Казус

Ох и задолбали эти телефонные террористы! По нескольку раз на день звонят и навязчиво так проталкивают свою рекламу на товары, которые никому не нужны. Предлагают собачий корм. Но у меня нет собаки. Или, как вчера, например. Купите, говорит, сальник для магнитного газоанализатора. Второй получите за полцены!..
Зачем мне, спрашивается, их сальник для газоанализатора, когда у меня традиционно дровяная печь? Лучше дровишек бы мне подбросили. Или уголька…
А то позвонят, поднимешь трубку, а там – молчат. Покричишь: алло!.. алло!.. В ответ – кладут трубку и раздаются гудки зуммера.
Это такой новаторский вид мошенничества. Пользователь на другом конце провода таким образом ловит вас на естественном человеческом качестве – любопытстве. То есть, потревоженный обыватель, желая выяснить по какому поводу ему позвонили, сам немедленно перезванивает незнакомому абоненту и принимается выяснять причину звонка. Ему начинают откровенно вешать лапшу на уши.
Короче, полемика затягивается на неопределённо длительное время, пока не надоест или ты не поймёшь, что это какой-то развод, да не бросишь сам трубку. Однако впоследствии выясняется, что ты тупо попался, ибо в конце месяца приходит счёт от телефонного провайдера на приличную сумму. Результат затеянной разборки официально констатирует, что ты клинический лох, поскольку позвонил на коммерческий номер какой-то частной фирмы, а у них минута разговора стоит двузначного числа…
Вот и в тот раз позвонил мне очередной такой назойливый некто. Торопясь успеть, пока он не отключился, я смачно, со всей душевной выразительностью, послал его на… Ну, в общем, туда, где уже пребывают все мои недруги и начальство, включая незабвенную милую тёщу.
И оказалось, что снова лоханулся.
Дело в том, что полгода я состою на трудовой бирже в числе ожидающих подходящей вакансии на работу.
Вот и дождался!.. Оказалось, это звонил консультант по вопросам трудоустройства.


Рецензии