Мозг учёного

Сегодня в магазине меня убил инженер-исследователь, давний знакомый.

Рассказал, как поспорил на работе относительно моей внешности, характера и прочих данных.

Он вспоминал, что я работал когда-то ведущим инженером, а его собеседник категорически возражал: никогда он тут не работал, да ещё и ведущим.

Я мол, обычное дело: неподалёку живёт один парень, так он мой полный, тройной, потомственный тёзка.

Нас, говорю, частенько путают.

И тут мой собеседник меня убил. Наморщил лоб, минуту подумал и спрашивает:

- А... как его зовут?


Я так восхитился, что забыл рассказать ему.

За час до этой встречи, за завтраком, жена заговорила о желании младшего сына заниматься в секции пулевой стрельбы.

Она сама отлично стреляет. Посетовала, что некогда и лень заниматься систематически; что средний сын тоже как-то раз показал из пистолета прекрасные результаты и тоже не стал заниматься.

Я ей говорю, у нас это семейное. Сам однажды на сдаче норм ГТО уложился "в яблочко" из Марголина с двадцати пяти метров, и один из стрелков-спортсменов (тот самый мой бывший коллега, встреченный в магазине), стал подбивать меня заняться стрельбой как следует.

"Ты бы у нас был ведущим" - так он сказал. Через несколько лет я действительно стал ведущим у них, но не стрелком в тире, а инженером на работе - рассказываю я жене.

Этого человека я не встречал и не вспоминал лет двадцать пять, не меньше - и встретил через час после того, как вспомнил.


Рецензии
Браво! Стоит обратить внимание, что сначала о герое вспомнили на бывшей работе, а потом только младший захотел заняться стрельбой. А на работе вспомнили потому что...

Андрей Хакин   02.04.2024 12:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.