Обгоняя рассвет. Глава 44. Ужин

  Алина ответила  на поцелуй. Ей тоже очень давно хотелось этого. Все это было так неправильно, но так сладко! Мелькнула шальная мысль: "А вдруг  я достойна счастья?"
      Они неистово целовались, когда в их дверь постучали. "Дети! Ужинать!" - звала их мама.
       Анатолий оторвался от губ Алины, но взглянув в ее осоловелые глаза, вновь припал к ним. Это был его первый поцелуй. И только сейчас он понял, что  он значит для людей, почему столько режиссеров снимали сцены поцелуя.  Двух человек настолько тянет друг к другу, что они сливаются воедино. Хотя бы посредством касания губ. У юного дарования зароились в голове мысли, он начал представлять свой фильм, обдумывать, нужна ли такая сцена там. До сегодняшней минуты он был уверен в обратном, говоря, что поцелуи с экрана набили всем оскомину. А ведь прикосновения губ это апогей всему! Вершина чувств! Две измучившиеся души, наконец, встретились и больше не в силах жить друг без друга!
- Толенька, ты у меня такой талантливый! Ты о своем фильме думаешь?
- Не до фильма сейчас! - буркнул он, расстроившись, что она это уловила.
- Не говори так! Фильм - это святое! Жертвовать мечтой жизни? Я не приму такой жертвы!
Алина встала с кровати.
- Марьяна сказала, что ты гений, когда только увидела тебя. Она чувствительнее. Я же отдалась во власть негатива, начала искать плохое, там, где его и в помине не было. Мне потребовалось поговорить с тобой, узнать поближе, посмотреть твой фильм. Но зато мое мнение теперь основывается не на предчувствиях, а на фактах! Ты - гений! Толя, я запрещаю тебе откладывать работу! Особенно из-за меня! Я себе этого никогда не прощу! Отныне буду спрашивать у тебя, как продвигаются дела! Узнавать твои планы и контролировать их выполнение!
     Так Алина еще никогда и ни с кем не говорила. В повелительном наклонении. Обычно она предпочитала не вмешиваться в чужие жизни. Но здесь, с Толей, с человеком, который ей бесконечно дорог, молчать она не смогла.
- Зачем ты так говоришь? - спросил он. - Я же хочу заботиться о тебе! Тебе нужна помощь!
- И тебе нужна! Помощь! Поддержка! И я с тобой, Толя! Я хочу знать о твоем фильме все!
- Почему, Алин?
- Почему? - переспросила она. Теперь Алина не могла набраться храбрости и признаться в своих чувствах.
- Вы идете? - спросила мать через дверь.
- Идем, мам! - раздраженно ответил сын. 
Алина чуть не сказала! А ему было так важно знать, как она к нему относится!
- Алин, Алин! - подошел он к ней и взял за руки. Его переполняло, но подобрать слова  не мог. Она прижала голову Анатолия к своей груди и нежно погладила. Все в душе  у него перевернулось от этой невинной, немного материнской ласки. Глаза заволокло, но Анатолий сильно зажмурился и проморгался.
- Мама ждет! Пойдем!
Алина встала.
- Пойдем!
      На кухне сидели родители. Отец сурово взглянул на них. Алина залилась краской. Мать подала им тарелки с горячим. Она ласково потрепала сына по голове. Все расселись по своим местам. Точнее, Алина опять села на стул их сына. . Татьяну  кольнуло, что он так легко уступил этой, только что появившейся в их жизни,  девушке, ноона промолчала. Ей необходимо было узнать об их планах.
    Ужин проходил в тишине. Только был слышен стук по тарелкам вилок. За чаем Татьяна решилась и напрямую спросила:
- Толечка,  какие у вас с Алиной планы?
- Мы собираемся пожениться, мама! И папа. В смысле, просто расписаться. Без свадьбы.
- А Алиночка согласна с этим? Без свадьбы?
Девушка сидела ни жива, ни мертва. Что она могла  сказать его родителям, если она все еще замужем. Она кивнула. Есть расхотелось. "Что же будет? Что будет?" - беспокоилась будущая мама. Ей очень не нравилось, что они с Толей говорят столько неправды.
Из комнаты послышался звук ее телефона. Алина обмерла. Звонил муж. Это она поняла по мелодии, установленной на звонки Андрея. Кровь отлила от ее лица, внутри все похолодело.  Все присутствующие заметили это.
- Что с тобой? Тебе нехорошо? Ты какая-то бледненькая! - спросила мама Анатолия.
- Нет. То есть, да. Нехорошо. Немного. Что-то голова  закружилась.
- Тебе нужно прилечь! - строго сказал Анатолий.
- Да! Пожалуй! - смутилась Алина.
Она резко встала. Внизу живота кольнуло. Она схватилась за него руками.
- Тебе плохо? Вызвать скорую? - забеспокоился он.
- Нужно полежать! - ответила девушка. Ей вдруг стало очень страшно.
Анатолий взял ее под руку и увел в комнату.
- Что с тобой?
- Толя, мы с тобой делаем неправильно! Зачем мы говорим то, что не соответствует действительности?
- Алиночка, это будет! Будет! Я решу все проблемы! Поеду в твой город и все ему объясню. Он подаст на развод, и потом мы с тобой поженимся! Никаких проблем!
Телефон снова зазвонил. Алина вздрогнула.
- Это он!
- На ловца и зверь бежит! Тебе нужно отдыхать! Ты лежи, а я поговорю с ним. По-мужски!
- Толь, может не нужно?
- Алина! Я мужчина и мне виднее! Я должен тебя беречь! Не мешай мне это делать!
Анатолий взял ее сотовый и ответил.
- Алинчик, привет! Ты где? Я пришел, а тебя нет?
- Я за нее! - ответил смелый студент.
- Не понял! А где Алина?
- Алина не будет с тобой разговаривать. Ты ушел от нее. Дальнейшая ее жизнь тебя не должна интересовать.
- Слушай, ты! Еще раз спрашиваю! Где моя жена?
- Бывшая жена!
- Ты даешь ей трубку? Она с тобой? Или мне в полицию обратиться?
- Обойдёмся без нее. Я готов встретиться, поговорить.
- Значит, не дашь ей трубку?
- Ей нельзя нервничать! Нельзя, понимаешь? Ты ушел, что еще от нее тебе нужно? Когда сможем встретиться?
- Да хоть сейчас! Только не понятно, на черта мне это надо!
- Подожди! Я тебе сейчас перезвоню! - сказал москвич.
Он подошел к Алине и спросил, как она себя чувствует. Девушка пожала плечами.
- Доверься мне! Все будет хорошо! Завтра я слетаю в твой город и все устрою! Самое главное, что он идет на контакт!
- Толя, зачем тебе такие сложности? - спросила Алина, заглядывая ему в лицо.
- Люблю тебя потому, что! - ответил он.
- Любишь.... - выдохнула она и закрыла глаза.
- Я сейчас приду! Отдыхай пока! - прошептал молодой человек. Она встрепенулась.
- Все будет хорошо! Вот увидишь!
Анатолий вышел с ее телефоном на улицу. Он набрал номер мужа и рассказал о беременности.
Андрей не подозревал об этом.
- Как? Почему она мне не сказала? - спрашивал он.
- Давай все обсудим при встрече! - настаивал москвич.
Андрей согласился. Волновать Алину в таком положении он не хотел.
Договорились на завтрашний вечер. Теперь Анатолию нужно было купить билеты на самолет, что он успешно и сделал по приходу домой.

Продолжение  http://www.proza.ru/2019/02/21/646


Рецензии