Промокшая бабочка

Дожди. Дожди...Осенним
      искуплением.
Серебряною нитью, как всегда.
Вдруг, бабочка присела
     на мгновение,
На краешке намокшего зонта.

Я иду - она порхает.
Я - стою, она скучает.
И брызги, брызги от спешащих
      шин!
И, нас потопом здешним заливает,
Но, бабочка по-прежнему порхает
Как, суть моей восторженной
        души.


Рецензии
Прочитала несколько стихотворений, пришла в полный восторг, настолько все идеально, изысканно, красиво!

Наверное потому, что это Питер, основным мотивом является дождь: "Осенний блюз","Поскучайте по мне","Промокшая бабочка",

Настолько красив в этих стихах образный ряд, что хочется вернуться и перечитать, а может, даже пропеть.
А брызги от машин у Вас как брызги шампанского!
Дождь, бабочка, эти брызги, восторженная чистая ДУША... Что еще надо для счастья?

Успехов в творчестве. Оно того стоит...

Софья Биктяшева   10.03.2019 10:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте , Софья !

Я , весьма, благодарна вам, за такую высокую оценку моим стихам.
И, очень рада, что вы нашли в них то, что вам по душе.

Спасибо вам огромное!

Красивого вам дня , Софья !

Валентина.

Валентина Скопинцева   10.03.2019 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.