Вот склонились над колыбелью отец и мать

Вот склонились над колыбелью отец и мать
И смотрели с любовью, назвали при этом чудом.
Захотели от боли и бед его оберегать.
Мать сказала ребенку: "Навеки с тобою буду"
А отец прошептал: "Если явится вдруг ненастье,
Если что-то заставит тебя безутешно плакать,
Знай, запомни навек, ты - моё дорогое счастье.
Я тебя защищу. Поняла меня, моя радость?
Годы шли, мир менялся, ребёнок менялся тоже,
Научился ходить, говорить и немного спорить,
У родных каждый раз мороз пробегал по коже. 
Время быстро летит, а дитё начинает вздорить.
- Я смогу защитить?
- Я смогу с ней побыть подольше?
-Я смогу уберечь? Я смогу подарить ей счастье?
-Я ей буду нужна? Я ведь буду нужна ей тоже?
-Я избавлю её от беды? Я  спасу от напасти?
 Годы шли , а сомнений стало гораздо больше ,
Каждый день на иголках и ночи бывало тоже,
Вам хотелось побыть хоть немного... немного дольше,
А она отстранялась, смущенно шептала: "Боже!"
И потом уходила, оставив лишь запах лета,
Что был тенью её и давно вам впитался в кожу,
Потому что она Ваша капелька чистого Света,
Потому что она очень очень на вас похожа,
Годы шли и однажды жених у неё появился,
Он был вежлив и тих, но при этом слегка суматошен.
Папа, тихо хихикнул, сказал иронично: "Рыцарь"
Мама папу заткнула, сказав, что они похожи.
- Он её защитит
- Он всегда с нею будет рядом.
Эти мысли внезапно их головы посетили
И они обожгли жениха вдруг тяжелым взглядом
И казалось в тот миг, что они ни за что б не простили,
Но прошла пара лет. Колыбель, ну и в ней ребёнок
И родители смотрят с улыбкой на это чудо,
Слышен их дружный смех, что прекрасен и очень звонок.
- Я тебя защищу.
- Я с тобою навеки буду.


Рецензии