Воссиял любовный крест

Воссиял любовный крест.

        ***

Очами долы я полнила,
Во свете дивном лик явила.
Хитон во травах тропу длил,
Господь мне путь любви дарил.

Боса я нежностью ступала,
В устах медовый вкус вкушала.
Во сердце дивен цвет-цвела
Чело жемчужно обрела!

Роса мне стопы омывала,
Во маках- я красу знавала.
Алцвет - во глубине явлен,
Дух светом дивным исцелен!

Тропа во хляби мысли длила.
Я путь средь дол небес творила.
Храм во чертоге обрела,
Во красоте душа цвела!

Я, свет во сути любовала,
Вам сердце алло отдавала!
Венец во радуге возник.
Сиянье дивно око зрит...

Здесь во далинах красота,
Во чистоте ростет роса.
Хитон пурпур суть стелит,
Во долах счастье веет...

Вот лик - являет суть рассвет,
Он долы стелит полня свет!
В лучах сады родятся,
Озёра дивом длятся!

Во изумрудах явят лик,
Во красоте дарен родник.
Скала светом искрится,
С небес поток сей длится,..

Воды живительной исток,
Питает сути лепесток!
Во нежности ласкает,
Чело в свете верстает!

Здесь травы сочностью богаты,
Водой живой они подняты.
Цветы божественной красы,
Рождают образы чисты

Во долы лет маняще-
В сиянье красу дляще...
Десница росы обнимает,
Водицу дивну принимает!

Во сердце храмом расцветет,
Душа богатства обретет!
Песнь птиц- любовь дарует,
Красой пера волнует!

Взлетают мысли далеко,
В устах сияние легко.
Алцвет свой путь верстает,
В сердцах любовью тает!

Здесь явлен- света красота.
Мысль во сиянии проста.
Суть образа родится,
Строка - перо жар- птицы!

Во радуг свете явлен путь,
Сиянье дивно полнит грудь.
Хитон радуг рождает,
Любовь преображает!

Лик мне являет кобылицы,
В её очах звезда явится,
Она горцуя рвет узцы.
Во травах руды- суть чисты.

Каменья выбивает,
В дарах веков играет!
Рубин пылает во груди,
Жемчужны лики впереди,

Волнуют кобылица-
Сиянье небес длится!
Власы во золоте смелы,
С ветрами полнят суть игры!

Крылом краса ласкает,
Порыв слог обретает!
Полёт на диве сем творю,
Любви сияние дарю..

Копыто светом длится,
Мне явлена- десница!
Свет во величии стоит,
Потоки золота творит!

В них хляби омывает,
Янтарный бриз пивает!
Я стопы в золото явила,
Мне пена образа дивила,

Водица ладила волной,
Стелила счастие струной.
И скрипка сердцем пела,
С небес звезда глядела!

Вам песнь дарила - свет дыша!
Любовь - явленна душа
Мир благостью полнила
Плод истины явила!

Так воссиял любовный крест,
Душа взошла на Эверест!
Огнём любви блестала,
Устами слог шептала.

Покров хитоновый ткала,
Любовью явлена- цвела...


Рецензии
+ помещенный в круг О обережный Обозначает Землю

О
+ венеру красоты Афродиту

|+|
О К Урану, к Водолею эпохи с кувшином с чашей

Тканная ткань Зари Зарницы ценна Очень она есть родниковая Лучистая песня ясноСолнышка и плывет Царевна Лебедь Пава в невиданную звёздну млечную даль где ждёт за небо небо

Георгий Радуга   21.02.2019 10:48     Заявить о нарушении
янтарые камушки круглые 0000000000 ооооооооо они как Жемчужины Жемчужницы жины.. Живы... )

Георгий Радуга   21.02.2019 11:23   Заявить о нарушении