Свадебный фотограф

Моя знакомая замуж выходит. Кто-то ехидно ухмыльнется, поздновато, мол, но мы скажем: молодец.

Жила она как лисичка со скалочкой: прыг-скок, на один бок, там угостят, тут переночевать пустят, а где и барашка подарят. Ну а после сорока, конечно, встал вопрос, что делать дальше. Либо пересаживаться государству на шею, либо что-то еще придумывать. Государство, как всегда в таких случаях, прикинулось мертвым, и знакомая пошла по пути наименьшего сопротивления, взяла и замуж вышла.

Свадьба первый раз и на всю жизнь, конечно, захотелось оставить память. Поэтому месяц ушел на поиски свадебного фотографа-стилиста. Результат предсказуем – пошлость, безвкусица и лакированные поросячьи мордочки из всех щелей. Знакомая совсем было потеряла надежду, но вчера позвонила радостная – нашла в Инстаграмме фотографа-художника.

«Он график, член Союза художников», - с гордостью произнесла знакомая, разворачивая ко мне экран ноута. При слове «член» взгляд ее мечтательно затуманился, но она быстро взяла себя в руки. – «Короче, он делает фотки, а потом пририсовывает».

«Что пририсовывает?» - не поняла я. – «Усы? Сиськи? Рога?!»

Тут я опрометчиво хихикнула.

«Очень смешно», - оскорбилась невеста. – «Он делает из обычных фоток штучную работу. Сплошной креатив. Уникальная композиция. Может карету рядом с невестой нарисовать или автомобиль».

«Это для тех, кто на трамвае приехал?», - на всякий случай уточнила я, но знакомая пропустила вопрос мимо ушей.

«Может дворец. Или Мулен Руж, типа свадьба в Париже. А еще, он мне сказал, знаешь, что чаще всего заказывают? Подрисовать поклонника в плаще мушкетера, чтобы стоял на одном колене и невесте руку протягивал. Это прямо у него самый популярный заказ, даже трафарет сделан, вот».

«А жениха куда? Стереть?» - предположила я.

«Ничего ты не понимаешь», - невеста обиделась еще больше и захлопнула ноут.


Рецензии