Мне, в мае, сон январский снится

                "... И пустота, гуляя между строк,
                Ведет метель и вьюгой веет..."
                Rune Mage.


                Мне ,в мае, сон январский снится:
                Что нет и не было тебя,
                Что я не жив, не жил - мне только мнится,
                Как лед застыл: не веря, не любя.

                Мне, в мае, сон январский снится:
                Что мне не долететь, и не доплыть,
                Кругом снега ... и раненную птицу,
                Метель несет,пытаясь скрыть...

                Мне, в мае, сон январский снится,
                Что в гулкой страшной пустоте,
                Мне вьюга будет в сердце биться,
                И в снах ее - совсем не те.
               
                И снова сны:текут рекой:
                Порхая, пролетела птица,
                И тонкий лед под теплою рукой;
                Мне, в мае, сон январский снится.

                Rune Mage.21.02.2019 an. Спасибо Юлии Новиковой - Смирновой за первую строку.


Рецензии