Разговоры... разговоры

 Вы меня простите. Опоздала,
 Не заметила,как пролетело время.
 Дом тащу и прочие проблемы,
 Да и жизнь в деревне этакое бремя.

 Прохудилась крыша. Муж в запое,
 Коровенка (стерва)отелилась.
 И свекровь (поди куда ка экось)
 В город да со мною напросилась.

 А затем в толпе куда-то делась,
 Час ищу ее я по вокзалу.
 Ну за,что такое мне несчастье,
 Разве мне проблем и так уж мало.

 Опоздала вот. Теперь,что делать,
 Вы меня погоните с работы?
 -Оставайтесь. Только помолчите,
 Не было без Вас другой заботы...

 Мужа больше водкой не поите,
 И свекровь с собою не таскайте.
 Раз-другой такое повторится,
 Все-таки уволю. Так и знайте...


Рецензии
Вот она женская доля... Очень жизненное стихотворение. Правдивое. Спасибо автору!

Эмма Гусева   14.03.2019 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо,Эмма . Достается женщинам. Счастья Вам. Н.

Надежда Соколова 4   16.03.2019 21:58   Заявить о нарушении