Ручеек, достигший Океана 3 продолжение

ПРОДОЛЖЕНИЕ... НАЧАЛО  №1 И №2

                Именно сейчас и именно здесь хочется сказать особые благодарные слова тогда еще Архангелу Светозариилу. Позже он станет Светозариэлем, а затем  Господом  Светозаром.  О его приходе  на  Землю я узнала задолго до этого прихода. Однажды, получив  Посвящение  в  3 ступень Звездных Врат в  2011 году,  я получила и Послание. Принял его тогда еще мой мастер, который и проводил ритуал. А  в тексте были строки : «по дороге по расхожей там идет к тебе   пригожий… кто? Увидишь! Не робей…»   Понятно было одно - кто-то придет. А кто это – непонятно, поэтому зацикливаться на этой информации я не стала. Прошло не так много времени, возможно, полгода, и вот  однажды утром в ленте моего мира  вижу заголовок – АРХАНГЕЛ СВЕТОЗАРИИЛ    И АНГЕЛЫ ВОЗНЕСЕНИЯ.  Так крупно , что не заметить было просто невозможно. Меня  как током пробило. Я  уже знала, вот он, тот который должен был прийти. И конечно, Архангел почти сразу появился передо мной. Великий и трудный  отрезок  пути мы прошли  вместе. Во многом благодаря  ему, я выбралась  из плена Черного змея, но в то же время  знала, что за Светиком  всегда стоял  Сам Бог-Отец, который незаметно  направлял и наблюдал. Сколько чудных стихов о Любви я получила от Светика, так его   называла потихоньку.  Конечно же, он знал об этом, и даже как-то сказал:   « Я всегда буду для тебя Светик». Сколько же  сил , Любви, Нежности вложил он в меня, сколько раз закрывал собой, получая раны. Это просто непостижимая и потрясающая тайна – узнать такую Любовь.  Мы еще долго будем идти рядом . Потом он будет курировать нашу группу « Прозрение». Но до этого еще далеко. Конечно же, видя и чувствуя такую Любовь , я платила ему  своей Любовью и Благодарностью..  Это и сейчас для меня – Великий Дар , Чудо Любви и безкорыстного Служения.

  Архангелу...

Счастье расплескалось солнышком в ладошках!!!
Звонко рассмеявшись, скрылось за окошком...
Мне  послав на радость поцелуй-сердечко...
И надев на палец, Дар Любви - колечко.

Возвращайся, счастье! Весело нам вместе!!!
Принеси на счастье радостные вести.
Фейерверком звездочек, ярким их сиянием,
Подари мне, милое, Любви очарование!!!!

Обними крылАми солнечного Света!!!
И шепни на ушко про свои секреты!!!
Влейся легкой нежностью в сердце ,что открыто!!!
И Любви словами нарумянь ланиты!!! 


Рецензии