Выход в Интернет

Сижу работаю, второй час работаю со скелетно-монтажным чертежом, вникаю. Неожиданно Хлопает дверь, в кабинет энергично вбегает молодой , малорослый, но крепкий снабженец Сергей Шнырев.
- Дядя Саша, где у вас табуретка детская?
- В углу за шкаПом.
- Надо позвонить, не могу дотянуться, только открыли после ремонта, и кабина переговоров занята – говорит Сергей.
- А что она занята? Нашли место, дома надо по душам разговаривать – буркнул я.
- Не знаю, я возьму табуретку?
-Да, бери, бери, на объект не скоро.
Хватает табуретку, и трусцой держа ее под мышкой, выбегает. Я озадачен, а … зачем ему табуретка в думе? Извращенец? Да вроде нет, раньше бы проявился. В общем непонятно, пожал плечами.
Возвращается, довольный как удав, похлопывая табуретку рукой.
- Ценная вещь!
- И не говори, в шкафах связи не по часу бывает работаешь, ноги немеют. А тут сел и крути себе касаплёты , кроссировки с комфортом, красота. Слушай, а зачем тебе табуретка? – спохватился я. К соседям заглядываешь?
- Да вы что!? Я дотянуться не могу, после ремонта, ВЫХОД в ИНТЕРНЕТ на уровне груди. А так надо позвонить! ВаЩе! Сходите, посмотрите.
Захожу в думу, красиво, плитка новая, зеркала, умывальник. Кабинка симпатичная, все душевно.
А сбоку… это чЁ висит? ВЫХОД в ИНТЕРНЕТ на уровне пояса, встал на носки , только так .
Мне выйти конечно можно, ну а снабженец не попадет, метр с кепкой. Тут без табуретки никак. Рассуждаю про себя.
Забегаю к инженеру строителю Марии Вацлавне.
-Здравствуйте! Как обстановка?
- Спасибо, ничего – отвечает.
- А у вас как? – улыбается она.
- У нас фигово, ВЫЙТИ в ИНТЕРНЕТ не можем.
- А что так? Проблемы?
- Ну , у меня в общем нет, могу и на цыпочках… а у других есть, с лестницей в ДУМУ ходят.
- А! Я поняла, ну ничего потерпите, строители уже ушли.
- То есть, как ушли?
- Совсем, я подписала.
- Блин!
Ладно, спасибо - вот стерва , подумал я , а все потому что мужика нет, отыгрывается на работе . Врешь, не возьмешь! И бегом на этаж к начальству. Подбегаю и стучу в дверь.
-Да, да!
- Игорь Глебович, Здравствуйте.
- День добрый.
- Это что же такое получается? – начинаю я. У нас ведь не Швеция, у нас Россия. Да?
- Да конечно, а ты о чем, Дядя Саша?
- Ну как о чем, недавно в связи с ликвидацией гендерного неравенства , в Швеции во всех ДУМАХ убрали ВЫХОД в ИНТЕРНЕТ , только РАЗГОВОР ПО ДУШАМ . А нам это зачем?
- Гы, гы, гы! В самом деле? – смеется начальник – нет, нам ни к чему. Откуда принес?
- Читал в Эксперте.
- Ну, Эксперт не врет, солидный журнал – ответил шеф – ты давай не ходи кругами , ближе к теме.
- По теме?
-Да!
- Спуститесь вниз , и посмотрите что эта феминистка учудила в ДУМЕ, ВЫХОД в ИНТЕРНЕТ нам по пояс, а снабженцу вообще на уровне плеч. Возмутительно!
- Это неправильно! – стал серьезным шеф.
- Вот именно! – радостно подхватил я.
- Своевременно обозначил вопрос. Хорошо я разберусь!
-Спасибо!
На следующий день , ВЫХОД в ИНТЕРНЕТ был установлен ПРАВИЛЬНО и НА УРОВНЕ.
Да! Хорошо , что мы не в Швеции, и начальник МУЖИК, понимает проблему. А была бы женщина ? У… так бы и ходили в думу кто с лестницей, кто с табуреткой.
P.S. Сленг офисный :
ДУМА – туалет.
РАЗГОВОР ПО ДУШАМ – сидение на унитазе.
ВЫХОД в ИНТЕРНЕТ – писсуар.


Рецензии