голубиный рок

Спокойное теплое по-настоящему летнее утро, прохладный ветерок скользит по оголенным участкам тела, заставляя покрываться мурашками, которые уже пригревает не набравшее полуденной высоты солнце, щедро одаривая нежностью и спокойствием... по-истине великолепный союз!
Как обычно в такое утро хочется гулять, танцевать, идти куда ноги тебя поведут, не следя за дорогой. Вот от таких ситуаций-то и предостерегают наивную молодежь, которая никогда ничего не хочет слушать. А тем временем именно таких и ловят на колдовской поток, и незаметно он приводит их всегда к одному и тому же газебо, который в нашем мире уже успел обрати мистическими слухами, которые в большинстве своем содержат предположения о его возможном местонахождении, и самый известный из них повествует о тех закольцованных, которым каким-то чудом удавалось бежать, и путь назад проходил все через того же газебо, но стоило только потерять его из виду, как он исчезал, а полянка, окружавшая его, оставалась все той же полянкой, только словно слегка преображалась. На его бесчисленные поиски отправлялись целые группы неравнодушных, пытались набредать на все те же колдовские потоки, что понятное дело было лишено смысла, так как все знают, что используются они как сети, и контролируются опытными руками специально обученного завлекать гули-шамана. Так никому и не удалось найти ни газебо, ни даже возможных хоть сколько схожих упоминаний о применении подобной магии где-либо еще. Поговаривают, что это портал, находящийся на стыке двух миров. Как романтично звучала эта фраза когда-то давно, когда еще никто толком и не знал о соседнем к нему мире, тогда только начинали строить мосты, налаживать первые контакты, перенимать опыт, и передавать свой взамен.
Это были чудесные деньки нового мира, оправдывающего надежды, исполняющего мечты. Тогда-то мы и научились трансформации. Как вы уже могли догадаться, наша историческая родина была лишена магических сил, оттого мы пошли по пути развития науки (ну не мы, мы тогда бесцельно перелетали с места на место в поисках корма и ни о чем существенном не размышляли). Соседняя сторона базировалась на магических принципах, поэтому  с науками они особо дела и не имели. И вот эти два разных мира решили соединить, соединив все лучшие стороны каждой из них и создать мир грез. По-началу все шло чудесно, мы активно познавали принципы управления окружающими нас силами, что позволило нам в любое время получать гораздо более удобное и функциональное тело, и так же легко вновь обретать крылья для полетов в небесной синеве. Но счастью не суждено было длиться вечность. До сих пор не совсем понятно, что же стало причиной постепенно охлаждающихся отношений, но есть данные, что маги не особенно могли похвастаться чередой успехов в освоении наук, как например легко все это давалось нам. Они начали думать, что их обманывают, крадут их знания, подсовывают никчемные научные книжки, где то, что они могут сотворить магией за пять минут, описывается целым учебником. Их можно понять, действительно звучит как насмешка, но не стоит забывать к какому магически-просвещенному веку они близились. Но тогда уже недовольство начало овладевать все большими группами людей, многие начали переезжать снова по своим мирам, пока не разъехались  окончательно. Разлом между мирами  уже особо никем больше не использовался, некоторые даже начали использовать его как мусорную яму, все быстро пришло в упадок. Многие в нашем мире, освоившие магию, могли уже не трудиться как раньше, что и распространилось повсеместно. Образование, строительство, инженерия пришли в упадок, люди стали вырождаться. разумеется, не все, остались и те, кто не забыл свою человеческую природу — природу познания, не иссякающего интереса к постижению новых тайн, то, что как раз переняли мы, надеюсь, став достойными последователями. Мы ведь до сих пор относимся к ним, как к старшим братьям и нашим учителям. Думаю это все связано еще с теми давними временами, когда никакой магии не было, и мы были просто птицами. И человек разбросал всюду пищу, показал, что можно их не бояться, и мы не стисняясь гуляли так же по бульварам и мостовым, так их города стали нашими домами, где о нас заботились, и где мы все так комфортно сосуществовали. А потом они нашли магию и  дали ее нам, освободив из клетки птичьего тела, даровав столько возможностей, сколько сам имел и наша жизнь обрела небывалый интерес и смысл. Поэтому очень жалко было наблюдать за угасанием этого великого народа.

Описывая события, не так давно оставшиеся позади, хочу своим примером предостеречь всех от совершения столь нелепых ошибок, плата за которые непомерно высока.
Моей ошибкой было желание в то чудесное утро целиком отдаться велению природы, чувству молодости и свободы. Забыв обо всем, я просто шел вперед.

Дальнейшие события записаны мной по прошествии многих лет, в связи с чем старался описать более полно и точно и описана только та информация, в которой я полностью уверен. В основной текст не были включены некоторые наблюдения, факты и личные впечатления. Их я частично представил в приложении к этой статье для ознакомления. Данный труд будет полезен в качестве справочной и исследовательской информации, так же подойдет для всестороннего ознакомления с  темой широкого круга читателей.

Оказавшись возле газебо, колдовской поток, только что приведший тебя к нему рассеивается, и твое сознание возвращается к тебе, хотя осознание всего ужаса случившегося события придет несколько позже. Сейчас ты находишься на стадии отрицания, ты не хочешь верить в очевидное, задаешься вопросами, типа что происходит, как ты здесь оказался. Так же заставляет сомневаться в истинности происходящего особенность, свойственная междумирью и наводящая некоторую долю таинственности, а именно еле видимая мерцающая дымка, окутывающая все вокруг прозрачной невесомостью, создавая впечатление, что все вокруг — мираж, сон, или грезы.  Ты отрицаешь, так как твой разум не готов пока принять, что ты в западне, из которой тебе не выбраться и в которую ты забрел сам, из-за своей же собственной безответственности и глупости, проигнорировав выполнение такого простого, но такого важного правила, способного помочь тебе вовремя распознать опасность и уберечь от дальнейших событий. Следить за дорогой. Просто. Следить за дорогой. Это помогло сократить количество похищений, и теперь они происходят все реже и реже, но если и происходит, то к сожалению по большей части именно с такими же молодыми, замечтавшимися, поддавшихся свободе.

Все что происходило далее странным образом не было описано нигде, у нас эти мифы знают все, но нигде нет упоминания о шаманском обряде, центром которого и является газебо, представляя собой символическую клетку, куда помещается пленник-птица. Хотя на самом деле главная клетка — само вот это пространство, дрейфующее меж двух миров, и не являясь ни одним из них. Здесь не работает магия, поэтому я не могу трансформироваться, не могу сбежать, находясь в клетке посреди клетке, представляя собой центр шаманского безумия, пережившего кульминацию и движущегося к логичному завершению, во время которого мы причаливаем к их миру, сливаясь с ним в единую целостную материю с небольшим дополнением в виде сетки вокруг меня.
Что дальше следовало я уже знал отлично. Про голубиное кольцо рассказывала еще моя бабушка, что будучи надетым на ногу, оно уже не позволяет тебе стать человеком, блокируя способность к трансформации, которая возвратится, стоит только снять его. Но само собой здесь тоже все  продумано — когда у тебя вместо рук крылья, то такая задача вдруг становится максимально проблематичной (это что бы не говорить невозможной).

За все это время я ведь так и не успел подумать о том, что же меня в связи со всем этим ждет. Возвращение к состоянию многовековой давности, много чему учиться и много чем жертвовать, и ведь самое ужасное во всем этом — невозможность выбраться из этого ограниченного мирка маленькой птички, для которой клеткой стало собственное тело, и никуда не деться, это ощущение будет преследовать меня всю оставшуюся жизнь, ведь даже полеты над морем в лучах заходящего солнца уже не смогут дать мне того чувства свободы, которым в прежние времена всецело наполнялось мое сердце,  потому что куда бы я не полетел, все что во мне есть — это тюрьма души моей.


Рецензии