бокал шампанского в день моего рождения...

Я родилась
Мой облик изменился
Сегодня пропою я Аллилую
О, Боже, я тебя благодарю
А можно, нежно поцелую?
О, эта смуглая щека
Глаза
В них отблески Вселенной
Спасибо, что жива пока
И кровь горячая по венам
Что сердце бьётся
Что пою
И танго иногда танцую
За то, что я пишу стихи
Скажу тебе я Аллилуя
Я пропою тебе халлель
в забытую февральскую метель
Я родилась
Мой облик изменился...


Рецензии
Искренне поздравляю с днём рождения, Аллочка!!! Счастья Вам, вдохновения и новых читателей!!!
Стихи замечательные, нежные, лёгкие, спасибо!!!

Марина Шатерова   21.02.2019 22:23     Заявить о нарушении
Марина, Марина, Марина...

Алла Богаева   22.02.2019 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.