Я живу в мире

Он пьёт и рвёт, она же рвёт и мечет.
Когда придёт, его рассолом лечит.
Дают нам боги что необходимо,
но жизнь в итоге у обоих мимо.

*

Тебя предали? И ты предай…
забвению.

*

Гонорея – та же лотерея,
только выигрыш – пустой билет.

*

Я тоже умею борщ вкусно…
разогревать.

*

Язык балерины – есть тело,
она им болтает умело,
на цыпочках ходит, летает!
Но я ни хрена не понимаю.

*

Не хлебом единым…
но с водкой и пивом!

*

Утопающим в роскоши – спасательный налоговый круг!

*

И пусть тебе за шестьдесят,
не верь годам, не старый ты!
Тащи красавицу в кровать!
Мочи врагов, а не трусы!

*

Политика – грязь! Потому там полно свиней.

*

Звёзды бывают различные:
сверхновые и типичные,
близкие и далёкие,
двойные и одинокие,
супергиганты и карлики всякой окраски…
А ещё тошнотворные – Киркоров и Басков.

*

Память имеет тех, кто её не имеет.

*

Бывают вопросы лучше ответов,
бывают ответы лучше вопросов…
А истина где-то на краю света.
Найду и зароюсь в её русые косы.

*

Отдашь душу богу – попадёшь в рай, отдашь дьяволу – попадёшь в ад, оставишь себе – останешься бедным.

*

Я в любовь, что вечна, безоглядно верил,
только веру эту потерял в пути.
До потери пульса, я искал потерю,
но не всё возможно, потеряв, найти.

*

Если один человек любит другого, другой – третьего, а третий – первого, то такой треугольник считается равнобедренным.

*

Да куда она денется? –
думал глупый супруг.
Если что-то не ценится,
то теряется вдруг.

*

Я заметил, что книги читаются быстрее, если их слушать.

*

Сломал утюг, хотел починить – сломал голову.

*

Ракеты, солдаты –
мясные салаты
на празднике смерти,
где Дьявол и черти.

*

Вокруг невест завидных много, а жён завидных ни одной.

*

Правда ищет дорогу сама, ложь пользуется навигатором.

*

Если б чиновники были цветами,
я бы сажал их, скажу между нами,
чтобы они нашу жизнь украшали,
благоухали и не воровали.

*

Не всякий телезритель досмотрит до середины рекламы…

*

Чтоб голова твоя не стала мух полна,
не сотвори себе кумира из …

*

Меня ты вывела намедни из себя,
а завести потом назад не пожелала.
Теперь блуждаю я в потёмках бытия,
ищу я вход в себя, которого не стало.

*

Давай так: я за тебя постою, а ты за меня посидишь.

*

Если женщина готовит – значит, она готова.
Если женщина готова – схорони.

*

Чтобы стать героем, надо быть отважным.
Чтобы быть отважным, надо не бояться.
Чтобы не бояться, надо быть не трусом.
Чтобы быть не трусом, надо стать героем.

*

Если что-то идёт не так – сломай этому ноги! Пусть ползёт не так.

*

В моём кармане вовсе не дыра,
не пустота, не вакуум унылый.
В нём солнце, дождик, холод и жара,
свобода, счастье и мечта о милой.

*

Мебельная фирма «Россо» дала маха, и теперь её зовут росомаха.

*

Трамвай похож не леди,
в нём едешь и не рулишь…
Не тронулся – не едешь.
Не тронулся – не любишь.

*

Не принимай того всерьёз, кто принимает всерьёз.

*

Без промаха бьёт влёт синицу,
лишь грянет выстрел и капут!
Ложится пуля в поясницу.
Люмбаго снайпера зовут.

*

Легко попасть в яблочко, если стрелять…
червяком.

*

Король с шутом ушли гулять,
они гуляют в будни,
а королева прыг в кровать…
Король ушёл и шут с ним.

*

Я живу в мире, что внутри меня, в котором есть другой я, внутри которого вся эта вселенная и находится…

***

(Ссылка на автора обязательна)


Рецензии
Одна из лучших подборок на мой взгляд.

Госса Светлана   12.03.2019 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Света.
Мои мини, как мгновения моей жизни: в них отражается моё восприятие мира и его чувствование в данный конкретный момент времени. Интересно перечитывать то, что написал несколько лет назад. Это как будто старые фото пересматривать. Вспоминаешь почему, что и как было :))

Юрий Классик   14.03.2019 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.