это были самые лучшие охотники на крокодилов..

Вы, кажется, должны стоять за прогресс? Так что же вы держитесь, за свой народ? Его история кончилась, теперь пришло наше время.. Мы не будем с вами воевать или бороться.. Больно надо.. русский народ – как был рабом – так им и остался.. Вы прикормили республики, а потом бросили их на произвол судьбы.. Мы на южных границах.. защищали вашу независимость, а вы – Россия нас предали.. и большее на что вас хватило, как сделать из нас рабов, строящих ваши коттеджи по всей России, Вы – рабы, не смогли ничего придумать, как завести себе новых рабов.. которые за бесценок отстраивают Россию, а вы нас за это еще убиваете.. Вот это и есть типичная холуйская и рабская психология.. Идите и захватите Америку, или хотя бы Китай? Слабо? Только с нами вы храбрые? С черномазыми?
От нас хотите спасти Россию?
Так легко, чем дать своему народу свободу.. Вы боитесь нас, потому что вы – рабы! И любой, даже необразованный чукча, будет чувствовать себя среди вас колонизатором, потому что рабов не уважают.. Их, как собак – можно хвалить, подкармливать, ухаживать.. кидать косточку, но когда встает выбор.. без раздумий, и сожаления прирезать…
Можете сколько угодно говорить о боге, для своих, но вы хотите дать свое учение рабам, чтобы они оставались рабами, и при этом весело виляли хвостами..
Попробуйте дать лучше своему народу свободу.. и тогда не нужны будут никакие заклинания.. вы же держитесь за какие-то пустые названия – деревеньки, избы, города.. каких-то русских… причем видите их совсем не там, где они есть.. и кто ими стали..

Я конечно мечтаю о чем-то, но мне для моих мечт не нужна Россия, деревеньки-развалюхи, мне не нужен патриотизм, я не собираюсь класть головы за Родину, если я не могу и шагу ступить на этой Родине, если вся эта ваша Родина куплена, а я на ней, и вместе с ней продан на сто лет вперед..

Сергей Лесненко   2006/05/12 16:23 Рецензия на «Мысли и афоризмы, 2« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

понятно, себя вы считаете поэтом - и потому считаете, что Я пишу стишки хуже вас).. Но вы не считаете себя писателем и потому - это право милостиво уступаете мне.. Не выйдет..

вот только подумайте, вы видите во мне нечто неправильное.. и ваша власть тем более видит во мне то же самое.. Это значит, что я прав!
Но это тоже не важно..
Я не понимаю о ненависти к какой россии и русским вы говорите? Дело в том, что у нас разные понятия росии и русских.. И ваши понятия, которые случайно совпали с официальными - я не признаю.. Моя росия - это я! Мои русские - это я! Те, кто делает, так как мне надо.. тот и россия, те и русские.. Впрочем, это уже вторично.. все эти ярлыки и названия.. Я не смотрю паспорт у того, кто меня обманывает, или поступает нечестно.. мне все равно - кто он)

нет никакого общего блага.. кроме личного обогащения.. Вот вы расстраиваетесь за меня? А почему? Потому что я не пользуюсь тем преимуществом, которое имею! Не делаю на своем талантище капитал! Вот что вас беспокоит? Что я транжирю себя? Что, другие, даже не имея и тысячной доли моих способностей уже стали президентами, министрами, писателями, жуликами? А я - что-то пропустил? Что-то важное в этом дележе? А вы не думали, что именно настоящее величие (мое) и подразумевает такое положение вещей, как нормальное?

Впрочем это тоже не важно.. надеюсь за неделю, что вас не будет, никто меня не побеспокоит.. потому что из за вас и вас подобных, я никак не могу удалить свою страницу с прозы.. Поверьте, у меня, такое желание появляется не менее трех раз в день))

Сергей Лесненко   2006/05/12 18:09 Рецензия на «О национальных противоречиях и идеологических разногласиях« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------


Рецензии