Доброе утро, любимый

Она была классная. Этакая сладкоголосая тварь. Её звали Карина. Она работала официанткой и любила свою работу. А я любил её.

Утром я проснулся с жуткой головной болью. Рядом спала Карина. Ее каштановые кудри разлетелись по подушке, я потянулся к кружке и отхлебнул от туда. Боже! Дрянь! Я зажмурился от гадкого вкуса застоявшегося пепла. Карина сделала из неё пепельницу.
 - Просыпайся, - толкнул я ее в плечо. Никакой романтики.
 - Чего ты хочешь, Адиль? - Сонно спросила девушка.
 - Опять окурки свои в чашку кидала?
 - В чем проблема?
 - Меня это бесит! Ненавижу твоё курение.
 - У тебя просто положительная аура, - засмеялась она, - успокойся.
Я успокоился.
Карина встала с кровати, завитки на ее треугольнике нежности поманили меня.
 - Я зверь! - Заорал я и бросился на неё.
Она упала на кровать и засмеялась.
 - Ты скриптонит. - Завизжала она.
Я схватил её за руку и подмял под себя. Мой великан уже воспалился и стремился в глубины женщины, хотя, возможно, дело было в том, что я только проснулся...
Моя рука легла на створки её ворот рая, я начал активно массировать клитор. Я крутил пальцами по часовой стрелке интенсивно, словно заводил будильник.
 - Тебе хорошо, любимая?
Карина застонала, я отблизался.
 - Любимый мой, не так сильно, прошу! Это мой первый раз...
 - Я буду нежен, если что, - я задумался, вспомнив уроки физкультуры, - стоп-слово "ай-яй-яй".
Официантка нервно сглотнула и кивнула, уносясь всё дальше к вершинам блаженства.
Я поднял ее ноги, и не убирая руки стал вводить свой фаллос, полный эрекции. Тело горело!
Толчок-Толчок-Толчок. Я извергся семенем. Мы кончили одновременно.
 - Господи, я самая счастливая женщина на земле! Любимый! - Закричала Карина.
Я думал также.
Больше я её не видел.
Я был первым в жизни своей любимой, а стал одиноким.


Рецензии