Афоризмы и размышления о дураках - 11

Ты своим идиотским смехом нас обидел!  -  Бывает, вы такие смешные, когда я пьяный!

Какой же я был дурак, поверив, что его  жена, золото!?  -  А теперь он смеётся надо мной!

Никого не хочу называть дураком, просто не стоит стремиться к тому, чтобы им хотя бы казаться!

А бабы бывают дурами?  -  Но не все женщины бабы!

Нормальные мужчины, воспитывают своих детей, в своих семьях!  -  Дураки в чужих, в приёмных!

Ты меня считаешь дураком?  -  Нет, я дураков не считаю!

Этот идиот меня раздражает одним только взглядом!  -  Он смотрит на меня, как на равного!

Не затыкай дураку рот!  -  Если он не выпустит глупость, она его сожрёт!

Дураки, не поддаются воспитанию!  -  Они поддаются только зомбированию!

Он не совсем дурак!  -  Он адепт!

Я, идиот?  - Ну, шеф вы и дали! Вы же меня принимали на работу!? Тогда, кто вы?

Это правда, что я дурак?  -  Да, но заметь, я этого не говорил!

Хочешь чувствовать себя постоянным идиотом?  -  Советуйся с женщинами!

Дурная голова, обувь рвёт!

Сколько в нашем городе идиотов, не считая вас?  -  Что? Что?  -  Извини, не правильно выразился, считая вас!

Почему он орёт?  -  Потому, что дурак и ему нечего сказать!

Совсем отбился от рук, не слушается, слушает всяких идиотов!  -  Поговори с ним, у тебя получится!

Твоё хобби?  -  Пнуть глупость и выставить дурака на показ!

Он настоящий друг, дорогая! Ни разу не потребовал  возврата долгов!  - Дурак ты, я их постоянно «отрабатываю»!

Вакуум  хорошо «засасывает»  -   дуры хорошо «сосут»!

Российский гибэдэдэшник, яркий представитель российского менталитета!  -  Дураки и дороги.

Не хочешь стать дураком?  -  Не сходи с ума!

После тату салона, она стала не просто дурой, а «набитой дурой»!

Он хоть частица элементарная, но наша.

Вы думаете, я идиот?  -  Пока не знаю, так как вижу вас впервые!

Где хвалят дураков?  -  В политике.

Ты чё дура, «несешь»?  -  Не несу, а флиртую!

Ум, плюс Юмор! Хобби?  -  Подурачиться.

Умная женщина?  -   это несвоевременно выбитая из неё дурь.

Лотерея — наиболее точный способ учета лохов.

У твоей подружки есть симпатичная подружка?  -  Что она совсем дура? Если бы была, она бы  меня  потеряла.

Что тебе мешает стать счастливым?  -  Мозги. Они никак не дают мне стать идиотом.

Мир  -  это зеркало, в котором отображается всё, от истории и политики, да банальных жизненных неурядиц и дуристики!

Я была такой дурой в молодости!  -  А, вы хорошо сохранились! Время вас бережёт!

Дорогой, что с тобой? Помятый, пьяный, в губной помаде!?  -  Не поверишь, с клоуном подрался!

Разве он мужчина?  -  Верно! Мудак! Он только создает проблемы.

Почему он пристаёт к незнакомцам?  -  С ними можно поговорить, а знакомые знают, что он идиот!

Она мечтала жить в сказке! И это ей удалось!  -  Жизнь наградила её Иванушкой-дурачком!

Россия не предсказуема, что сказка об Иване-дураке!  -  Надо набраться терпения и ждать её развязки. 

Какому чувству удаётся делать из человека, идиота?  -  Любви.

С чего ты взял, что она в тебя влюблена?  -  Она ведёт со мной себя как дура!  -  Успокойся! Она и есть дура!

Почему дуракам везёт?  -  Потому, что умные в чудеса не верят!

Вы испытываете когда-нибудь счастье?  -  Да, когда этот идиот не приходит на мой праздник жизни!

В споре дураков, рождается драка!

Не вздумай!  Не губи, в ней такую дуру!  -   Своим высшим образованием!

Не хватает самооценки?  -  Пообщайся с дураками.

Звонили, наверное, вам.  -  Я поднял трубку, а там кто-то спрашивает: «Это, ты старый идиот!?

Вроде не глупый, но редкостный дурак!

Зачем вы его к нам привели?  -  Он же не псих, он банальный дурак!

Дураков работа любит!  -  Интересно, это взаимно?

Ездить на отечественной машине, если есть возможность ездить на иномарке, это патриотизм или идиотизм?!

Что такое жизнь среди юмористов?  -  Это жизнь в дур.доме!

Ездить на отечественной машине, если есть возможность ездить на иномарке, это патриотизм или идиотизм?!

В стране гениев, одни дураки!

Кто быстрее, голубь или лошадь?  -  Дурацкий вопрос, конечно пешком лошадь!

Из него выйдет толк?  -  Толк уже вышел, бестолочь осталась!


Рецензии