Слезы Счастья

Автор Бог Мироздания.
Книга Бога 10
Глава 42

1 В ХХ1 веке запрещаю Сущность Мою так примитивно
представлять,что Я очень далеко от вас, от планеты Земля.
Расстояния до Меня не существует.
Коренным образом перестройте понимание Меня в себе и даже понимание
себя во Мне!
Самое праведное, важное – жить в Единстве с окружающим Миром!

2  Уровень Духовных Знаний настолько низок в среде Человечества,
что предстоит Самому учить вас принимать Детей Моих на Земле.
Вас принимать.

3   Сливки Общества имеют Родильные Дома самого высокого класса обслуживания.
Они оснащены современным медицинским оборудованием.
Очень прибыльное медицинское учреждение.
За одни роды платят большие суммы.
Уже возможно понять в каких условиях рожает жена миллионера.
Присутствуют при таких родах академики, профессора.
Я тоже присутствую всегда.
Вижу и знаю, какие преступления совершаются в Родильных Домах
любого статуса.

4   Приумножая количество богатых, Я вам говорю следующее:
Здоровье Человека зависит от Воли Моей и жизни самого Человека и даже
от предыдущей жизни на Земле.
Рождение каждой Души строго индивидуально.
Строго программировано Место и Время рождение.
Принимать Роды надо только там, где Дитя Мое уже 9 месяцев прожило на Земле.
  Да, это вас поражает.

5   Студенты Моего Университета приумножат понимание Истины Моей и
будут роды принимать в своем доме сегодня и в будущем.
Он Дом Новорожденного Дитя Моего, Гражданина Земли!

6   Неустанно учите Законы Жизни на Земле.
Незнание, умаление Законов Моих привело к такой уничтожающей жизни.
Унаследование сегодня живущими преступных людских законов привело к тому,
что Истину-Правду необходимо писать Самому!
Сопричастность каждого из вас к неправде людской уникальна.

7   Сокращение Родильных Домов приведет к увеличению родовспомогательных
Скорых помощь. Они должны применяться строго по назначению.
Дом, семья, более приятная, родная, душевная обстановка для приема
Новорожденного Дитя.

8   Новорожденный Младенец представляет Живой Образец Небесно-Земного Существа.
Он беззащитный, ранимый, зависимый.
Младенца не разрешаю выносить из комнаты в течении месяца, где он рос
в течении 9 месяцев.
Кроме родителей, никто не должен входить в комнату «на смотрины», просто так.
Они же его и купают в этой комнате.
Эту комнату Мать 9 месяцев обустраивала, молилась, готовилась к приему Святого Подарка!
В этой комнате родители беседовали со Мной и внутриутробным Дитя Моим.
Произносите Молитву, которую вам написал Своей Рукой.

9   Наступило Время, даю понимать кого вы принимаете на Земле!?
Вы принимаете Живое Существо Божественного происхождения!
Младенец не ваш – ОН МОЙ Посланник на Земле!
За миллионы лет Мной направлено столько Душ на Землю, что ими
 можно заселить несколько Планет.

10   Вам невозможно вообразить Духовную Мощь Великого Промысла Моего!
Для вас еще много непонятного, непостижимого, загадочного.

11   Приносите страдания Младенцу,- этим приносите страдания Мне.
Правда Моя, написанная о вас, сегодня приносит вам страдания.

12   Много буду писать о детях, рождающихся в Новом Времени Жизни, на стыке
двух Веков, двух Тысячелетий, двух Эпох.
Более того, они несут Карму прошлого Судного ХХ века.
И сегодня рождаются ваши родоносители. Они вас знают тысячи лет.
Восстанавливайте, придавайте значение своей родословной истории.
ВСЕ Сущее находится в родстве. ВСЕ пронизано Сущностью Сущего.
ВСЕ во Мне!

13   Важность Рождения Нового Человека на Земле не понимаете.
Страдания ждут ваших Детей, равно и Моих Детей, в семьях сегодня.
Позволяете включать радио, телевизор, компьютер, когда в доме
находится Младенец.

14   Сегодня Сам пишу вам, просвещаю вас, так как посредников, просветителей
Моих вы преследовали, гнали, предавали анафеме, умерщвляли.
Их рукописи, книги не читали, уничтожали, сжигали на виду у Меня,
Автора Небесных Знаний, так необходимых для жизни земной.

15   Сегодня поражен повальным грехопадением.
Строгое осуждение вас Мною старайтесь понять, принять спокойно.
Я имею Законное Право так поступать.
Много Истины-Правды узнаете от Творца Мира Святого!

16  Мало Мои Книги ждать и читать.
Они вам будут радость дарить в повседневной жизни, будут ее
оценивать по святым, добрым делам вашим.
Меня будете поздравлять с Праздниками, Мной утвержденными.
Они Мне принесут большую радость.
 
17   Означает это, что Праздники Единые во Вселенной, в Мироздании.
Сегодня стремитесь установить Законы Небесные, Мои, в среде Человечества,
на Земле.
Людские законы вас не обороняют, не охраняют от сил Тьмы.
Они вас приближают к ним.
Они Дорогу Жизни предельно закрывают, блокируют.

18  Укрепляя Силу Души своей жизнью своей, вы укрепляете, умножаете
Силу Мою на Земле!
Уровень ваших знаний обо Мне трудно объяснимый, особенно среди молодежи.
Приступить к изучению Моих Священных Книг на всех континентах Земли.
Создать курсы, клубы, школы Духовного воспитания и просвещения.

19   Благословляю на служение Истине, Правде Студентов Небесно-Земного Университета, сегодня читающие, пишущие, распространяющие Мои Послания.
Не допускаю к просвещению малограмотных, старых схоластиков, догматиков,
а также малограмотных древнемыслящих священников, ревнителей старины.

20   Мне приятно видеть служение в Домах преданных, прогрессивных, духовнограмотных, бескорыстных Сыновей Моих
Многие из вас прошли дорогу страданий, хождение по мукам продолжалось десятилетия, с Именем Моим на устах приняли мучительную смерть.
Я благоговейно встречал, принимал Души ваши у Престола Небесного с Великими почестями.
Каждого приглашал на Трапезу Небесную со Мной!

При изучении Книг Моих Священных увижу слезы радости от сегодня
благословенных Слуг Моих.
Их сопровождать будут слезы счастья от Встречи со Мной в Духе!


Рецензии