Плохорошо Гл. 12

                Катя.   
         
              «Чему бы грабли, не учили, а сердце
                верит в чудеса…». 

   После Мирославы, я твёрдо решил, что больше никогда не буду заводить романов на   работе, потому   что  иногда, обстоятельства, и  мои дурные поступки, приводят к тому, что мне просто стыдно смотреть человеку в глаза, даже, несмотря, на то, что его жена обыкновенная шлюха, способная творить чудеса в постели.
  Я был завидным женихом с квартирой и хорошей работой. И естественно, некоторые женщины,работавшие в нашем парке,старались меня «пристроить».Или к своим дочерям, или к своим знакомым незамужним девочкам.
   Так что отбоя от предложений, причём, с учётом современных нравов, вполне откровенных и конкретных, у меня было хоть отбавляй.
   Но я был твёрд как гранит, решив, что семью заводить мне ещё не время, а просто таскать к себе девушек, не хотел.
 А если честно признаться, после Ксюши, я просто разочаровался, и перестал верить в любовь.
   Ещё знаменитый Ошо (Бхагван Шри Раджниш) в своей книге "Алмазные россыпи", писал: «Нужно любить, но не по необходимости, твоя любовь должна быть даром. Люби, но ничего не ожидай - отдавай.
  Люби, но помни: твоя любовь не должна стать для любимого тюремной камерой. Люби, но будь очень осторожен; ты находишься в священном месте.
  Ты входишь в самый главный, самый чистый и святой храм. Полюбив человека, люби его так, словно он - Божество, и ничуть не меньше.
 Любовь - как весенний ветерок.  Он приходит, и когда приходит, то приносит потрясающее благоухание и красоту.  Но он уходит.
  Когда он приходит, у вас появляется ощущение, что он останется навсегда. И это чувство так сильно, что нельзя сомневаться в нем, нет возможности сомневаться в нем.
  Под влиянием этой определённости вы даете обещания, ваша возлюбленная дает обещания, совсем не осознавая, что все это - лишь весенний ветерок. Он приходит, когда приходит, и он уходит, когда уходит.
Он не в ваших руках. Вы не можете удержать его в кулаке. Вы можете почувствовать его, когда ваша рука раскрыта, - тогда можно почувствовать его прохладу, - но в тот момент, когда ваш кулак сжат, ветерка нет, нет  прохлады, нет  благоухания».
  Когда мы оказались с Ксенией в одной постели, и сбылась моя мечта обладать этой женщиной, я по своей наивности подумал, что она, наконец, увидела мою любовь к себе, и тоже полюбила меня. Поверил…
 Мне показалось, что  счастье вдруг постучало в мои двери и это неслучайно: я стал мудрее, отпустил с миром своих обидчиков и не стал им мстить, я просто иду своим путем к своей цели.
И вот оно,заветное желание,наконец, исполнилось.Высшая мудрость восторжествовала.
  И в этом нет никакой случайности, ибо я достоин счастливых моментов в жизни, поступая мудро: не проклиная и не стремясь к мести.
  Бурные перемены в жизни творят вокруг хаос, и кажется, из него не выбраться. Но это не так. Жизнь хаотична до тех пор, пока вы пытаетесь понять причины выбора, почему так происходит. Восстановив по порядку все события, вы выстраиваете их в логичную цепочку и расставляете все по своим местам.
  Хаос исчезает, вы обретаете почву под ногами, и жизнь постепенно налаживается. И вы понимаете, что это тоже неслучайно.
  Жизнь потихоньку налаживается,  и приходит время размышлений. Теперь вы уже четко начинаете понимать: всё, что с вами происходило, - это неслучайно.
Как говорят философы, "время разбрасывать камни, и время их собирать". И вот,
собирая эти камушки, как кусочки пазла, перед вами начинает вырисовываться красивая картинка: боль, смятение, переживания во время  борьбы за победу в один момент показывают в целой картине, почему это должно было произойти именно так и именно с вами».
  Рядом со мной на одной площадке жила семья, состоящая из четырёх человек: папы, мамы, двадцатилетней дочки и пятнадцатилетнего сына Глеба.
Отец, его звали Николай, служил в милиции, его жена Полина  - капитан милиции, служила в паспортном столе, и я с ними первыми познакомился, как только переехал в новую квартиру, когда они поинтересовались, кто же теперь у них будет соседом.
   Николай и его жена, мне сразу понравились, Глеб, вроде тоже был неплохим парнишкой, а вот Катерина, так звали дочку, у  меня сразу вызвала неприязнь.
От Глеба я узнал, что она заочно учится на философском факультете нашего универ- ситета, а работает водителем троллейбуса номер 5 , причём постоянно лихачит, и получает замечания от инспекторов ГИБДД.
  Я несколько раз мельком видел её рыжие взлохмаченные волосы, куртку, какого-то странного цвета грязи, и  жёлтую юбку до колен. А ещё она носила высокие ботинки на шнуровке, у нас в армии их называли «берцы» и выглядела в них настоящим солдатом.
   Первый раз мы столкнулись с ней у лифта, и я тогда обратил внимание, на её густо накрашенные глаза, и ярко красные губы, которые существовали, как бы отдельно от неё.
   Она не поздоровалась, я тоже не стал любезничать, но когда мы вышли из лифта и подошли, она к своей, а я к своей двери, рыжая внимательно посмотрела на меня, усмехнулась и, открыв дверь своим ключом, нырнула к себе в квартиру.
  « Вот коза рыжая! Совсем себя девка испоганила этим «боевым расскрасом», как чучело выглядит. Наверное, это и есть та самая Катя, про которую говорил мне Глеб» - тогда подумал я, и тут же забыл про неё.
  Недели через две, возвратившись с работы, я увидел рыжую, на нашей лестничной площадке, в домашних тапочках, сидевшую на ступеньках, и пускающую кольцами дым.
Увидев меня, она даже не шевельнулась, продолжая глубокомысленно мечтать, и наслаждаться  дымом сигареты.
Я вставил ключ, в дверной замок, и сам не знаю зачем, спросил:
 - У тебя что-то случилось?
Она подняла голову, как- будто только что увидела меня и, сверкнув своими синими глазами, ответила:
- Да я с предками поругалась. А ты кажется Никита? А я Катя. Мне Глебка про тебя рассказывал, сказал, что ты долго на севере работал. Как там?
-Холодно.
- Да я не об этом.
- А с какой целью интересуетесь девушка? Хочешь поехать туда работать? Не советую.
 - Почему это?
 - Да потому что ты девушка. А там, на северах, на одну девушку двадцать мужиков приходится. Драться из-за тебя будут. Вон у тебя какие глаза красивые. Зачем только ты их прячешь?
   Девушка засмеялась, показав ряд ослепительно белых ровных зубов, и лукаво посмотрела на меня.
  - Чаем угостишь? А то я, честно говоря, как после смены домой пришла, и ещё не ужинала, а тут ещё мы с мамой сцепились. Вот я и выскочила за дверь покурить и нервы успокоить.
  - Успокоила?
  - Честно? Нет. Ещё хуже стало, потому что я прекрасно понимаю, что мама права. Она у меня умница, красавица, но страшно не люблю, когда на меня наезжают. А в последнее время, это происходит всё чаще и чаще. И мне это начинает надоедать, потому я и хочу рвануть отсюда, куда-нибудь подальше, можно и на север.
   Я открыл дверь в свою квартиру и сказал:
 - Ну, проходи, будем пить чай, знакомиться, заодно и расскажешь, почему мать на тебя наезжает, как ты говоришь. И не бойся, я не кусаюсь.
- А я и не боюсь, я сама собака кусачая, - засмеялась девушка и вошла в прихожую вслед за мной.
  Внимательно окинув «всевидящим» женским оком моё холостяцкое жильё, она, хотела что-то спросить, но промолчала, и просто усевшись за стол, начала наблюдать за моими манипуляциями с чайником и хлебом с колбасой и сыром.
   «Ну, не пельменями же я должен был её угощать, которые хотел сварить себе на ужин. К чаю лучше пойдут бутерброды с сыром и докторской колбасой».
  - Чё не женишься? Тогда, кто-то тебе будет ужин готовить, рубашки стирать, - насмешливо спросила она вдруг за моей спиной.
   - Не хочу.
   - Чё так? Обжёгся уже?
   - Можно считать, что так. А ты всегда такая любопытная? – я поставил тарелку с бутербродами на стол,потом две узбекских пиалы и чайник с одинаковым орнаментом, я купил его на базаре у какого-то узбека.
 Разлил  крепко заваренный зелёный чай по пиалам и, пододвинув к девушке тарелку, сказал:
- Ешь, и пей чай. Настоящий зелёный, как в Узбекистане. Там, всегда наливают чай в пиалы на самое дно, чтобы пить его горячим, но не обжечь губы. А ты почему замуж не выходишь, что подходящих парней нет в Кирове?
 - Есть. Навалом, - ответила она, красиво откусывая кусочек бутерброда с сыром. 
  - Но, все они какие-то не настоящие, женственные что ли. Не зря, мой отец говорит, что сейчас век мужественных женщин, и женственных мужчин.
   - Фигня это всё! Я себя никогда женственным не считал, и среди моих знакомых, тоже мало таких. Не там ищите сударыня! – усмехнулся я, увидев, как вспыхнула Катя.
  - Я вообще никого не ищу, пускай меня ищут!
  - Да, как же тебя найдут, раз ты каждый день на себя маску надеваешь, за которой ни твоего лица, ни твоих красивых синих глаз не видно. Да ты своим видом всех настоящих парней пугаешь. Вот скажи, зачем ты куришь?
- У нас в троллейбусном парке все женщины и девушки курят, ну и я с ними заодно, - быстро ответила девушка.
 - И ты, конечно, считаешь, что это нормально, когда девушка - будущая женщина и  мать, курит, и дымит как паровоз? Ты, наверное, считаешь даже, что это сексуально выглядит, когда девушка с сигаретой в зубах?  Ты уж прости за откровенность, но мне такие девушки не нравятся, может потому, что я сам не курю и никогда не курил.
  - Да ничего я не считаю! – зло бросила она мне в лицо.
  – Просто курю и всё, а вам всем, это почему-то не нравится!
  - Так, так, так! – засмеялся я.
 – Ну как, колись милая соседка, кому ещё не нравится твоё курение?
   Я налил в её пустую пиалу чая, и внимательно посмотрел ей в глаза, отметив, что они у этой рыжей красавицы, действительно очень красивые.
 - Кому, кому? Маме, папе, и Глеб, меня постоянно критикует за это. А мама, та вообще говорит, что курящая женщина выглядит вульгарно, и похожа на уличную проститутку. Вот мы и ругаемся с ней по этому поводу. А я уже не могу бросить.
  - Ладно, оставим этот разговор, - быстро «сменил пластинку» я.
 – В конце концов, ты человек уже взрослый, ответственный, раз тебе доверяют такое количество людей возить. Слушай, а может тебе лучше пить начать, а? Увидит мама тебя пьяную, начнёт ругать, а ты спросишь у неё: так что лучше, пить или курить?
  - Не, пить я никогда не буду. У меня до сих пор в глазах стоит картина, как страшно умирал от цирроза печени, младший брат мамы Илья. А ему было всего 34 года, и он сильно пил. Я даже вино и то редко пью, ну разве что бокал шампанского на новый год и на день рождения. А ты?
  - Я? Честно?
  - Ну, по возможности.
  - Когда работал на севере, то пил достаточно много, но всегда знал меру. Я шоферил на КамаЗе, за рулём конечно никогда не пил, там  полицейские такие же, как здесь, а вот после работы или в кафе или у себя в номере обязательно выпивал. Но,сейчас у меня работа, учёба в институте, так что времени пить спиртное, совсем нет…
  - Ты, какой-то очень правильный Никита! – засмеялась  Катя.
– Мне аж страшно с тобой  таким сидеть и разговаривать. Мама говорит, что я порочная, не женственная. И я рядом с тобой, также себя чувствую.
  - Ерунда всё это Катя. Никакой я не правильный. С родителями редко вижусь, мало им звоню, в свой родной город, где родился и вырос не езжу. И вообще…
 - Наверное, этому причина веская есть, или ты просто ленивый? – улыбнулась она.
 - Есть! – коротко ответил я и замолчал.
- Ладно, извини, я пойду, а то мама меня, наверное, потеряла. Было приятно поболтать и познакомиться. И спасибо за чай!
  Она встала из-за стола и, повернувшись, пошла из кухни в прихожую, а я тут же отметил про себя, что у неё очень даже неплохие ножки и попка.
   - Ну, пока. Спасибо что зашла. Заходи, когда поболтать захочешь, - сказал я, девушке открывая ей дверь и ещё раз взглянув в её синие глаза.
  Вот так, в моей жизни появилась Катерина, ставшая мне настоящим другом. Только другом…


Рецензии