Гл-146. Живущие в вечности. Последние разборки

-Ну и что будем придумывать,-спросила Аселия.Там вверху ничего особенного не произошло все планеты на своих орбитах,и что им такое сочинить что все уснули разом. Халк бы точно что нибудь сморозил что бы все поверили без дополнительных вопросов.
-Но если вы все думаете одинаково ,-выразилась Ливия значит должны поймать эту мысль.Ситуация не стандартная хотя попробовать можно.Аселия прикрыла глаза и представила Халка.Воот это реаакция засмеялась Аселия,шел к Асоке и бам резко взглянул вверх.Да вот спрашиваю у него, он думает.Нет, плюнул в сторону и пошел дальше.Наверно точно поймал мысли не соответствующего юмора.

Ага  снова остановился,что то пробурчал.Да поняла.На их орбиту пришла черная дыра,и соответственно у всех резко упало давление,а это что, слабость, сон.Ну Халк,просто молодчина. Офир а ты убрал деревья,-спросила Элфия.Таак, ааа,я их потом и не трогаю,они сами по себе исчезают по ненадобности.
Ну тогда скоро начнут шевелиться.
А может тоже для прикола расположимся на плитке.И если ее затоптали то все равно здесь чисто безукоризненно.Я как то просматривала обслуживающий персонал роботов.Здесь влажные уборки через каждые десять минут,хотя вы это замечали тоже.Ну тогда располагаемся.А то я смотрю генерал Бардо уже шевелиться,пусть увидит что мы тоже не прикалываемся.

 Как и предполагали  Бардо проснулся первым, за ним Рико,остальные с горизонтального положения принимали сидячую стойку.Увидев нас Рико громко спросил.Что вообще это было.Почему такая реакция,что все уснули разом.Корф как бы проснулся протер глаза и что то пробурчал.
Что вы сказали господин Корф я не расслышал с про сон  то? Я говорю что по вашей орбите в это время проходила черная дыра ,вот потому и такая реакция.
-Хм,странно,- ответил Рико,я слышал раньше про черную дыру но не никто не говорил что от этого все засыпают.
-А она была у вас?- переспросил Корф.
-Да нет у нас слышу впервые.

-Ну тогда о чем спор,-ответил Корф.Ах даа ,или неет,спрашивал Рико.Мне приснилось или непонятно ни фига.Ливия как будто летала на высоте примерно трех метров,может чуть выше.
-Да и мне тоже она приснилась.Так что не один вы в поле кувыркались,ответил Корф..Я с Паолой в поле кувыркался? - с усмешкой ответил Рико.А откуда вы это знаете.Мы действительно там были,и я вам скажу прическу ей поправил,хотя и она тоже как молодая подпрыгивала.
-Да я не об этом,- сказал Корф едва не рассмеявшись.Я и правда не знаю где вы там и с кем были ,-я совершенно спросил о другом.Это есть такая поговорка,да и то ее где то Халк подобрал.

Она обозначает,что не только вы один видели что Ливия летала.А я это перевел с юмором,что не один ты в поле кувыркался.
-Воот эт даа,протяжно пробурчал Рико ,так я что сам себя сдал с потрохами,не поняв о чем меня спрашивают.Хм  а я подумал что блин меня преследуют что ли.Ведь никто не видел куда мы пошли.
-А я вот подумал у вас что поле есть?-незадачливо спросил Корф.
-Есть конечно,только далековато.Наконец то все проснулись и снова начались вопросы и ответы.Оказалось что Ливия которая летала приснилась всем одновременно.
-Но потому что она спец,- отвечала Аселия потому она ко всем во сне  и прилетела.Она ведь не зря вам показывала всякие трюки виды искусства запрыгивала по воздушным ступенькам на стену итд.Она мастер по этим делам.
-Так пусть тогда она у нас поживет,-спросила  одна знатная барышня в зеленом пушистом платье махая на себя веером.
 Агнес нам про нее рассказывала.
- Это невозможно ,-ей нельзя здесь оставаться потому что она нам нужна там на острове.Так что если что то она как нибудь может и будет вас навещать..-\

Арес и Лия после пробуждения решили покинуть это место.Лия взяв его за руку повела в отдельную комнату .Элфия видела и поняла ее намерения,ох и девушка  ну понятно что это ей надо .
Арес это выдержит ,но если это ей нужно то уж ладно допускаю.Хотя он ее не допустит,я его хорошо знаю .Лия завела Ареса в отдельную комнату и моментально набросилась целоваться.
-Ну и что это такое.Я смотрю тебе дай волю и ты тут же начинаешь  расширять возможности.
-Помолчи пожалуйста,-я не знаю что со мной я только нацелуюсь  и все .Но Лия в силу своей наглости расстегнула ему рубашку и прикоснулась к его мощному телу.Какой ты сильный и горячий,и обняв его за шею продолжала наслаждаться мужчиной.

Арес пока не сопротивлялся и терпел ее наглые и уверенные поступки.Но Лия как то изловчилась и попала ему под одежду ниже пояса резко схватив рукой это.
-Немедленно вытащи от туда руку,- так не хорошо делать.
-Ого какой он стройный оловянный солдатик.Но ведь он хочет ,и ты наверно тоже,-спросила Лия глядя Аресу в глаза.
-Я не могу,- я люблю Элфию ,-и ее не предам.
-Ладно, хорошо ,я только поиграю с ним немножко,-ответила Лия ,и отстану.
-Не нужно себя так терзать,найди себе мужчину и играй сколько влезет,-отвечал Арес.
-Хорошо я прислушаюсь к твоим словам,-ответила Лия и вытащила руку из запретного места.Выздоравливает,подумал он про себя ,ну и замечательно.Она тоже молодец все понимает и держится.Наконец она успокоилась,мило улыбнувшись извинилась,что нахулиганила.

-Прощена,молодец, -одобрил ее Асрес.Ну что уходим,пока нас тут кто нибудь не арестовал. Элфия увидев что Арес не разрешил себя полюбить даже расстроилась.Ну что же ты такой холодный как айсберг в океане.Ну и полюбил бы  ты ведь все понимаешь.И я тебе доверила ее специально ,ох эти мужчины.Хотя с его колокольни он прав.
Он тогда бы с его понимания предал меня.Ладно нет так нет,но постираю его все равно. Элфия уже видела как Арес выходит под ручку с Лией и  направляется в эту строну.Она снова незаметно для всех вошла в невидимость и подойдя к Аресу спросила.Я тебя для чего посылала  к Лии.Ей нужно выздороветь, ей нужна ласка. Арес а снова передернуло от голоса в пустоте.

-О....снова в жар бросилоо .Милая я не хотел тебя предавать.Я понимаю,что это как то надо, но давай это буду не я,-говорил Арес.
-Тогда кто, Халк? -ответил голос Элфии.
-А с кем ты там снова разговариваешь а,  милый,удивилась Лия вылупив взгляд на Ареса.
-Да я так сам с собой.
-Ну ну,я же все слышу, только никого не вижу."Не хочу предавать,от куда то взялся Халк",или мне мерещиться,-спросила Лия.

-Да я в роде бы не громко то и повторял,и ты слышишь,-спросил Арес.
-Здесь что то не то,спрашивала то она ,-а отвечал ты.Но я ее не вижу, но не в кармане же она прячется,ответила Лия,и была поражена его ответам .
-Мм..я тебя очень сильно хотел но не мог предать Элфию, вот иду и в пол голоса повторяю как бы спорю сам с собой.
-Но ведь кто разговаривает сам с собой,у него уже неправильно в голове,-спросила Лия.
-Тогда зачем со мной ходишь и целуешься,-смотри а то научишься чему нибудь не стандартному.Все таки женский голос я слышала,спросила Лия и снова смотрела по сторонам и крутила головой.

А может у тебя тоже ...это, сдвиг по фазе,слышишь голоса .Лия услышав прикольную фразу сильно расхохоталась громким смехом.Сдвиг по фазе,и снова засмеялась.
-Вот у кого сегодня хорошее настроение,это у Лии.Я за тебя очень рада,- произнесла Аселия.Да это Арес любит говорить с юмором,-ответила Лия с трудом сдерживая смех.Корф и Ливия тоже рассмеялись глядя на Лию,которая аж приседала от смеха и никак не могла остановится.

-Господин Корф, и вас тоже попрошу показав рукой на Офира,-произнес генерал Дорос.Приехала комиссия по изучению некоторых фактов касающихся Каолина.Простите что отрываю вас от праздника,но вас требуют придти и еще с вами были две особы женского пола.
-Понятно ,-ответил Офир.Это скорей всего они изучают материалы по поводу съемок видео наблюдений.Нас как будто там нет а кто то есть,и им нужны ответы.Но они еще попробуют на нас наступить и как бы попытаются делать допрос. Элфию нужно оставить в невидимости,если что она их успокоит.Чувствую я что тот кто в комиссии а их двое это люди Каолина,причем преданные.

Надо бы туда тоже камеру установить и записать весь разговор.И еще камеру настроить на то видео которое нам будут показывать.Прямых улик против этого нет а хотя бы иметь косвенные не помешает, да и Элфия их выключит и они расколются,а видео запись подтвердит.Их потом хотя и не сразу отправят кур доить вместе с Каолином.
В составе комиссии 10 человек не считая нас и собаки.
-Офир?-спросила Элфия,ты уже выполняешь роль Халка.А собака откуда?.Ты правильно поняла ,это юмор Халка,-ответил Офир.Ваще то я тогда все предусмотрел,ответил Корф,я сделал на  все видео копии.Так что у нас все в торте. Огого,ответил Офир,и рассмеялся,в торте слишком приторно.А у меня без крема,я его одолжил Каолину пусть кушает .Он ведь ща ребенок и ему полезно,-ответил Корф.
-Транспорт сейчас прибудет,-произнес Дорос.

-Хорошо,-  ответил Корф, мы ответим на все ваши интересующиеся вопросы.
Элфия отозвала Ареса,-сказала.Все дело в том ,что буквально за три дня до освобождения Лии, ее изнасиловали прямо в камере трое охранников.Вот потому и такая у нее реакция на желание.Имей это в виду, и еще мы выполняем роль спасателей,а не ревнивых дамочек.
Вот только представь, я ее обратно включу.Она вспомнит последнее как ее там в камере,понял?
-Да но она же выключенная,если я допустим с ней, то она же не запомнит.-Запомнит еще как, но влюбится в тебя. Или иди и ищи для нее порядочного юношу. Аселия приняла к себе Клити,а ты значит хочешь принять,и не договорив Ареса перебила Элфия .

Воот ,ты все правильно понял, умничка.Тем более тебе хочется стать отцом а у меня этот процесс остановлен.Ну вот так получилось что мы в основном рождены быть спасателями.Ты никуда не денешься ,ты мой любимый мужчина.Все иди и выполняй роль которую ты пропустил ,а как там выведет кривая там и посмотрим.Может она потом найдет свое.
Ее включать по любому придется хотя и поэтапно.Ты видел реакцию генерала Бордо,это ведь ее отец а она танцевала с ним так просто с дедушкой,а у него потом слезы ручьем.Она его не признала,потому что выключена,но все понимает.

-Господин Корф ,-произнес Дорос,транспорт к вашим услугам.Хорошо едем, Корф Офир и Аселия  сели в авто ,Элфия уже находилась там же,но в невидимости.Да, секундочку.Корф вышел из авто и подойдя к генералу Рико что то ему объяснил.Они обменялись рукопожатием и Корф снова сел в авто.Ну что ,теперь поехали.
-И что ты ему сказал,- спросила Аселия.
Мы обменялись рукопожатием и всее.
-Я поняла,мы бы и сами справились но нужны доказательства.
- Воот ,так и есть,-ответил Корф.Рико нас будет прикрывать.Все это для официальности.Но они то есть протеже к тому времени могут занять место в детском садике,где и их пуп земли.Не успели выехать за пределы праздничного зала как уже и приехали.

-Ну и зачем такая официальность,-спросил Корф,Могли бы и дойти пешком 100 метров.
-Ну как ,вы же все таки гости зачем вас утомлять.Нас встретили и проводили в зал где стояло много небольших мониторов.За столом сидела по всей вероятности комиссия из 10 человек и о чем то они все переговаривались в пол голоса.
-А где же судебные ревизоры хотели бы мы знать,-спросил Корф.Вы вообще уполномочены вести разборки по данному факту?
-Да,но это совсем не обязательно,-что бы присутствовали высшие чины,-ответил один из комиссии .
-А я на сколько понял что в прошлый раз все записи были выставлены и доказательств при достаточно,-спросил Корф.
-Ревизоры это там, а здесь пока просто комиссия,-но не волнуйтесь  вас долго не задержат.Меня зовут Клоуэн,я представляю руководителя этой комиссии,и мой помощник Запоур.

-Мда ,убери по одной букве ,и получится клоун на запоре,полушепотом произнес Офир,едва не рассмеявшись.
-А что здесь смешного  ответте, если не секрет,- спросил Клоуэн.
-Это между нами,-и к делу не относиться,однако слух у вас феноменальный,-ответил Корф и спросил. Вы по какому поводу нас вызвали.
-Не торопитесь, здесь мы командуем так что сидите и ждите,-грубым голосом произнес Клоуэн.
-А вы однако хам,господин Клоуэн.А нас вызвали сюда в качестве кого интересно узнать,подозреваемых или как,-спросил Офир.Нам пока ничего не понятно.
-Вы как с нами разговариваете,-вы забываетесь где находитесь.
-Ну ну ,можем  и потерпеть вашу наглость подумал про себя Офир.
Если вы не прекратите с нами разговаривать в таком тоне то вас придется покинуть.Так таак,  тихо,все в порядке,сейчас все покажем не торопитесь делать поспешные выводы,-говорил Клоуэн
 Запоур распорядился и на мониторе появилась запись.
-Вот полюбуйтесь.На видео хорошо видно,заходит Каолин,его все приветствуют он проходит шутит,бросает вот смотрите, откуда у него бутылка.Это нарушение .В операторской бутылка с чем!Она разбивается все смотрят в ту сторону,и.

 Каолин за пару секунд вырубает оператора главного пульта пуска ракет,вы только посмотрите,он берет в руку оператора оттопыривает большой палец.Вы внимательно смотрите? Сейчас будет самое интересное,и направляет на кнопку пуска ракет,это же хорошо видно.
-А вы то что молчите,-спросил Клоуэн.
-Вообще то я пока не понимаю,- причем здесь наше присутствие,-спросил Корф.
-Да как причем,к Жемчужине приближался корабль с вашего острова,что бы он взорвался на нашей планете,почти орал Клоуэн.
-Вы ничего не путаете? -спросил Корф.
-Да мы то не путаем,и вы снова забываетесь почему вы нам грубите,-возмущался Клоуэн.
-Мда,-полу шепотом произнес Корф.У них задача вывести нас из терпения,что бы кто нибудь из нас начал  орать,защищать себя спорить о об этих подозрениях тупизма и как ведется следствие неподтвержденных данных, итд.
-Смотрите дальше,Каолин пытается нажать эту кнопку другой рукой что бы отпечаток пальца был не его.И тут происходит,да вы только взгляните,он теряет сознание ,причем его голова отлетает назад и тащит его тело и все это падает,и оператор тоже, а кто тогда нажмет на кнопку?-ихидным голосом произносит Клоуэн.

Но почему то на Жемчужину приземляется ваш корабль,с гостями.А где тот который должен взорваться?!
-А вы случайно не идиот,-снова спросил Корф.Что вы тут рассказываете сказки  которые даже сочинить сложно.
- Вы забываетесь где находитесь,-снова вышел из себя Клоуэн.
-Ладно тарахти дальше,-уже говорил Офир ,недолго тебе осталось уже скоро присоединишься,сам догадайся к кому.Еще есть другие записи?
- Да я это еще не закончил ,возмущался Клоуэн.
Хотелось бы нам узнать кто вырубил Каолина,ведь никого не видно.И кто устанавливал камеры если на нашей планете в то время существовал  закон о запрещении любых видеозаписей.
Вот это я и хочу узнать.Был запрет,и вы являетесь первыми нарушителями нашего закона и с вами уже будут разбираться в другом месте.
-Покажите еще что нибудь,-спросил Офир нам просто интересно.

 А тот кто нам разрешил делать видеозаписи, никто из нас вам трепаться не собирается,раз уж вы такие сюрьезные господа.Все уже было просмотрено судебными ревизорами.И виновник наказан на пожизненное.А кто такие вы нам не понятно.И еще откуда у вас секретные записи,говорил Корф.
-Нас уполномочили,-и дали разрешение,-вот   и хотим разобраться,-отвечал Клоуэн.
А вот и другая запись.Каолин похитил девушку и у него вот здесь тайный бункер.Он ее связал заклеил рот,вам все видно? Что он говорит уже в конце .А  может ты мне и   долбанешь  в лоб,и как.Она же связанная,и рот заклеен ,и вот посмотрите, Каолин отлетает и ударяется головой о блок управления,на него покушались, а это уже срок.

А я хотел бы узнать ,-спросил Корф,- почему молчат остальные члены комиссии.
-Вопросы задаю я Клоуэн,а вам слово не давали.
-А с чего вы взяли что кто то из нас там находимся,нет же никого ,-ответил Корф.
-Ну хорошо,- тогда почему он отлетает от девушки,уже обозленно спросил Клоуэн.
-Да потому что он попросил у нее,- и она силой мысли его отоварила.
- Бред какой то несете,-ответил Клоуэн.
-Ну почему же бред,ответил Корф и продолжил.Вот дальше прокрути видео там есть сюжет.Пришла ремонтная бригада,и что там дальше ,будешь смотреть или кишка тонка.Аселия не сильно толкнула Корфа в бок и шепотом сказала,ты это, не наезжай на него,делай вид что ты его боишься,а то получается наоборот.
 Ваще то ты права,надо потерпеть эту наглую затею и их стороны.

Тот вон главный ремонтник посмотрите пожалуйста,уже в вежливой форме пропищал Корф.Только вот писк не сильно получился нежным.Может ты и мне долбанешь ,и вот посмотрите ,он тоже отлетает в гости к Каолину.
-А вы Каолину случайно не подмахиваете,-а то сильно похоже как вы его хотите отмазать,-спросил Офир,и подморгнул Элфии, что пора их выключать.
-Да как вы догадались.Да я и мои партнеры лучшие друзья Каолина.
-Ты идиот, ты что здесь разговорился то,-почти закричал Запоур.

-Да пусть знают,- не долго им уже осталось.За Каолином уже послали,завтра к вечеру он уже будет с нами.А вы полетите на его место,и заразительно засмеялся.А видеозаписи все вы видите в последний раз.Ща вот на кнопочку нажму пару секунд и будет чистый диск.Все ,ничего больше нет,засмеялся Клоуэн.
-Да,так уж и нет.Наша организация по старалась сделать копию и не одну,-отвечал Корф,так что вам недолго осталось нести всякую чепуху.Вы даже похожи многим с Каолином,но вы в отличии от него будете находится в полном сознании в отличии от вашего предводителя.Камеры будут рядом ,вот он то вам мозг вынесет по полной.Каолин сейчас находиться в стадии развития детского возраста.
 
Вас нарочно пригласили что бы арестовать,продолжал Клоуэн.
-Ты что несешь идиот возмущался Запоур.
-Да даа,  записи я  попросил  и изъял , у нас там тоже свой человек,и зовут его,Касиэл.
-Интересно у них имена специально так собраны.Клоун косит на запоре,полушепотом произнес Офир. Аселия рассмеялась так сильно,что смешно стало даже Клоуэну,он поддержал смех и довольно таки  долго,хорошенько просмеявшись,видать пришел в себя .
-Ты что совсем дурак?- кричал Запоур.Неет так не бывает,он свихнулся вы его не слушайте.
-Да почему же он интересно все рассказывает ,-ответил засмеявшись Офир. Мульти пульти,нам нравится.

Клоуэн продолжал веселиться.Вы хоть понимаете что наша команда  все это подстроила,что бы освободить Каолина.И полетели на корабле 11 человек и все преданные Каолину люди.Они там тюрьму разнесут по щепкам.У них самое современное оружие если надо подкинем огонька с Жемчужины. Запоур,крутил палец у виска,и нам все сообщил .
-Элфия? -обратился к ней Корф,ты отлично его выключила, он все нам рассказывает как нам и надо .
Не понимаю ,но он все выложил как на духу,нам конец не громко закричал Запоур.
-Да все нормально, то что я сейчас добыл  все уже знают.У нас  ведь микрофоны и все уже в курсе что хотели сделать вы вместе с Клоуэном.
Но вас возможно освободят если все расскажите как на духу,-ответил Корф.В тюрьме уже знают о корабле ,его просто уничтожат.

 Клоуэн присоединиться к Каолину,а вы за честное сотрудничество следствию будете отбывать срок в праздничном зале пожизненно.А так же кататься и отдыхать в свое удовольствие,как пожелаете и это тоже на пожизненное. Запоур вылупил глаза.
-Что вы сказали? На пожизненное отмечать праздник? ваще то не дурно ,ноо.
Так а я же считаюсь предателем и работаю на Каолина.
-Вы все рассказали добровольно и арестовывать вас нет необходимости,-засмеялся Офир.Так что можете начинать мечтать о нормальной жизни. Касиэл который состоит заместителем главы судебных ревизоров уже арестован.Вероятно так было нужно что бы вас всех здесь сгруппировать,последних идиотов Каолина.Генерал Рико в курсе всех событий и его сын Ренато.

Ну что нам пора уходить.Нас уже ждал тот же авто,но ехать мы отказались и пошли пешком до того места откуда нас увезли.По дороге Офир рассказал версию как будут содержать очень умных на этой планете. Касиэла Клоуэна и Каолина Элфия будет отключать и включать  по очереди,так что им скучно не будет.Камеры будут находится слишком рядом, что они смогут даже через электронную дверь играть в шахматы.Вот беда только в том что один из них будет пребывать в детстве,и часто играть как говорил Халк, в чапаева.

 


Рецензии