Вместе вот уже две - три тысячи лет

Вместе вот уже "две - три тысячи " лет, ты не задавала вопросы, я не искал ответ. Спим в одной кровати, и в пылкой любви, и грязном разврате, но у тебя нет шикарной заколки, для твоих прекрасных волос, у меня нет цепочки, для любимых часов. Это все меньше чем любовь, все это меньше, когда потоком свободно в сердце циркулирует кровь. Нет ни багажа, ни билета на самолет, в Египет, Париж, но разве нам нужен этот перелет, когда мы путешествуем в обычной квартире, квадратные метры наши экватора шире. Ты знаешь где мои Багамы, я знаю на чем основана твоя душа, ведь я закладывал фундамент, где построил небесные дворцы, посадил сады и храм нашей чистой любви. Работа и дом, но с работы я бегу как мальчишка к тебе, бегом. Ты не стыдишься моей зарплаты, а я, что мой пиджак в кривь залатан. Мы оба не мечтали о жизни другой, мы Адам и Ева, но в доме с печной трубой. Вместе вот уже "две - три тысячи" лет, а словно вчера, давали у алтаря обет. Мы гордимся нашим сыном, он не бизнесмен, не олигарх, обычный водитель, но с гордостью носит имя ' Человек '. Я есть у тебя, а ты у меня и пусть " бегут века ", любовь живет, одним дыханием, мы вдыхаем нашу любовь до дна, а потом заполняем вновь друг друга любовью.

21 - 02 - 2019


Рецензии