Март

Наступила весна. Солнышко ярко приветствует нас с утра. Наконец-то утром светло. Бодрящий свет из окошка поднимает настроение и заряжает дополнительной энергией на день. Прелестная картина вырисовывается: сидишь, попиваешь чай под прекрасную песню скворца.
На улице красота: свежий бодрящий воздух, кристально-чистые кучки снега и пение птиц. Чувствуешь, что скоро уже потеплеет.
А вот и капелька воды летит мимолётно с крыши: вся переливается на свету, блестит. Она даже не подозревает, что сейчас встретится со льдом, лежавшем на асфальте. Так каждая капля потаившей  сосульки падает с крыши.
Меня обхватывает чувство, что скоро начнётся потепление, что скоро люди будут одеваться по другому, что скоро нам откроется настоящая весна со всеми её прелестями. Сразу, как я подумала об этом, мне стало теплее. Я взглянула вверх: чистое голубое небо, плывущие по нему мягкие, белоснежные облака сковали мою душу окончательно, и я крикнула:
- весна пришла!


Рецензии