***

Счастье пропущено с крыльями в небе.Пару строк о тебе - это тысячи мнений,
Мои слезы исчезнут.Нет шагов в пустых галереях. Не твой настоящий король,не твоя пьеса о бренном,
Только знай что настоящий с теплом.Только сохрани хрупкое детство...

Мы не увидимся.Не стоит и грез.Не надо больше улыбок и желчи,
Оставь меня недописанным своим точным письмом.Пусть светлое станет теперь черно-белым,
Печаль,не печаль.А к черту пустые о мире заметки,
Не твоя пара для игр творцов.Я сломанный солдатик твоих
неземных впечатлений...

Не ты и не я.Ты все знаешь,как перед своей смертью.Я твоя партия прямиком в черный ад,
Где наши дороги к Эдему?
Не спроси,покажи в этот раз.Мой тело готово к решениям,
Убей меня лучшим способом зла.Избавь от предрассудок столетий...

Только я попрошу,пусть последний мог шаг завершает все ниточки к сердцу,
Лабиринт с минотавром ждем нас.Только отражения там вместо зверя,
Завершая игру завершай.Добавляй к чистому пепла,
Не считай меня колдуном ,не считай.Я всего лишь посланник смятений...

За окнами слякоть и грязь.Снега исчезают на горах прелестных,
Знаешь без тебя и яд не стоит конца.Без тебя и уходить это вызов чести,
Допиши все романы без доброты,зла.Найди моих кукол в старых аллеях,
Я тебя в этой жизни не выбирал.Судьба зло смеется монетой разменной...
Д.М.2019


Рецензии