Машина времени

Вот ты, мой дорогой читатель, пытался когда-нибудь собрать машину времени? Ну, чтобы заглянуть в прошлое или будущее? Или хотя бы растянуть настоящее, ведь настоящее похоже на жевательную резинку, ты его надуваешь, потому как если не ты его надуваешь, то тогда оно надувает тебя. Или еще хуже, тебя надувает не только настоящее, но и прошлое с будущим.

Так вот значит, надуваешь ты настоящее, как жевательную резинку, осторожно так, чтобы не лопнуть. Потому как если оно лопнет, то уделает тебя всего с головы до ног, и когда ты сможешь от этого всего отмыться, одному Богу известно.

Вот поэтому, особо умные люди и стараются сделать машину времени, однако редко кому это удается. Но мне вот удалось. Вот ты сейчас опять, наверное, подумал, что я опять про самогон пишу. И ведь верно подумал, потому как если ты подумал о чем-то другом, значит не казак ты постмодернист. Потому как настоящий казак-постмодернист, раз – всегда думает, два – про самогон.

Однако, ты вот мне сейчас возразишь, как это самогон – машина времени? Машина времени – это Фейсбук, зашел на пять минут полайкать красивых теток и вышел часа через три без сил. И даже будешь, наверное, прав. Как Лев Троцкий под ледорубом Рамона Меркадера.

Но скажу тебе начистоту, в машинах времени ты ни черта не смыслишь. Все твое понимание машины времени основано на кинофильме Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». А ведь настоящая машина времени работает совсем по другому. Это еще физик Мигель Алькубьерре доказал в далеком 1994 г., когда ты, мой друг, с такими же как и ты неучами, пил спирт «Рояль» в общагах мединститута на Тухачевского. И ничему тебя спирт «Рояль» не научил.

А меня научил. И вот чему. Представь себе, что ты стоишь посреди комнаты на ковре, а в метре от тебя на ковре стоит стол, а на столе поллитра самогона. И тебе не в жисть не добраться до самогона превысив скорость света. Потому как ты здесь и сейчас стоишь на ковре посреди комнаты, а вкус самогона сможешь почувствовать только когда дойдешь до стола. Вот такая вот дихотомия Зенона.

Но благодаря Мигелю Алькубьерре я знаю, как добраться до самогона не сделав ни шагу. У меня для этого к ножке стола привязана веревка, и я тяну стол на себя. Ковер передо мной сминается, стол подъезжает прямо ко мне, и я откуштваю самогон даже не сдвинувшись с места. Понял?

Мигель Алькубьерре придумал машину времени, которая сжимает пространство- время впереди себя, как ковер, и растягивает пространство -время позади. А так как само пространство-время способны расширятся быстрее скорости света, поскольку при расширении пустого пространства-времени не передается никакой информации, можно путешествовать со сверхсветовой скоростью.

Называется эта хитрая хрень, варп-двигатель, весь принцип работы которого в том, что он расширяет пространство-время позади себя и сжимая его перед собой, образуя так называемый пузырь Алькубьерре! Ну, теперь-то ты меня понял?

Если не понял, поясняю. Достал с утра 23 февраля из подвала холодный пузырь Алькубьерре, хорошо наполнил свой варп-двигатель, и сжал к едрене фене перед собой все пространство-время аж до обеда 24. А шо там у кого другого сзади растянулось, то не наша с тобой казачья забота.


Рецензии