Гадание

  В Рождество принято гадать. Этим и решили мы заняться с подружкой. И нам с Олей предстояло выйти ночью на улицу и спросить первого попавшегося мужчину: «А как вас зовут?» И таким образом, имя этого мужчины – имя твоего будущего мужа.

  00:00. По улице идёт парень.
  – Оля, это твой, спрашивай.

  Оля приблизилась к парню, но не решилась спросить его имя. Тогда за Олю спросила я:
  – Молодой человек, а как вас зовут?

  Парень остановился:
  – Андрей.
 
  – Спасибо, – ответила я и потянула Олю в сторону.

  Мы ушли, а удивлённый парень остался стоять на месте. Он-то подумал, что мы с ним познакомиться хотим.
 
  Теперь настала очередь спрашивать мне. И я быстро подбежала к пожилому мужчине и поинтересовалась его именем.  Но он только недовольно глянул на меня и ушёл.

  – Наверное я не выйду замуж, раз мне не ответили, – загрустила я.
  – Выйдешь, ерунда это всё, – сказала мне Оля.

  И что в итоге? А в итоге, женихи для нас обеих нашлись. И обоих звать Андреями. Вот так удивительно вышло. А может быть, и есть что-то в этих гаданиях? По крайней мере, мы с Олей развлеклись и похохотали над тем, что Оля спросить имя не смогла.

   Уважаемые читатели, анекдоты и смешные истории вы также можете читать на моём канале Дзен «Чай с мёдом. Юмор». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии