Ручеек, достигший Океана-2 продолжение

               ПРОДОЛЖЕНИЕ-2

                На крещение 19 января 2013 года я получила  неожиданное  Послание- сделать выбор между Мастером и своим Служением, потому что это были два разных направления. Одно вело в Безпредельный Свет, другое – во тьму внешнюю.  Поэтому в физической жизни с Мастером приняла решение  расстаться, совсем прекратив общение в скайпе. На тонком же плане сделать это не удавалось долго.  Его темная суть привыкла считать меня своей собственностью, использовать мою энергию и Свет и сопротивлялась как могла. Шли в ход и магия, и подмены, и нападки  и похищения.  А однажды ночью он энергетически соединился со мной  на тонком плане, и я свалилась на самое дно. Физически это было очень тяжело-ощущение слабости, разбитости, глаза ввалились и потускнели, сильное давление в области духовного сердца. Но о том,что я провалилась вниз, я узнала не сразу, а продолжала искать причины своего внезапного ухудшения самочувствия.   К тому моменту прошло уже достаточно времени , как я соединилась  со своим Высшим Я, с Душой.  Это было после посвящения в 1 ступень Звездных Врат, примерно через неделю,  с 15 на 16 февраля 2011 года.  Под утро  проснулась от громкого стука сердца, словно звучал набат.  Когда прислушалась-поняла, стучат два сердца почти в унисон. Это было так явно и так громко ,что подумалось,  что-то случилось  с сердцем и  не пора ли вызвать скорую.  Потом внутренним зрением увидела из сердца освещенный канал наверх, как гофра, и там разные  лики.  А позже  узнала- это было слияние Человеческого сердца и Божественного.  Вернулась  здесь  немного назад по времени , чтобы было понятно -   там внизу оказалась моя Душа, которая к тому времени уже вошла в мое тело и родилась на Земле, как Золотой Ангел.
                Итак, я искала причину ухудшения моего  самочувствия. Если есть вопрос -то всегда придет и ответ, а если нужна реальная помощь, Бог-Отец всегда протянет   Руку. Главное – ухватиться и карабкаться изо всех сил. Моя знакомая по интернету и общим духовным интересам Лариса О.  была сильная видящая. Именно она мне рассказала, что видит меня сидящей  на черном троне , а сзади , за спиной -стена тьмы. Позже пришло и  Послание, которое многое объясняло.

 Камни и скалы. В холме - дыра.
 Исполнена жаром она..
 Огонь вылетает из земли...
 Что в огне этом прячешь ты?
 Ниц наклонясь, проползла меж камней...
 Что ты искала в жару, в полыме???
 То что ушло- отпусти навсегда...
 Себе лишь оставь его сладки уста!
 Птицею ввысь устремись от огня!!!
 Не опали ты свои там крыла!
 Сильною, смелою быть дано.
 Только с Любовью пройдешь это все!!!
 Мечется дева средь скал и камней...
 Мечется страстно- ища Любовь!
 В небо твои думы устремлены...
 Но снова идешь ты в полымя Земли...
 Вверх устремись- крылья расправь!
 И пред тобою откроется ЯВЬ!
 Нету нужды проползать меж камней
 Взор устреми к Радуге своей!
 Свеча догорела... тебе лишь решать!
 Куда и за кем - тебе шагать!
 Судьбу приняла. Сникли слова!
 Решаешь ты за него и себя!

24.02.3013                через Амину

     Послание о том,  что я спустилась в бездну, где мрак, ужас и смрад, где сполохи огня и острые черные скалы, где гниющие останки страдальцев и их стенания. А пошла я туда- спасти заблудшую Душу Мастера, ее настоящую человеческую часть, потому что другая часть, наиболее сильная и хваткая, была  душа четырехкрылого огнедышащего  ящера, жестокого и холоднокровного.Но  даже это меня не испугало, ведь я свято верила в Свет и Любовь, в Бога-Отца и Семью Света.
                Это был страшный и  тяжелый год,  Жила практически одним днем. А проснувшись   утром, была не уверена, что доживу до вечера. К тому времени моя семья уже распалась. Муж уехал в другой город. Старший сын жил отдельно. А  младший  почти сбежал в Питер во время нашего развода. Но это было благословением свыше для меня, потому что будь  кто-то из них рядом,  я бы просто не выжила.  Или вероятнее всего что-то плохое могло случиться с  ними.  Ведь тогда многого из того что умею сейчас – не умела. Часами сидела  перед роликом с фиолетовым пламенем и  , как заведенная, повторяла : « Я Есмь Существо Фиолетового Пламени. Я Есмь Чистота Богом желаемая…»  О том, что происходило с моей Душой, там, внизу, я только догадывалась по  ощущениям, по рассказам девочек-видящих и своим интуитивным посланиям.  Моя Суть- Душа отказалась от предложенного ей трона в царстве тьмы  и поднималась наверх одна в кромешной тьме. Ее тонкое тело  очень пострадало.  Исчатия ада рвали из него куски тонкой плоти, и только всполохи красного огня освещали  дорогу среди нагромождения острых черных  камней и жутких скал. Но самое удивительное было в том ,что  в чреве моей Души был дух-ребенок, которого она вытаскивала из бездны. Кто был этот Дух, как он туда попал, я узнала много –много позже.

Идешь свой путь... по лезвию скользя...
Несешь его , как мать, любимое дитя...
Там, в чреве сокровенном, он растет,
все тяготы пути с тобой пройдет...
Миры подземной страшной черноты
и всполохов огня и душной тесноты...
Одна ты там наедине с собой...
Но есть внутри - твоя Любовь!!!
Бесстрашно ты шагнула за порог...
Где дышит тьма... и жар невидимых дорог...
Там- мир страданий, искуплений, праха и тоски!
То что внутри- ты свято береги!!!
Крепчает Дух! и испытанья по плечу!
Сама решила- все превозмогу...
Ведут тебя в кромешной темноте-
воспоминания о солнечном луче,
Лик Богородицы, глаза Архангела, друзья,
и Ясный Свет Небесного Отца!!!
Путь труден! Но цена победы - высока!
Освобожденья ждет Великая Душа,
попавшая в ловушку тьмы...
О Господи! Спаси и сохрани!!!
С тобою рядом все! и одиночество - мираж...
Да воссияет Свет Небесный наш!!!
Дорогами Земли пройдем свои пути,
оставив здесь незримые следы...
                26.02.2013

                Понимаю, что для скептиков и материалистов этот рассказ  граничит с безумием. Но все мои ощущения были настолько реальны , в том числе и в физическом теле , что даже синяки появлялись , казалось ,  ниоткуда. И то, что я чувствовала, мне подтверждали девочки-видящие , Катя и Лариса. Подтверждали независимо друг от друга, и не зная, что чувствую я. Так вот, чем ближе был выход на поверхность, тем все тяжелее становилось идти. За камнями и скалами прятались черные тени, готовые в любой момент вцепиться зубами в плоть. А живот был уже большой и тяжелый. На физике это было визуально не заметно. Однако,  тяжесть чувствовалась реально  и ощущение габаритов тоже.   И вот однажды, под утро,  я проснулась  и поняла - рожаю… Это было также , как и в теле , но быстро и безболезненно. А меня вдруг охватил  ужас-РЕБЕНОК!   Ведь утащат, отберут, я же еще –там …  Пришла мысль, и я стала читать молитвы, чтобы отпугнуть преследователей. Это сработало  - вроде отступили,  и даже всполохи огня  почти погасли. Конечно, было понятно,  что этот Дух-ребенок не простой, раз он удерживался там, в бездне,  и раз с такими трудностями поднимался на Свет. Но   об этом тогда   мало думалось, ведь опасность все еще угрожала.   А когда меня отпустило, оказалось, что ситуация уже  изменилась :   я стою у входа в эту  нору, из которой валит дым , подставляя лицо   Солнцу, а рядом находится сверток  с младенцем. Надо сказать, что девочки не знали про мою беременность, и когда Лариса вдруг увидела  дитя, то очень удивилась. Я старалась тоже их видение проверять, чтобы иметь достоверную картину, и говорила не обо всем.   Казалось бы - вот она ПОБЕДА! Смогла! Выдержала! Не сломалась!  Но на камне, что лежал возле входа в нору, вдруг проступила надпись «Все тщета!»   Это был еще не конец.  Оказалось, что мне нужно отнести дитя в портал Солнца и отдать в Руки Бога-Отца.   Я шла, прижимая сверток к груди и согнувшись от тяжести… На меня накинули темный, как свинцовый, покров , и дороги было не видно. Только сбоку было сооружение, похожее на жертвенник . И на нем что-то сияло.  Такой рисунок схематично нарисовала Лариса, когда я попросила посмотреть - где я.  Девочки не смогли сказать- что освещает путь. Знала только я - это было мое СЕРДЦЕ! Уже несколько дней  на физическом плане я не слышала стука сердца в груди. Казалось, что там воздушная камера, то сжимается ,то расширяется… Пульса тоже не было.  Когда сделала себе диагностику, как целитель, она показала – СЕРДЦА НЕТ!  Целители знают, если нет органа в эфирном теле, а это матрица здоровья,  то на физике можно умереть, если не выправить ситуацию. А у меня не было сердца - оно лежало на жертвеннике и освещало путь.  Каждый шаг давался с трудом… Физический план и тонкий почти слились воедино и все, что происходило, чувствовалось и там и тут. Перспектива идти долго в таких условиях не вдохновляла совсем, и нужно было что-то предпринять. И я стала каждый день - РИСОВАТЬ! Рисовать, как иду, согнувшись и прижимая сверток к груди, но каждый рисунок приближал меня к порталу Солнца. И это сработало. Катя мне сказала – на это  уйдет  примерно МЕСЯЦ по земным меркам. А я прошла за 3 дня, рисуя себя в пути.

По каменной тропе, стирая ноги в кровь,
все выше - выше поднимаясь вновь...
путь держит Дева на исходе сил...
Но светлый день покой Душе сулит!

В руках - дитя. Он - крепко спит.
Он терпеливо сносит тяготы пути и не кричит.
Один - дороже всех сокровищ на Земле!
 И поцелуй Отца Небесного сияет на челе!

Покой , свобода , чистота дарованы Душе.
И светел лик его... и благодать везде...
К концу подходит путь, надеждою храним!
Сияют пусть всегда Свет и Любовь над ним!

     В портале Солнца отдала Дух-Дитя в Руки Богу-Отцу и облегченно вздохнула. Смогла. Не подвела. Осилила.

СВЕРШИЛОСЬ! ВСЕ! ЗА ЧЕМ ПРИШЛА!!!!
ОТЕЦ ВЗЯЛ НА РУКИ ДИТЯ!!!
СВЕТИЛОСЬ ВСЕ ВОКРУГ ЛЮБЯ-
ТАК ЛИКОВАЛА ВСЯ СЕМЬЯ!!!
ВЕЛИКИЙ ДУХ!!! ПРЕКРАСНЫЙ ДУХ!!!
ПРОШЕЛ МИРЫ СТРАДАНИЙ, МУК!!!
ИСПИЛ ОН ЧАШУ ТУ ДО ДНА...
НО СИЛА СИЛ ОТЦОМ ДАНА!!!!
ЧАС ВОСКРЕШЕНИЯ НАСТАЛ!!!
ОН ЗОЛОТЫМ ОГНЕМ ПЫЛАЛ!
ПЫЛАЛ ЛЮБОВЬЮ НЕЗЕМНОЙ!!!
СВОБОДНЫЙ ДУХ ! И ДУХ ЖИВОЙ!!!!

                По - земному времени это продолжалось  чуть больше года. Целый  год титанического напряжения сил,  постоянного очищения и работы с собой.  Но как оказалось, и это был лишь эпизод в начале моего  Пути. Самое главное , что я вынесла из этой ситуации- никогда нельзя унывать, и всегда пребывать в радостном состоянии. Радость- это великая помощь в любом деле. Радость поднимает Дух и возвращает силы.» Улыбайтесь, , господа, улыбайтесь!» - кажется так у незабвенного барона Мюнхгаузена…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии