C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Плохорошо Гл. 13

                Не случайная встреча.
 
              «…Всякая женщина – это тайна покрытая
                платьем».
                Пенелопа Крус.
 
  В моей бригаде, кроме меня, было ещё четыре человека, но самым опытным  и грамотным, способным быстро найти и устранить любую неисправность в электричес-ком оборудовании автобусов разных марок, был Алексей Соловьёв.
   Знакомясь с бригадой, я поговорил с каждым, и сразу выделил среди них Алексея. Оказалось, что мы с ним одногодки, и даже родились в один день – 10 апреля.
   Узнал я, что он два года назад окончил политехнический институт, но работы с дипломом инженера не нашёл, и пришёл работать в автобусный парк простым слесарем.
  - Алексей, мне сказали, что тебе предлагали должность бригадира, почему не согласился, можно узнать? – вежливо поинтересовался я во время нашей первой беседы с ним.
  Он усмехнулся, посмотрел на меня и сказал:
  - Понимаешь Никита, я по своей породе не вожак, не ведущий, и страшно не люблю командовать людьми. И честно говоря, не люблю отвечать за действия других людей, потому что надеюсь только на самого себя. Может поэтому я и с женой разошёлся.
  -  Долго был женат?
  - Два года. Женился, ещё учась в институте на своей однокурснице.
  - Понимаешь, я парень простой, вырос без родителей, в детском доме, а Ирина единственная дочь у родителей, красивая, своевольная и упрямая.
  Она думала, когда мы начнём жить вместе, она меня перевоспитает,  я начну ею руководить и  достойно обеспечивать её постоянно растущие потребности.
   Но работы в нашем городе другой не было, а когда она узнала, что я устроился простым слесарем сюда, в автобусный парк, то просто взбесилась.
   И через месяц, мы разошлись. Она осталась в своей квартире, которую подарили нам на свадьбу её родители, а я ушёл жить в  общежитие автобусного парка. Чувствую себя нормально, и не о чём не жалею, - и он весело рассмеялся.
  Все остальные члены бригады, тоже были опытными специалистами, но высшее образование было только у Алексея, и он всегда приходил на помощь, когда нужно было разобраться в сложностях электрооборудования автобусов.
   Я всегда прислушивался к его советам, не стесняясь, обращался за помощью, и закрывал глаза, если он «калымил», занимаясь ремонтом автобусов или других автомобилей приезжающих в наш автопарк вечером, когда всё начальство уходило домой.
Мы подружились, он помогал мне в учёбе, потому что учиться заочно было достаточно трудно, с учётом того, что после окончания колледжа прошло уже  почти семь лет.
Один раз,я попросил его помочь в решении контрольной работы по высшей математике, и мы после работы, закупив  продуктов в магазине, пошли ко мне домой.
   Когда мы вышли из лифта и подошли к моей двери, из квартиры напротив, вышла Катерина.
 Увидев нас, она поздоровалась  и пошла к лифту. А Алексей, увидев необычно раскрашенную и одетую девушку, входя следом за мной в квартиру, громко произнёс:
   - Вот чучело! И что только эти бабы с собой делают? Кто это такая?
   - Соседка моя, Катей зовут. Оригиналка! Между прочим, работает водителем троллейбуса и учится в универе, - засмеялся я на слова своего товарища.
  - Ну,  она больше на хиппи похожа, с такой причёской и макияжем, и как её только пассажиры не пугаются?
 - Не знаю, видимо не пугаются, раз она до сих пор там работает. Между прочим, она не такая дура, как кажется. Просто живёт с каким-то внутренним протестом в сердце и не может его перебороть.
   Ладно, ты давай располагайся, посмотри пока задачи,  а я быстро ужин сварганю, поедим и примемся за дело.
   Приготовление ужина у меня заняло минут двадцать, и когда я подошёл к столу, где сидел с моим заданием Алексей, он, протянув мне исписанный черновик, сказал:
 - Задачи, в общем, не трудные. Пять из десяти я уже решил, после ужина решу и остальные.
  - Ни хрена себе, а я из десяти только три решил.
  - Я видел, всё правильно. Итого у нас с учётом твоих трёх, уже восемь задач решено, можешь завтра свою контрольную работы отсылать.
   - Отлично. Пойдём я там уже ужин приготовил. Уж, не обессудь, но у меня всё по-холостяцки.
После ужина,  Алексей помог мне решить ещё две задачи, и ушёл к себе в общежитие.
 Утром, перед работой, я заехал в институт, и опустил конверт для «контрольных работ», в специальный ящик, вывешенный в фойе заочного факультета.
   Через две недели, я узнал, что мою работу зачли, и сообщил об этом Алексею.
  - Это хорошо, что зачли, я видел твою учебную программу, скоро вы «сопромат» будете изучать, вот это трудная наука, обращайся, если нужно, - весело ответил он, снимая  разбитую фару с автобуса.
 - Слушай, у меня ту проблемы ещё и с начертательной геометрией, не поможешь. Я смотрю, ты здорово сечёшь в науках, - набравшись наглости, попросил я, и Алексей тут же согласился мне помочь.
   На другой день, после работы, мы пошли снова ко мне на квартиру, и принялись за контрольную работу, по «начерталке».
   Я готовил ужин, а он изучал задание. И в это время в дверь позвонили, за шу-мом чайника, я не слышал звонка, и Алексей, решил сам открыть дверь. Открыл, а потом прошёл ко мне на кухню, и сказал:
- Никита, там к тебе какая-то девушка пришла и, между прочим, очень красивая.
- Какая ещё девушка? Я никого не жду! – и как был с надетым фартуком, и поварёш-кой в руках, вышел в прихожую. Там, действительно стояла красивая девушка, которую, я в первую минуту не узнал: красивая причёска, волосы каштанового цвета, минимум макияжа, прекрасно сидевший на ней серый костюм и туфли на высоких каблуках. Это было что-то!
 - Что Никита, не узнаёшь? – спросила девушка, и я чуть не сел от удивления.
  - Катя! Неужели это ты? Встретил бы в городе, не узнал бы. Ну, проходи, а я тут как раз ужин готовлю, а мой друг помогает мне решать контрольную работу в институт.
   - Никита, что это за девушка, ты мне про неё не рассказывал, - из-за моей спины вышел Алексей и подошёл к гостье.
- Это Катя,моя соседка и лихой водитель,как героиня фильма «Берегись автомобиля» - знакомься, - представил я своего товарища девушке.
   Катя первая протянула ему руку, и тихо сказала:
- Катя. Очень приятно.
- Алексей. Мне тоже очень приятно, - глядя ей в глаза, проговорил мой товарищ, не отпуская её руки.
   Наверное, именно в этот момент, между ними сразу пробежала какая-то искорка, что они понравились друг другу.
 Я не знал тогда, что Катерина, услышав злые слова, в свой адрес от незнакомого парня, очень расстроилась, а потом решила, изменить свой облик и имидж, чтобы никто больше, не смог назвать её чучелом.
  Сходила в салон красоты, перекрасила волосы, сделала модную причёску, купила несколько комплектов одежды и две пары туфель на высоких каблуках.
   И мы первые, увидели её новый облик, от которого Алексей даже потерял дар речи, а я весь вечер глядя на них, радовался.
 На другой  день, вечером, когда я вернулся с работы, и только успел раздеться, в мою дверь позвонили. Я открыл, и увидел свою соседку – мать Катерины, державшую в руках большую тарелку с приятно пахнущими жареными беляшами.
   - Никита, Вы меня извините, за вторжение. Я тут с утра затеяла беляши печь, у меня сегодня выходной, вот я и решила, и на Вашу долю тоже испечь. Вы, небось, забыли, какие домашние пироги на вкус.
  Это хоть и не пироги, но тоже вкусные очень. Мой муж, мне на праздники всегда именно беляши заказывает. Берите, - и она протянула мне тарелку с беляшами.
  - И спасибо Вам за Катю, Вы посмотрите, как  хорошо на неё подействовали, и как она изменилась в лучшую сторону. Сказала мне, что даже курить бросила.
  - Да что Вы, Полина Григорьевна! Я здесь не причём. Она сама до всего дошла, просто, я её всего лишь, чуть-чуть подтолкнул, и всё. Она у Вас большая умница, просто на неё «бзык» напал, как говорили у нас в армии и всё. А теперь он пропал, и она стала настоящей. Я очень рад за неё.
 - А Вы не знаете случайно, с кем она встречается, уже три дня, её после работы кто-то домой провожает, и они подолгу стоят около дома.
   Конечно, я мог предположить, кто этот «провожатый», но решил промолчать, потому что любовь не терпит третьих лиц.
   А беляши Полина Григорьевна, действительно готовила очень вкусные, лучше их готовила только моя мама…
   


Рецензии