Мальчик

Забавно наблюдать мне, отцу, как растёт малыш. Это же чудо, созданное чём-то необычным, кровь моя. Рядом растёт жизнь, которую я могу наделить тем, что мне не хватало, и, также, многое могу у неё отнять...
Сын - смысл моей жизни, моя радость, во всех смыслах. Счастье, начиная от первых дней, его беззащитность, первые шаги, слова, падения, слёзы... Я никогда не передам словами боль от слез его... Если его пальцем кто-то тронет, тогда всё, у меня не будет рамок, ничего меня не удержит...
Я радуюсь его фразам и вопросом, нет ничего забавнее, чем детские вопросы, которые заставляют задуматься взрослых...
Мы были в зоопарке, он с таким восторгом хотел прикоснуться к каждому зверю, не понимая, что некоторые из них могут ранить или убить и это не смотря на его дружелюбные намерения. Я пытался ему объяснить, что нельзя со всеми животными контактировать, прикасаться, смотреть в глаза. Во время моего объяснения, он, перебив меня, задал вопрос: «как и с людьми?»... ©;KZ


Рецензии