Плохорошо Гл. 18

             Прикосновения  имеют огромную память.

         « Настоящая близость, начинается издалека…»

Когда сестра вечером позвонила мне и  начала с того, что спросила про группу, крови, я тут же ответил:
   - Вторая, положительный резус-фактор, а что у нас кто-то заболел, и нужно переливание крови?
   - Не, никто у нас не заболел, слава Богу, все живы и здоровы, это я так, для себя поинтересовалась, у меня ведь тоже вторая группа, - весело рассмеялась Лена, а потом спросила:
   - Ты там ещё случайно не женился брат? Я, после получения диплома, к тебе в гости собираюсь. Готовь ящик шампанского, будем  его обмывать. Это, где-то, через месяц, будет, в июле. Примешь в гости?
 - Конечно, приму, тем более что я очень по тебе соскучился. И шампанское куплю, и разных деликатесов для тебя, только  обязательно приезжай. Мне с тобой о многом нужно поговорить.
- Мне тоже. Ну,тогда жди в гости, и привет от мамы с папой, у них всё нормально, - и она тут же отключилась.
  Тогда я даже представить себе не мог, что моя любимая сестра, готовит мне настоящий сюрприз, который перевернёт всю мою жизнь.
  Через полчаса ко мне пришёл Алексей, грустный и голодный.
  Я его сегодня не ждал, и тут же закинул в кастрюлю вторую порцию пельменей, потом посмотрел на него и понял, что ему нужно просто поговорить со мной, выговориться, и возможно попросить совета.
    Инженер, которого Алексей привёл вместо себя, был грамотным специалистом, но делал всю работу медленно, не так, как шустрый и порывистый Алексей, поэтому мне и бригаде его очень не хватало.
  - Мы с тобой сегодня вроде не договаривались встретиться Алёша, но я рад, что ты пришёл. Сейчас будем ужинать, и ты мне расскажешь, как у тебя идут дела.
  - На работе всё нормально. Там все троллейбусы двух марок, старенькие, хилые, ещё в СССР, на Энгельсском заводе собранные - ЗиУ, но ходят пока, мы им не даём остановиться. И более современные собранные в Башкирии с 2002 по 2007 год – БТЗ. Они, более или менее, в приличном состоянии.
   А вот, на личном фронте…
  - Что, Катерина, никак на контакт не идёт? С неё станется, она девушка гордая и своенравная. Тут, я думаю надо немного подождать. За что-то ведь она на тебя сердится?
   - Да, девушка она не простая. Недавно, утром, на пятом   километре маршрута, отказал её троллейбус ЗиУ. Через два часа его притащили на буксире, и я, увидев, что это её троллейбус, тут же бросился к нему, чтобы выяснить, в  чём дело и помочь. А она…
   - Что сделала или сказала тебе эта зараза? – улыбнувшись, спросил я.
   - Она поздоровалась, сделала вид, что не заметила моего порыва и тут же об-ратилась непосредственно к начальнику электроцеха Григорьеву. И попросила его помочь быстро ввести машину в строй.
  Тот, конечно с радостью пошёл выполнять её просьбу, позвал ещё одного слесаря из нашей бригады, а мне поручил заниматься другой машиной.
   - Ну, я же сказал, что зараза! Так что готовься к серьёзным испытаниям друг, если хочешь её покорить, - засмеялся я, глядя в его хмурое лицо.
   - А может, по соточке коньяка, я держу бутылку, на всякий случай?
   - Не, не хочу. И что дальше делать, не знаю.
   - А ты помнишь, что сказал один умный человек? Он сказал:
 « Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые».
   Катя, ведь не круглые сутки работает?
  - Нет. Первая смена с 6-ти утра до 14-ти часов, а вторая с 14-ти до 22-х.
  - И её машина всегда обе смены работает?
  - Не всегда. Иногда только в первую смену, или только во вторую.
  - Значит, она, какое-то время стоит в парке,  без водителя.
   - Да.
   - Значит, займись её троллейбусом. Сделай так, чтобы он работал как часы, и она об этом случайно узнала, - уверенно поучал  я его,  раскладывая дымящиеся пельмени на две тарелки, и совершенно не представляя себе, поможет ли мой совет Алексею
   - Понимаешь Алёша, нам всем, и ей в том числе, а она девушка не простая, необходимо тепло, то тепло, которое способен дать другой человек… Особенный человек… Свой человек…
   Вот ты и стань таким, во всяком случае, постарайся…
  Пойми.  Если встречаешь человека, который понимает всё на свой лад, танцует совсем под другую музыку - станцуй вместе с ним.
   Тебе может не понравиться, но попробовать стоит. Побывать на его месте, сыграть на его клавишах, перепрыгнуть через границы, окунуться в собственный рассвет.
  Вдруг тебе удастся услышать странные звуки, которые раньше не слышал, за-приметить неожиданные пути, которые раньше не видел?!
   Потом Алексей ушёл к себе домой, а я,взяв в руки какой-то детектив Устиновой, долго лежал и думал о Ксении, о несправедливости жизни и, в конце, концов, решил, что всё - и плохое и хорошее, начинается с того, что кто-то когда-то кому-то, просто поверил.
   Я тогда поверил Ксюше. Поверил. И теперь,  просто боюсь встретиться с ней один на один, и  боюсь, что она меня отвергнет, как три года назад, когда я поверил в её чувства ко мне.
    Ведь практически все люди боятся отвержения.  Ну, сами подумайте, кто, находясь в здравом уме, будет получать удовольствие, если его «посылают»? Тот, кто делает вид, что ему всё равно - или врёт, или сам человек, который отверг, не особо то и важен был.
 А может, это был страх одиночества, который  «считывается».
Имеется в виду, когда женщине всё равно кто с ней рядом, лишь бы не быть одной. Когда от страха оказаться одной она готова бежать в любые отношения и потому Ксюша отдалась мне.
  И не обязательно об этом говорить. Порой сам человек не понимает, что пытается «сбежать» от страха одиночества. Это считывается подсознательно  окружающими. Они не могут объяснить почему, но стараются держаться подальше.
  - Ты что дружище, теперь оправдываешь её? Зачем и кому это надо? Она же чужая, чужая, пойми ты это, наконец! – вслух произнёс я эти слова сам себе, и закрыл глаза.
  Потом открыл их, понял, что не засну, и начал читать.
 «…Берегите свое сердце. Как вы обещали защищать свою любимую, с такой же бдительностью охраняйте свой собственный мир.
  Любите себя целиком, любите мир открыто, но есть особое место в вашем сердце, куда никто не должен быть допущен, за исключением вашей любимой женщины.
  Пусть это пространство будет всегда готово, чтобы принять её.
   Влюбляйтесь снова, и снова, и снова. Все постоянно меняется в этом мире. Вы уже не те, какими были,  в шестнадцать лет, а через пять лет всё будет совсем иначе. Изменится и ваше восприятие друг друга.
   Но помните одну вещь: она не обязана остаться с вами.
  Если вы не заботитесь о её сердце, она вольна отдать его кому-то другому, и тогда вы уже не вернете ее обратно. Снова и снова завоевывайте ее. Каждый раз, как в первый.
  Старайтесь видеть в ней  самое лучшее. Фокусируйтесь на том, что вы любите в своей женщине.
  То, на чём вы концентрируете своё внимание, склонно расти. Если вы зациклены на ошибках, вы будете видеть их повсюду.
   Если вы переместите фокус на то, что вам нравится, то через какое-то время вы поймёте, что встретили самую прекрасную женщину в мире».
- Всё правильно написано. Она совсем не обязана остаться со мной. Не о-бя-за-на! И точка.
   И с этими мыслями  в голове, я уснул…

Лена, как и обещала, приехала в июле, 15-го числа. Это был вечер пятницы. Когда она точно приедет в Киров не сообщила, а  сама вечером, когда я был уже дома, приехала ко мне на квартиру на такси прямо с вокзала.
 Привезла с собой мамины пирожки, и две банки моего любимого малинового варенья, сваренного мамой.
   Мы расцеловались, она крепко обняла меня и сказала:
- Какой ты большой стал Никита, настоящий мужик. Повзрослел, заматерел.
 - Ну а ты сестрёнка, совсем не изменилась, за то время пока мы не виделись, всё такая же красивая и отчаянная, даже не попросила меня встретить на вокзале.
 - Так ещё светло. Лето ведь! - засмеялась она, и начала распаковывать сумки.
  Настроение у меня сразу улучшилось. Лена  пошла, принять душ с дороги, а я тем временем, быстро пожарил картошку с мясом.
  Достал банку красной икры, сделал бутерброды, поставил на стол нарезку из сырокопчёной колбасы, ветчины и копчёной куриной грудки, тарелку с порезанными свежими помидорчиками и огурчиками.
  Потом нарезал хлеб, достал из холодильника бутылку шампанского, лежавшую там уже две недели, коробку конфет «Коркунов», бокалы, и стал ждать сестру из душа.
   Увидев такой прекрасный стол, она воскликнула:
  - Ну, ты брат даёшь! У нас дома мы тоже мой диплом обмыли, но у нас было скромнее, чем у тебя. Спасибо! – и она поцеловала меня в щёку.
  - Давай, открывай шампанское, а я пока тебе свой диплом покажу, полученный моим потом и кровью, - и она, засмеявшись, пошла в прихожую, где оставила свою сумочку.
   Я тут же открыл бутылку с шампанским, разлил по бокалам шипящий напиток, протянул один бокал Лене, а сам взял её диплом, и внимательно изучил.
    - Значит ты у меня, теперь инженер-технолог промышленного производства? Это здорово. Где думаешь работать? Ещё не решила?
   - Решила. Буду работать в нашем аэропорту,  в авиационно-технической базе, по ремонту и  продлению ресурсов самолётов и вертолётов.
 Папа уже говорил с главой компании, он согласен меня принять. Работа в основном в тепле, в крытых ангарах, со специальными приборами.
   - Ну, давай милая сестрёнка, за это и выпьем.
   И мы, чокнувшись хрустальными бокалами, специально купленными мною к приезду Лены,  до дна выпили полусладкое шампанское.
  После сытного ужина, когда Лена отстранив меня от раковины, принялась мыть посуду, а я просто сидел на стуле,  и смотрел на неё, попивая небольшими глоточками почти остывший чай, она вдруг спросила:
  - Никита, а ты не хочешь ничего спросить у меня? – и лукаво посмотрела на меня.
  - О чём спросить? Ты же мне вроде все новости рассказала.
  - Не о чём, а о ком. О Ксюше, например.
  - А что о ней спрашивать? Ты же сама говорила, что она снова живёт с мужем, родила сына, и у неё всё нормально…
   Сестра, держа тарелку в руках, внимательно посмотрела на меня, и сказала:
  - Ну, с мужем, она допустим, уже не живёт, он даже развод оформил. Она теперь одна.
   Эта новость меня буквально ошарашила, словно обухом по голове.
 - Как это развод оформил? А ребёнок? Он что совсем с дуба рухнул, снова бросить её, но теперь уже с ребёнком? Осёл!
   Лена, улыбнулась, глядя на мою реакцию на её слова, и сказала:
  - А я думала, что ты совсем забыл её. Оказывается, не совсем, и до сих пор, наверное, любишь, или я ошибаюсь?
   В этот момент, я не знал, что ответить моей умненькой сестре и промолчал.
   Она это поняла по-своему.
- Молчание – знак согласия, как между нами девочками говорят. Значит, по-прежнему любишь её…
  Смотрю я на тебя брат, и думаю о твоей верности этой женщине.
  Верности, которой можно позавидовать. Верность – это сейчас такая редкость и такая ценность. Это не врождённое чувство быть верным, которое тебе с генами передали папа с мамой, верность – это решение. И я горжусь, что ты у меня именно такой брат.
    Я постелил ей на раскладном диване, сам устроился на раскладушке, и долго ворочался, думая про разговор с сестрой, про Ксению и даже про её сына, которого я и в глаза не видел.
   Утром, за завтраком, отдохнувшая, посвежевшая Елена, угощая меня блинами, спросила:
  - Ты знаешь, где находится гостиница «Альфа»?
  - Да, где-то на Московской улице, в центре города, а что?
  - Дело в том, что со мной в поезде ехала одна пара, они путешествуют по стране. Так вот женщина, случайно уронила  золотую серёжку, в мою сумку, а я только сегодня её обнаружила.
  Они говорили, что заранее забронировали номер, в этой гостинице, и мы должны с тобой туда поехать, - и она показала мне серёжку, лежавшую у неё в руке.
   - Да, ради Бога! Сегодня же суббота,  на работу не нужно, вот позавтракаем, возьмём такси, и сразу поедем.
 - Ну, и прекрасно, давай ешь блины, я их по бабушкиному рецепту пекла, - весело проговорила Лена, накладывая ложечкой красную икру на блин, свернув его и положив мне на тарелку.
  Спустя полчаса, мы уже ехали в такси на Московскую улицу, и любовались городом, очень красивым в середине лета.
 Мы остановились прямо напротив входа в гостиницу, вышли из  такси, расплатились, и Лена сказала:
   - Никита, ты посиди здесь на скамеечке, а схожу к ней, кстати, она мне даже телефон свой оставила.
  Посиди, подожди немного,- и не дожидаясь ответа, развернулась и пошла к входу в гостиницу.
   Ни о чём, не подозревая, я сел на уже тёплую от ласкового утреннего солнышка скамейку, и стал ждать, лениво поглядывая на проходящих мимо женщин и девушек.
   Лена появилась буквально через пятнадцать минут. Быстро подошла ко мне, и сказала:
   - Я позвонила ей, она очень обрадовалась, сказала, что сейчас спустится прямо к нам. А вот и она идёт…
   Я повернул голову в ту сторону, откуда пришла Лена, и буквально опешил.
 В шагах пятидесяти от нас, стояла Ксения, держа за руку красиво одетого малыша.
  - Вот она, эта женщина! - улыбнувшись, произнесла Лена.
  - А рядом её сын, иди, поздоровайся.
   Я сначала стоял как истукан, не в силах осознать происходящего, потом быстро пошёл им навстречу, увидев, что Ксения, наклонилась к сыну, что-то ему сказала, и малыш побежал ко мне на встречу с криком:
- Папа! Мой папа!
  Я подхватил его на руки, поднял, он обнял меня за шею, потом посмотрел в мои глаза, и громко спросил:
  - Ты мой папа? Да? Мой папа?
  - Да сынок, это твой папа, - произнесла Ксения, подойдя к нам.
 Лицо её раскраснелось, губы дрожали, но глаза, были всё теми же – любимыми и родными.
- Прости, Никита, что не написала тебе о нём раньше,мне Лена запретила. Сказала, что мы скоро поедем к тебе, и ты всё увидишь сам. Это действительно твой сын Егор, и он зародился именно тогда, когда мы были близки с тобой…
   Я внимательно посмотрел на неё, и понял, что никогда не переставал любить эту женщину. Слушал её торопливые слова, но видел только её глаза, и как - будто слушал песню.
 - Ксюша, родная. Мне не за что тебя прощать, потому что я люблю тебя, и никогда не переставал любить, и поэтому очень рад, что ты приехала, - и я, держа сына в руках, прижал Ксению к себе, и поцеловал прямо в губы.
 Лена, наблюдавшая, эту картину со стороны, подошла к нам, засмеялась, и сказала:
 - Ну, что? Встретились, наконец? Видишь брат, как бывает в жизни. В один момент, у тебя рядом оказалась и любимая женщина, и сын. Это же великолепно!
 - Леночка, родная, спасибо тебе, только благодаря тебе, мы сегодня встретились с Никитой, я сама бы на этот шаг не смогла решиться, - проговорила Ксения и счастливо рассмеялась.
   - Ну, Ленка! Какая же ты молодец, даже не представляешь, такой праздник мне устроила, и такой большой сюрприз.
    - Так, брат. Вы теперь вместе, и я вам буду только мешать, поэтому мы едем к тебе, сейчас Ксения принесёт из номера свои и Егоркины вещи, а я переоформлю номер на себя, и буду жить этот месяц в гостинице, как туристка. Пойдём Ксюша, - проговорила она, беря её за руку.
  - Да отпусти ты её, медведь, теперь она от тебя уже никуда не убежит. Лучше с сыном ближе познакомься, вон он как с любовью на тебя смотрит, - засмеялась Елена, и они вдвоём быстрым шагом поспешили к гостинице.
 А я сел, с Егором на скамейку и начал теперь уже «по-настоящему» с ним знако- миться.
    Через полчаса мы снова ехали на такси к дому, где была моя квартира, и я, глядя, на родных, близких мне людей, просто сиял от счастья.
  Сын, так и не отпускал меня, и Ксения, глядя на это, только счастливо улыбалась.
  Когда мы подъехали к нашему подъезду, рядом, остановилось другое такси, из которого вышел Алексей с большим букетом цветов в руках, а потом Катерина, радостная и возбуждённая.
 Увидев нашу компанию, они  поздоровались, с недоумением посмотрели на мальчика, сидевшего у меня на руках, и Алексей, сказал:
  - Иду знакомиться с Катиными родителями, и хочу просить её руки…
  Катя рассмеялась и добавила:
- Знаешь Никита, мы, кажется, нашли друг друга, мой вредный характер и его железное терпение. И я, наверное, соглашусь, выйти за него замуж. Знаешь, что я поняла в этой жизни, важно, чтобы рядом был попутчик, а не пассажир.
  Ты, я вижу, тоже своё счастье нашёл, поздравляем тебя, и надеемся ещё не раз увидеться.
   Мы пропустили их первыми, а я, окинув глазами дом, засмеялся, и сказал, глядя на Ксению и Егора:
- Это, родные мои, теперь ваш дом, привыкайте. Пошли с ним знакомиться…
               
                19 февраля 2019 года.


Рецензии