Служба в Советской Армии

      Обычный день службы
 Начался новый 1984 год, в нашем полку как и во всей Советской Армии идет зимний период обучения личного состава. На улице холодно и морозно,но строевые и физические занятия проходят согласна распорядка дня, а у моего призыва медленно идет служба к финишу. Каждый день после отбоя мы всем хором кричим,что до приказа осталось столько - то дней, время идет медленно,делать уже ничего не хочется,готовим дембельские альбомы, приводим парадные формы в порядок, из  ежемесячного денежного довольствия, а у меня составляла 76 немецких марок,это очень много, я покупал разные подарки,для родным близким, ну конечно и в первую очередь для себя, я уже успел приобрести несколько вещей, брюки джинсы,обувь и прочее.
 Я вам хочу рассказать эпизод моей службы, когда я в очередной раз заступил начальником караула, ответственным по полку был секретарь партийной организации полка майор Палимейко А,он родом был с Краснодарского края,высокий и здоровый, почти двух метровый казак каждый раз когда он бывал ответственным по части,во время моего нахождения в карауле, всегда хвалил меня назвал земляком.
 Он прибыл для проверки караула где-то в два часа ночи, я его встретил, он вошел в караульное помещение осмотрел караул на предмет, чистоты, отдыхающей и бодруствующей смены, все было без замечаний,а потом мы пошли проверять часовых на постах. После проверки всех трех постов, я увидел что настроение Палимейко А. хорошее,я решил задать ему вопрос, о вступлении в коммунистическую партию, так как я был в хорошем счету и после армии решил поступить в школу милиции.
 Я спросил разрешите товарищ майор обратиться с личной просьбой,он мне в ответ да пожалуйста, я ему спросил,что я хочу вступить кандидатом в КПСС, а он слету в ответ, что тебе нехрен делать в партии, мне как будто кто-то ударил кувалдой по голове, я ни чего не сказал скиснув зубы, мы оба молча прошли в караульное помещение,где он сделал запись и ушел. После этого дня и посей день я ненавижу эту коммунистическую партию,хотя мой отец в ней состоял свыше сорока пяти лет. Такие мрази как он и развалили СССР, которому мы честно отслужили и защищали. 


Рецензии