Нужное подчеркнуть

 - Фамилия, имя, отчество, год рождения, Уф-ф!
   Фёдор в миллионный раз заполнял анкету, как всегда опасаясь ошибиться и никак не мог вспомнить все цифры номера паспорта.
 - Кем выдан и когда?, - он аж вспотел, одной рукой придерживая залистанную страничку.
 - Пол: муж-жен, нужное подчеркнуть, - шарик ручки скользнул под нужным и не оставил следа - кончилась паста.
 - От-ты ёлки-моталки, чё-ж, по имени отчеству разве непонятно? Фёдор стащил с головы потрепанную ушанку.
 - Неужели не ясно - если я пою в басовой группе, то самый что-ни-на-есть мужик.
   Хору предстояло выступать в режимном учреждении, от участников требовали подробностей.
 - Пусть в туалет меня отведут, я им там кое-что покажу, - хихикнул он.
 - Да если б я был бабой!, - он внезапно осёкся и огляделся, а вдруг кто услышал?
   "В самом деле, что было бы если родился не как сейчас, а совсем даже наоборот?", резануло Фёдора, но уже про себя. Живо представил будто натягивает колготки, как тот, из фильма и его передёрнуло.
   А ещё эти, которые пол меняют. Ему Семёновы рассказывали, когда из Таиланда вернулись про шоу транссвеститов - "Блеск!" говорят.
 - Да ни за что на свете! Перья на голову нацепят, закачают заместо титек дрянь всякую, чтоб только пялились на них. Чудаки да и только!
 - Фёдор, ты что это, как будто не в себе?, - Юля оторвала голову от своей анкеты.
 - В себе, в себе, да не в тебе, слава Богу. Паста у меня в ручке кончилась, вот что!
 - Сейчас допишу и дам свою.
 - Слышь, Юль, а женщиной каково быть?
 - Ну... смотря с какой стороны посмотреть? Если муж зарабатывает как положено, то и нормально.
 - А ты мужчиной стать не хотела бы?
   Юля подняла голову и округлила накрашенные глазки.
 - Фёдор! За тобой вроде ничего такого не водилось.
 - Случайно вышло, тут мне предложили выбрать кто я, мужик или женщина и как знак свыше, паста - ёк. Кабы при рождении спросили - одно дело, а тут ни с того ни с сего.
 - Мужик - это характер прежде всего! Если стоишь тут и нюни распускаешь по пустякам, то да - может и не мужик вовсе!
   Юля решительно протянула Фёдору свою ручку.
 - На, подчёркивай, не промахнись!
   "Ишь, барышня кисейная!" съязвила она про себя.


Рецензии