Расставание

Во мне ничего не осталось
Я выжат, я выжжен тобою дотла
Видишь, там внутри огонь догорает
Но в нём совсем не осталось тепла

Как же вышло так, взгляд твой стал пустым
Наш костёр пылал, а потом остыл
Шёпот твоих губ, мир мой изменил
Сердца хрусталя, вдребезги разбил

В те последние дни, между нами лишь ссоры
Почему до сих пор, мы не расстались с тобой
Недосказанных фраз, немые укоры
Надо дать нашим чувствам, бессрочный отбой

Как же вышло так, взгляд твой стал пустым
Наш костёр пылал, а потом остыл
Шёпот твоих губ, мир мой изменил
Сердца хрусталя, вдребезги разбил

Итогом всего, что было у нас
Останется вечная серая мгла
Горсть пепла в руках, печаль расставанья
Да серых дней - немая тоска

Как же вышло так, взгляд мой стал пустым
Наш костёр пылал, а потом остыл
Шёпот твоих губ, мир мой изменил
Сердца хрусталя, вдребезги разбил


О.А.В.


Рецензии