Это мой друг!

-Наташа, ты съела суп? - Бабушка идёт на кухню.
-Да, бабушка, всё умяла! - Наташа, девочка пяти лет, сползает со стула. - Бабушка, а ты помнишь, что ты мне обещала за тарелку супа?
-Конечно, милая! - Бабушка гладит внучку по голове. - Я обещала тебе три конфеты. Что ж, ты их заслужила.

  Пухлая пожилая женщина идёт к деревянному шкафу. Там лежат конфеты. Девочка облизывается.
-Ой, мамочки! - Бабушка открыла шкаф и от туда выскочила рыже - коричневая крыса. Она приземлилась прямо на стол.
-Ой, Прокофья, ты как здесь очутилась? - Девочка берёт на руки и гладит крысу.
-Откуда у тебя эта пакость?! - Бабушка с ужасом смотрит на крысу. - Откуда она здесь?!
-Вчера дождь был, она ко мне в комнату через дырку пролезла. -Объясняет девочка. - Я её семечками накормила.
-Ну, вот, она не голодная, давай её на улицу выбросим?- Старушка говорит испуганым  голосом.
-Нет! - Девочка прижимает крысу к себе. -Это мой друг! Точнее, подруга! Не дам!

  Бабушка закатывает глаза. Смотрит на внучку.
-Ладно. - Нехотя соглашается она. - Давай ей семечек дадим.
- Давай! - Девочка улыбается.


Рецензии