О прощении грехов

                У всех прошения прошу               
                Кого обидел,даже случайно               
                Нет не со зла,но был мой грех               
                Хотя грешны мы изначально               
                Прошу простить меня за то               
                Что не всех в душу я пускаю               
                Пускаю лишь тех,кого люблю               
                И всей душой воспринимаю               
                Кого-то в жизни я не понял и забыл               
                Кого-то не удержал и отпустил               
                Кого-то сам разочаровал               
                Наверное плохо жизнь,тогда понимал               
                Прошу простить меня               
                Хранить обиды, большой грех               
                Нет на земле без греха человека               
                И не умножайте свой вы грех               
                А то его  отмолить не хватит Вам и Века               
               
                Январь 2018г.Кузбасс               


Рецензии