Возлюбленный из автобуса

Я обычная девушка, которой скоро "стукнет" 30,а я все ещё не замужем.Мои родители постоянно заводят разговор об этом.У меня был парень,хотя вряд ли его можно было так назвать.Мы встречались всего две недели.Он был мои другом  с которым я познакомилась на третьем курсе в колледже.Мы много общались и он предложил мне встречаться.Да тогда я была влюблена в него.Но потом он перестал уделять мне внимание.Сейчас я расскажу вам эту короткую историю,как я с ним рассталась.

Я сидела дома,читала книгу и вдруг на мой телефон пришла SMS от анонима.Это была фотография. Мой парень в клубе целуется с какой-то девушкой. Я убрала от себя книгу и стала звонить ему.На мой звонок никто не отвечал.Я позвонила ещё раз и мне ответили:

-Алло.- ответил мне женский голос.Я молчала,а просто сбросила вызов и отправила ему SMS "Давай расстанемся". Я не хотела ничего выяснять.После этого у меня не было депрессии или чего то подобного.Да я понимаю что я поступала опрометчиво,но я давно хотела это сделать.Тогда для меня была важна лишь работа.

Сейчас я просто отдаю всё больше сил в работу. Мне больше ничего не надо.

Однажды я стояла на остановке и просто ждала свой автобус. Был сильный ветер,а шарф я как всегда не взяла. Вдруг на остановку пришёл парень с виду студент. Его лицо было закрыто вязанным малиновым шарфом.Он был одет в черное пальто длиной до колен,голубые потрепанные джины и кроссовки марки Nike. Автобус подъехал и мы оба сели в него.Я села в самый конец возле окна,а парень сел рядом со мной,хотя свободных мест было много. С тех его я каждый день вижу на остановке. Мы каждый раз садимся в пустой автобус рядом.Я смотрю в окно,а он украдкой смотрит на меня.Но как то раз я не стала молчать и посмотрев на него сказала:

-Почему ты смотришь на меня?

Не знаю почему,но он покраснел и ответил мне:

-Потому что ты красивая.Я покраснела и отвела взгляд.Очень странно,что какой-то молодой парень говорит такой старухе как я,что я красива

-С-спасибо.-заикаясь проговорила я.

После этого мы каждый раз садясь в автобус на наше место всегда разговаривали. Мы обменялись E-mail и стали общаться.Да мы познакомились.Его звали Арт и ему было 22.Мы стали друзьями,а потом лучшими.Мы ходили в кино,в кафе,друг другу в гости.Да в кафе и в кино все думали что я его старшая сестра.Мне было от этого смешно,но у меня пробегали мысли что Арту от этого плохо.Один раз когда мы выходили из кинотеатра я увидела его согруппников.Я замялась и хотела сбежать,но он меня остановил.Они спросили

-"Эй,Арт,кто это с тобой? Сестра?".Конечно ведь такая как я просто не может быть другом.я гожусь ему только в учителя.Но к моему удивлению он сказал:-"Отвалите.У нас свидание"

Да для меня это было шоком,но он покраснел и мы ушли от них.После этого,вечером в парке,куда мы ходили после кино,обсуждать фильм,он предложил мне встречаться.Я видела веру и искренность в его глазах.Ему было не важно сколько мне лет,кто я такая и с кем до этого встречалась.Я ответила "да".С улыбкой на лице он подошел ко мне и поцеловал меня.Я была вновь удивлена,но не стала отказываться.

Скоро рождество!Мы праздновали его вместе.Как и остальные праздники..Я была у него в гостях.Он жил один,так как съехал от родителей.Мы веселились.Только он и я.Пришло время подарков.Я подарила ему браслет,который стоил не мало денег,а он встал на одно колено,достав синюю коробочку ,из карманов джинс, и открыл её. Там было кольцо.

-Знаешь я очень глупый и я наверное получу отказ,но я хотел сказать ,что все дни проведённые с тобой были для меня счастьем упавшим с небес,и по этому я тебе хочу кое-что сказать Я очень хочу, чтобы ты стала моей женой и хочу ,чтобы все последующие дни были ещё лучше.Ты выйдешь за меня ?

Я была очень удивлена таким поворотом событий.Из моих глаз потекли слёзы ,это были слёзы радости и я сказала своё заветное "Да".Теперь я точно была уверенна,что встретила свою любовь

Мы поженились в мой день рождения.23 сентября.И это был самый лучший для меня из подарок. Мой любимый муж,которого я очень люблю.


Рецензии