37. Санузел

От нечего делать я сходил в училище. Возвращаясь домой, заглянул в универмаг. Видел там когда-то стиральные машины. Выслушав рекламные похвальбы всех машин, выбрал одну. Выбрал и газовый отопительный котёл. Проходя к кассе увидел ванны для купания. Хотя рекомендовали мне чугунную, я выбрал стальную. Побоялся, что чугунная будет тяжела для деревянного пола. Оплатил товар с доставкой. Успел дойти до дома, как пришёл небольшой фургон. Грузчики занесли стиральную машину. Когда стали выгружать ванну, я увидел выбоину на эмали. Поругался с грузчиками, но от товара отказался. Они так и уехали с ней обратно.
-- Походишь ты за другой ванной, - пригрозили они.
Я позвонил Лёшке, чтобы он рассказал Косте, что я купил стиральную машину. К приходу мастера надо подвести к туалету воду. Неожиданно часов в шесть вечера приехал Костя. Пока достал инструменты, я велел Паше подогреть ему ужин. Костя велел оторвать доску в зале. В кухне и в туалете сделаем вместе.
Через час он уже поехал домой. В унитазе заработал смывной бачок, а над полом у стены торчал кран.
Мне было интересно, почему нужен такой диаметр труб и зачем после крана у смывного бачка сделан ещё кран без подключения.
-- А к ванне ты как воду подведёшь?  Ещё стиральная машина на этой же трубе будет.
Я не сразу понял его слова.
Мастер приехал утром. Через полчаса мы уже испытывали работу машины. Длины сливного шланга не хватило, поэтому я удлинил его куском, отрезанным от шланга в огороде.
До начала учебного года осталось два дня.
Через неделю после начала учебного года курсантов снова бросили на сельхоз работы. Это не прежняя «картошка», когда работали в общий котёл. Теперь мы заготавливали продукцию для себя, оплачивая покупку заготовкой продукции для хозяина. Как только количество продукции достигало нужного размера, работы прекращались.
Меня, как и в прошлый год, отправили на печные работы. Мы с Лешкой прошли по заявленным адресам, чтобы определиться со срочностью заявленных работ. Капитальной работы требовали только две печи, остальным нужны были чистки и лёгкий ремонт. К концу месяца все заявки были удовлетворены. Часть хозяев сами почистили свои печи.
Вроде бы только успокоились, как Костя попросил нас с Лешкой сложить печь сестре Полине. Она уже разобрана и все материалы заготовлены. Нас он увёз ещё в пятницу вечером.
Печка у Полины была в идеальном состоянии. Пока разобрались, Костя уже уехал. Ночевать нам пришлось в доме Полины. Я не знаю, что наговорили старикам, но они не мешали. Вся авантюра была задумана, чтобы мы с Лешкой переспали с Полинами. Обе хотели детей. Одна потеряла надежду обзавестись семьёй, а другая – здоровым ребёнком. Спали в доме. На сеновале утром было уже довольно прохладно.
Если старшая Полина не высказывала признаков любви, то другая Полина с Лешкой раскручивали что-то вроде бурного романа. Глядя на них, можно было подумать, что это мать с сыном. Как бы ни пытаться представить иначе, не получится: возраст обоих был у них, и на лицах, и в фигурах. Старшая Полина выглядела ещё старше. Наверно, мы смотрелись ещё хуже.
В маленьком пятистеннике Полины мы обосновались в разных половинах. В деревне не было электричества, поэтому, сразу же стали пить чай, а как стемнело, пошли спать. Хотя стена между половинками дома была бревенчатой, оттуда больше часа доносилась бурная возня любовников и стонущие вскрики женщины. Моя Полина вела себя скромнее. Сначала она запросила позу для лучшего зачатия, а потом – для удовольствия. Ну, удовольствие я дал и в той же позе. Потом, до моего истощения, мы занимались в классической позе.
Не хочу вспоминать те двое суток. Единственным приятным воспоминанием остался сбор ягод черники. Возвращаясь, я чувствовал себя самцом-производителем. Наверно, так себя чувствуют проститутки в начале карьеры. В благодарность за проведённые выходные нам в подарок отправили две двухведёрные корзины черники. Чем не плата за проституцию?
Дома мы натопили баню. Лешка был доволен, а меня мучила мысль о проституции. Я поделился ею с Пашей.
-- А ты думаешь, мне легко было начинать с вами? Вы тут дел наделали, а я не знала, как расплатиться. Ради детей отдалась. Тоже было противное чувство.
-- А теперь?
-- Привыкла. Я же не любому отдаюсь, а только вам одним. Проститутки не слишком дорого просят. А я ведь баба, двоих родила. Какая у меня цена? Я с вами собой расплачиваюсь, а вы всё что-то добавляете и добавляете. У меня долг всё удлиняется. Привыкла. Так привыкла, что вы для меня лучше мужа стали. Удивительно – оба! Хотя ты мне больше нравишься, я Алёшу уважаю за любовь к моим детям. Замуж ни за которого не пойду. Молоды вы для меня.
Я два дня отходил после этого. Не из-за излишества, а от гадливого ощущения к себе.
Началась учёба. В этом году мы изучали уже конкретно оружие и боезапасы. Предметы были интересные, а потому я увлёкся так, что всё остальное как-то отошло в сторону. Уже без особого интереса занимался домашними делами.
Весь учебный год Костя через две недели в пятницу вечером забирал нас с Лёшкой и отвозил меня на свою квартиру, а его в деревню. Ночь я проводил с его женой, а Лёшка с его сестрой. Не знаю, как Лёшка, а я даже привыкать стал к таким поездкам. По словам старшей Полины, у неё это были дни начала и окончания благоприятного для зачатия периода.
Каждая близость у нас начиналась «раком», чтобы сперма надёжнее попадала в матку. А после Полина просила дать ей наслаждение. Мне иногда казалось, что эта часть свидания ей нравилась даже больше, чем желание забеременеть. Самое удивительное, что она не беременела, как я ни старался. Иногда даже начинал подозревать, что ей понравился секс со мной, поэтому не очень стремится к прекращению этих свиданий.
После такой ночи я утром приходил домой и обязательно топил баню. Только после неё отпускало чувство проституции. К Паше в эти часы даже не прикасался – стыдно. Пока было свободное время, занимался домашними делами, стараясь не попадать ей на глаза. К вечеру приезжал Костя с Лешкой и подарками. Иногда с ним приезжали обе Полины. Помывшись в бане, они уезжали. А в воскресение Костя обязательно приезжал или приходил к нам, чтобы продолжить коммунальные работы.
За зиму мы отделили унитаз от общей ванной комнаты перегородкой. Она не разделяла помещение, а только прикрывала унитаз и сидящего на нём человека. Это улучшило запаховый режим в помещении. Стиральная машина оказалась напротив унитаза. Около перегородки со стороны ванны поставили газовый котёл. Поставили пока для хранения. Паша ещё долго укоряла за спешку в его покупке. Она поняла цель, когда на котлы поднялись цены, а денег на шикарные вещи уже не осталось. От ванны из универмага пришлось отказаться. Деньги вернули не все, но и их хватило, чтобы купить такую же в нашем хозмаге. В течение зимы установили и подключили к сетям ванну. Для нагрева воды для купания пришлось купить электрический бойлер. За эту конструкцию Паша долго пилила меня: «Зачем, если баня есть?» Мама так же бы пилила папу.
Газовый котёл оказался на своём месте. Лучшего места ему не нашлось. Без Кости вряд ли так рационально устроили бы разводку отопления. Было такое впечатление, что он только и занимался всеми этими сетями. После любой сделанной работы я обдумывал варианты другой разводки. Но его оказывалась идеальной.
По его совету мы сделали решётку из труб в прихожей, чтобы можно было сушить обувь. Да и верхняя одежда над ней высыхала бы. К весне абсолютно все работы по водопроводу, канализации и отоплению были закончены. С подсказок Кости мы подали заявку на проект газификации Пашиного дома. Предполагал, что дело получится быстро, а затянулось больше, чем на месяц. Я проект на печку делал за один день. А когда получили бумаги, удивился: на несколько линий на бумаге проектировщики затратили целый месяц. И денег сорвали чуть не с мою печку. До мая месяца согласовывал в горгазе, в пожнадзоре, ещё в каких-то органах. Все они работают во время наших занятий. Помогали дядя Гера, иногда Костя. Пожарник обещал придти в течение трёх дней в любое время. Пришлось лекции пропустить. Три дня впустую прождал. Костя подписал у него проект. Говорит, готовится, то ли увольняться, то ли повышаться. В общем, морока с проектом та ещё была. Как назло, Пашу с работы не отпускали.
С подсказки Кости отдал всеми подписанный проект в местный СМУ газификации. Теперь уже забыл его точное название. Буквально через несколько дней к нам приехала бригада и за день протянули трубы к газовой плите и котлу, но к магистральной трубе не подключили – не их компетенция. По моим меркам работы не много, но тоже укусили достаточно. Зато привезли с собой все материалы, и гибкие металлические шланги, которыми подключили котёл, и газовый счётчик. Я выяснил, какая газовая плита лучше. Оказывается, в проекте указана самая подходящая плита. В магазине их полно было, но нам разрекламировали плиту с комбинированным авторозжигом и грилем с теми же расходными по газу характеристиками. Собрали все наличные деньги, купили, а СМУ, который должен подключать нашу систему к магистрали нас даже в план квартала не включил. А мы заявку подали едва нам схему собрали.


Рецензии