Для чего нужна молитва?

Позволю себе высказать моё убеждение, что христианину для спасения кроме Иисусовой молитвы и Богородичной молитвы ничего больше и не нужно. – При условии крепкой веры, конечно.

   Другие же молитвы нужны нам для жизни здесь, в этом, бренном мире, для его улучшения и созидания. – Молитва помогает нам избирать благую реальность. Думаю, даже можно сказать, что молитва – это инструмент направленной эволюции, инструмент, обеспечивающий сохранение и развитие нашего мира.

   По-моему, только благодаря молитве, добро, будучи всегда слабым и гонимым со стороны вооружённого и жестокого зла, тем не менее, никогда не бывает побеждено и истреблено. Добро неизменно возрождается в новых поколениях, благодаря добру спасается человеческий мир. – А значит – и благодаря молитве!

   Мне много раз в моей жизни приходилось осознавать спасающую и созидающую силу молитвы. И, наверное, в сотни раз чаще я не осознавал ту помощь, которую подавал мне Господь, Богородица и Святые Заступники. Только после, уже задним числом, можно это иногда осознать. И так ведь в жизни всех людей! Даже тех, кто не умеет молиться, но обращается к Богу. Господь слышит всех, кто с верой и надеждой обращается к Нему!

   Как же велика созидающая сила молитвы в нашей жизни! – Я замечал, что помню и люблю, в основном, тех людей, за которых молюсь. Уверен, что и меня помнят те люди, которые молятся за меня. – А те, что не молятся обо мне – забывают и уходят в сторону. То есть, любовь в мире держится молитвой друг за друга! И не зря ведь сейчас оскудела в людях любовь – потому, что они перестали друг за друга молиться…

Февраль 2019


Рецензии