Чужой ребёнок

   Полина принесла в школу спички и стала их зажигать на уроке английского языка. Меня не было в этот день в школе,но виновной оказалась я. Сказали, что из всех обучающихся только моей ученице пришло в голову поджигать бумагу на уроке, и завуч грозно потребовала вызвать родителей,но, когда поняла, что пахнет жареным, уклонилась от своих обязанностей и перевела стрелки на меня.

   Мать сразу встала в позу обвинителя. Она кричала, что её дочь ушла из дому без спичек, и теперь я должна объяснить ей: откуда в школе спички!  Стали выяснять, почему это произошло. Девочка и дома в ванной комнате разводит костёр. Ей не хватает любви и внимания.

   Отец Полины погиб, мать вышла замуж и родила сына. Теперь ей не до Полины, и девочка всеми способами пытается заявить о себе. Отчим наказывает чужого ребёнка за малейшую провинность, ставит  в угол на всю ночь и бьёт ремнём.

   Полина учится плохо,дома её наказывают за это, она ненавидит учительницу и считает её виновницей всех своих бед, а мать отказывается помогать девочке  в учёбе и говорит , что ей за это не платят. Полина для неё - чужой ребёнок, поэтому занятия с ней, по мнению родной матери, должны осуществляться  за отдельную плату.

P.S. Рассказала эту историю на своей страничке на сайте "Одноклассники", не указывая фамилий. Меня  поразило такое отношение к ребёнку в семье, и в личной   беседе было озвучено всё, о чём потом написано. Но город маленький, люди вычислили о ком речь, мать Полины пришла к директору школы и потребовала  от меня извинений.
Администрация  согласилась с доводами женщины, и девочку перевели в другой класс.

Проблема семьи решена?


Рецензии