вива, Аэлита!!!

Я родилась
Мой облик изменился
Сегодня пропою я Аллилую
О, Боже, я тебя благодарю
А можно, нежно поцелую?
О, эта смуглая щека
Глаза
В них отблески Вселенной
Спасибо, что жива пока
И кровь горячая по венам
Что сердце бьётся
Что пою
И танго иногда танцую
За то, что я пишу стихи
Скажу тебе я Аллилуя
Я пропою тебе халлель
в забытую февральскую метель
Я родилась
Мой облик изменился...


Рецензии
Поздравляю с днём рождения)
Пусть будет ещё много стихов, красивых и разных.
Удачи вам во сём, здоровья и прекрасного настроения)
***
Между прочим и мне повезло родится в феврале, за что очень благодарен своим родителям и творцу)
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   21.02.2019 21:12     Заявить о нарушении
Вы тоже любите метели...

Алла Богаева   22.02.2019 00:23   Заявить о нарушении
Приходится их благодарно принимать)))

Станислав Цветков   22.02.2019 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.